Ну если бота научат лучше вычислять дубли, то почему бы и нет?Вчера переписывал отзывы на СММ, начислили за первый вариант и за второй на одни и те же товары. Вот думаю потом могут в минус загнать?
Ну если бота научат лучше вычислять дубли, то почему бы и нет?Вчера переписывал отзывы на СММ, начислили за первый вариант и за второй на одни и те же товары. Вот думаю потом могут в минус загнать?
200/500 стабильно начисляют, возможно не с первого и не второго раза, но всегда выбивал. Про больший номинал хз, не виделУ кого-нибудь получалось выбить норм промики с них за отмену заказа?
200/500 за задержкку выбиваю каждый день, а вот по отмене интересно как быть. С 9 марта висел заказ с доставкой 16 марта, заказ так и не отправили, хотя продавец передал его 14 марта, в итоге вчера его вроде как отменили. Каши в 2200 теперь нетТоже накинули за зависшие+переписанные отзывы...итого 2 начисления на 1 товар. Это еще один аргумент для тех, кто сомневается, тратить ли время на переписывание отзывов. С нейронкой времени уходит мало, а капнуть может за несколько написанных, второй раз уже такое у меня---------Двойное сообщение соединено: ---------
200/500 стабильно начисляют, возможно не с первого и не второго раза, но всегда выбивал. Про больший номинал хз, не видел
С примерно 25.02 до 12.03 посылка шла, шла...и дошла до пвз, а после прилетел статус возврата и она отправилась назад. Никакие доводы о том, что товар стал дороже, каша меньше или вообще все пропало из продажи их не волнуют, могут лишь "искренне" извиниться, а если еще надавить на них, то получить 200/500. Сомневаюсь, что за отмену получится выбить номинал выше либо не так просто. Другое дело, если посылку/упаковку повредили при доставке, там можно и крупнее выбить200/500 за задержкку выбиваю каждый день, а вот по отмене интересно как быть. С 9 марта висел заказ с доставкой 16 марта, заказ так и не отправили, хотя продавец передал его 14 марта, в итоге вчера его вроде как отменили. Каши в 2200 теперь нет
сказали, что хотят предложить индивидуальный промокод, уточнили сумму будущего заказа и просто стали игнорировать тотальноС примерно 25.02 до 12.03 посылка шла, шла...и дошла до пвз, а после прилетел статус возврата и она отправилась назад. Никакие доводы о том, что товар стал дороже, каша меньше или вообще все пропало из продажи их не волнуют, могут лишь "искренне" извиниться, а если еще надавить на них, то получить 200/500. Сомневаюсь, что за отмену получится выбить номинал выше либо не так просто. Другое дело, если посылку/упаковку повредили при доставке, там можно и крупнее выбить
Попробуйте написать им на почту и в лс на vc. На vc они особенно сговорчивые, если по задержкам приходилось через чат пробиваться через 2-3 операторов, то на vc сразу, хоть и отвечают долго, но сейчас и чат полуживойсказали, что хотят предложить индивидуальный промокод, уточнили сумму будущего заказа и просто стали игнорировать тотально
по телефону предложили только 200/500
Только начал на Vc писать статью, так прислали промокод 1500 от 7500Попробуйте написать им на почту и в лс на vc. На vc они особенно сговорчивые, если по задержкам приходилось через чат пробиваться через 2-3 операторов, то на vc сразу, хоть и отвечают долго, но сейчас и чат полуживой
30 за еду. 70 на детское питание, корма животным и все остальное.Чутка подсыпало за отзывы. 30 это на еду или новые правила какие на 70?
Мне начислили наоборот за переписанные отзывы, думаю врятли заминусят , ибо за повторные отзывы просто не начислятВчера переписывал отзывы на СММ, начислили за первый вариант и за второй на одни и те же товары. Вот думаю потом могут в минус загнать?
А можно крестьянам кривозубым прочитать что вам ответили?Получил ответ от оператора по вопросу начисления только 50к баллов, когда полагается больше 50к
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
такая же песня, заказ от 19.02"Сегодня мы не успеваем выполнить доставку, ожидайте смс 48 часов"
Просрали уже все сроки, заказывал в ур, хз отменять или ждать...никаких смс через 48 ч
Когда бонусы применяете или промокод то процент спасибо уменьшается , причем иногда на много уменьшается . у меня так жеА у меня в карточках товара повышенный кешбек, а при добавлении в корзину - по 2 спасибки на товар(
У меня греча так зависла с 19 марта. Движений нет вообще по заказутакая же песня, заказ от 19.02
оператор написал ждите
Наверное это очередной глюк программистов. Надеюсь исправят это. У меня и приложение не куда ставить (может в нем все видно или хотябы в какойнибудь версии) Только их сайт..А где теперь на сайте можно посмотреть за что начислены бонусы и какие еще в ожидании? Во вкладке "бонусы" просто баланс оставили.