Через пять дней после получения они приходят. Если покупка была 23, а пришло 25, то начислят тока 30-гоПриходят через пять дней. Если покупка была 23.03. начислили 28.03.
Через пять дней после получения они приходят. Если покупка была 23, а пришло 25, то начислят тока 30-гоПриходят через пять дней. Если покупка была 23.03. начислили 28.03.
Ждите до 31 и мы все починимВ поддержку не писали? Интересно, что отвечают.
До бесконечности. Еще раз долбите поддержку, и еще, пока не сменят. Полтора месяца - вполне нормальный для них срок для смены статуса)))У кого-то после получения заказа курьером долго не менялся статус на "получен"? Как быть? Уже и обращение составили. Сколь ждать то?
Да уж. Неужели так сложно сменить? У меня там мелочи всякие для отзывовДо бесконечности. Еще раз долбите поддержку, и еще, пока не сменят. Полтора месяца - вполне нормальный для них срок для смены статуса)))
А статус заказа какой? получен? Например аптека Польза долго не подтверждает выданные заказы.Здравствуйте, подскажите. Вчера забрала заказ в аптеке, отзыв не могу оставить. В «оставить отзыв» - пусто . Новорег, по айди не подключалась. В этом причина?
Нет, не супермаркет. Я уже и курьеру позвонила, она говорит, что всё передала логисту и обычно в течение суток статус меняется. Но прошло то уже трое сутокИз супермаркета был заказ? Его, вероятно, пересчитали, сумма изменилась, списать не удалось, но его доставили. Но не провели как «получена». Потому как сумма не совпадает.
Требуйте промокод за задержку доставки)))Нет, не супермаркет. Я уже и курьеру позвонила, она говорит, что всё передала логисту и обычно в течение суток статус меняется. Но прошло то уже трое суток![]()
24 все пришло. 5 заказов. Ничего 29 не начислили. неделю назад все начисляли ровно через 5 днейЧерез пять дней после получения они приходят. Если покупка была 23, а пришло 25, то начислят тока 30-го
Да статус получен и в купленных товарах есть. А вот кнопки оставить отзыв нет.А статус заказа какой? получен? Например аптека Польза долго не подтверждает выданные заказы.
а зайти на страничку товара пробовали и от туда писать? что напишет когда нажмете оставить отзыв?Да статус получен и в купленных товарах есть. А вот кнопки оставить отзыв нет.
Наверное да, это дубли. Раз толком в поддержке ничего ответить не могут про это , остается только на это думать . я несколько раз такое видела на своем балансеНу так и у меня списание, но очень интересное и мне удобно отслеживать, потому что тратила пока мало - как появилась возможность тратить я два раза списала по 200 спасиб, но именно в приложении сберспасибо ещё помимо этих двух сумм списано 200 тож 2 раза, но это только в их умах - на самом балансе ничего не списывали
А я такое заметила - они сначала пропадают из списка ожидания, а потом через 1 день, а может и больше дней отображаются в начисленных и в общем балансе.24 все пришло. 5 заказов. Ничего 29 не начислили. неделю назад все начисляли ровно через 5 дней
Вот-вот! Я ещё в 10-х числах писал, что будут тянуть до 1-го апреля.Ждите до 31 и мы все починим![]()
![]()
А до этого было - до 24, до 20, до 10...
Поверьте, это ещё не самый плохой вариант. Сегодня пришла смс с двумя кодами. Прихожу получать, в одной ячейке заказ, который «ещё в пути», во второй ячейке вообще пусто. В итоге статус заказа изменился на «получен», но я ни хрена не получила. Сервис у нихУ кого-то после получения заказа курьером долго не менялся статус на "получен"? Как быть? Уже и обращение составили. Сколь ждать то?
Да уж. Какое разнообразие "косяков" с их стороныПоверьте, это ещё не самый плохой вариант. Сегодня пришла смс с двумя кодами. Прихожу получать, в одной ячейке заказ, который «ещё в пути», во второй ячейке вообще пусто. В итоге статус заказа изменился на «получен», но я ни хрена не получила. Сервис у них![]()
часто пишу на товары, которые уже закончились, обычно все нормПомните, вчера писали про отзывы, которые были написаны, но совсем пропали из списка отзывов, по ним ничего не начислено?
Есть подозрение, что это отзывы на товары, которые уже закончились.
Что скажете, есть статистика?