Город в адресе не надо менять, надо сразу на карте искать пункт выдачи своего городаКак это работает?
Если выбираю Москву:
Если выбираю город который мне нужен:
У них наличие товаров обновляется с задержкой, если более половины заказа нет в наличии то они его отменяютСегодня все заказы из УР Екб отменились, причем все разные. У других продов заказы с этого акка живы. Сначала они пишут "Подтверждено продавцом" А потом приходит смс "Продавец отменил , товара нет, простите"
Нафига они так делают?
Да-да. А после отмены смотришь, все товары в наличии.Сегодня все заказы из УР Екб отменились, причем все разные. У других продов заказы с этого акка живы. Сначала они пишут "Подтверждено продавцом" А потом приходит смс "Продавец отменил , товара нет, простите"
Нафига они так делают?
И у меня так, товар закончился. Но он есть в наличии у них.Сегодня все заказы из УР Екб отменились, причем все разные. У других продов заказы с этого акка живы. Сначала они пишут "Подтверждено продавцом" А потом приходит смс "Продавец отменил , товара нет, простите"
Нафига они так делают?
Может попробовать взять пива?Кто подскажет, что за прикол - мне нужно заказать вино, набираю в поиске, ставлю забрать сегодня, мне выдает список, захожу на карточку товара - по-прежнему забрать сегодня самовывоз 0 руб. Добавляю в корзину, в итоге - забрать можно с 1 апреля с такого-то времени.
Почему дата так сдвигается?
причем попробовала с разными товарами, магаз через 300м от меня, 100% там это вино в наличии, а они неделю мурыжить хотят.
У меня так отменились, но не все заказы. Продукты привезли, а наполнитель -отменили, хотя в наличии есть. Перезаказала еще раз, жду, что будетСегодня все заказы из УР Екб отменились, причем все разные. У других продов заказы с этого акка живы. Сначала они пишут "Подтверждено продавцом" А потом приходит смс "Продавец отменил , товара нет, простите"
Нафига они так делают?
Дак сегодня прям целыми заказами, по несколько позиций.У меня так отменились, но не все заказы. Продукты привезли, а наполнитель -отменили, хотя в наличии есть. Перезаказала еще раз, жду, что будет
Ну это не каждый день и хоть какое-то разнообразие есть, иногда даже что-то полезное бывает.а как насчет доставки, коллега? у кого что разбилось, у кого насколько задержали, кому сколько промокодов 200/500 выдали..) Я бы это отсюда тоже вынес, холивары похлещще чем в теме али.
А заказы многопозиционные? Много артикулов?Дак сегодня прям целыми заказами, по несколько позиций.
Я позавчера покупал, но СМ, а не СММ. Не у бота, а реального участникаТак и спрашивают бота, где купить
Заказывала из Глобуса несколько раз, ну бывало 2-3 позиции недорогих не доложат, а тут такоеЕсли с супермаркета (магнита) ровно треть заказа тупо не доложили (сборщик тренькал, убирали только одну мелкую позицию из заказа, остальное сказал всё есть) , заказ приличный на 3к+ под 1000/3000 - случайно нет смысла звонить или писать в см (вместо смм)? Заказы-то всё равно через см эти идут... В см хоть деньги возвращали, а в смм ненужные говнопромики совать будут (
А чё привезли - всё залито вытекшим свекольным соком, всё кверх ногами, мороженое полностью растаяло до жидкого состояния и тоже липким просочилось, валялось видимо с момента сборки 5 часов в жаре.
Короче, одни расстройства и убытки (. Или только через смм решать? Они хоть кому-то деньгами возвращали? Мне всегда какой-то говнопром суют и тупо обращение закрывают. Ладно, когда там на пару сотен забыли положить, но тут больше тыщи, если без промика (.
Конечно, слова " а на х... принимал такое " -бессмысленны. Надо фоткать весь этот срач и отсылать в СММ, требуя возврат денег и быть готовым ответить на вышепоставленный вопрос, но уже со стороны СММ. Деньги вернут при настойчивости.Если с супермаркета (магнита) ровно треть заказа тупо не доложили (сборщик тренькал, убирали только одну мелкую позицию из заказа, остальное сказал всё есть) , заказ приличный на 3к+ под 1000/3000 - случайно нет смысла звонить или писать в см (вместо смм)? Заказы-то всё равно через см эти идут... В см хоть деньги возвращали, а в смм ненужные говнопромики совать будут (
А чё привезли - всё залито вытекшим свекольным соком, всё кверх ногами, мороженое полностью растаяло до жидкого состояния и тоже липким просочилось, валялось видимо с момента сборки 5 часов в жаре.
Короче, одни расстройства и убытки (. Или только через смм решать? Они хоть кому-то деньгами возвращали? Мне всегда какой-то говнопром суют и тупо обращение закрывают. Ладно, когда там на пару сотен забыли положить, но тут больше тыщи, если без промика (.
Да сфоткал, отправил, там и отвечать будут больше суток, сунут свой говнопром втихаря и закроют, как всегда.Конечно, слова " а на х... принимал такое " -бессмысленны. Надо фоткать весь этот срач и отсылать в СММ, требуя возврат денег и быть готовым ответить на вышепоставленный вопрос, но уже со стороны СММ. Деньги вернут при настойчивости.
Да вот тоже первый раз такое, чтоб столько не доложили, часто бывало, что какую-то одну, максимум две позиции забудут, в целом переживаемо... А тут считай самое дорогое и нужное мимо... ну там всё было с холодильника, может приготовили и сунули куда в холод, доставка ближайшая только через 5-6 часов только выбиралась, а потом забыли?.. Кроме мороженого)Заказывала из Глобуса несколько раз, ну бывало 2-3 позиции недорогих не доложат, а тут такое
Говорите им прямо: "Я хочу возврат денег". Мне после этого спокойно вернули месяца 3 назад за косяк Самоката. Долго, правда, но согласились сразу. Правда, там и вопрос-то был рублей на 100, а товар недоложен, т. е. ситуация простая.Да сфоткал, отправил, там и отвечать будут больше суток, сунут свой говнопром втихаря и закроют, как всегда.
Я раз 15 написал там, что говнопром не совать, верните деньги или довезите товар, накатал больше десятка возмущательных комментариев )). Толку-то..Говорите им прямо: "Я хочу возврат денег". Мне после этого спокойно вернули месяца 3 назад за косяк Самоката. Долго, правда, но согласились сразу. Правда, там и вопрос-то был рублей на 100, а товар недоложен, т. е. ситуация простая.