МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну и это тоже умаляет стоимость, если, к примеру, считать переписанный за полотзыва
да ну, вы так пишите, как будто на 1 отзыв час уходит. 30 секунд - минута максимум) и это без всяких нейронок итд.)
а переписать это пару фраз чуть формулировку изменить и все)
 


Здравствуйте.
Подскажите, как правильно действовать. Человек не разбирается вообще и я не шибко в теме, чтобы ему подсказать.
Был промокод 500/1500. Заказ был чуть более 1700. Заказ привезли, не хватает двух позиций и ещё дополнительно с карты сняли. То есть заморозили и списали плату больше, но весового товара не было. Как это произошло и как сейчас выходить из данной ситуации?
Прошу помощи.
 
  • Like
Реакции: Shokster1984
Подскажите, кто пишет много отзывов, какова реальная доля начислений бонусов в общем количестве: примерно 50/50 - меньше, 70/30 - больше, 100%? Хочется посчитать стоимость отзыва - имеет ли смысл писать.
Практически все начислены, примерно 90/10.
 
  • Like
Реакции: tooteese
Ура, гречка приехала.
По внешнему виду вроде нормуль, без примесей, хотя сорт 1. Пока не вижу кардинальных отличий от Мистраль фермерская. Может по вкусу чтото не так.
Вообщем завукуумировать и на хранение. Запас в жопу не е..т 🎉😆
 
У кого-нибудь еще такая ошибка вылазит при попытке перехода???
скрин.jpg
 
Сегодня кнопка перехода Серые на зелёные сработала, но суть в том что перевели бонусы которые были за февральские заказы и бонусы за отзывы, ещё порядка 15к висит в желтых, интересно сделают сами или терроризировать их поддержку
 
Вы не совсем верно поняли мой вопрос. Меня интересует статистически, долговременно. А не выбросы типа бот спит/СММ чудит/Греф мутит
Я вам дам очень дельный совет - если вам ваши нервы дороже, то даже и не начинайте и забудьте эту идею заработать на отзывах как страшный сон!!!
Но если вы спокойный как удав, то можете и попробовать пострадать этой хернёй.
 
даже и не начинайте и забудьте эту идею заработать на отзывах как страшный сон!!!
Вот правильный совет, тогда сразу идите в копипастеры. Те же яйца вид сбоку :) Но видимость больших гарантий.
 
Вы не совсем верно поняли мой вопрос. Меня интересует статистически, долговременно. А не выбросы типа бот спит/СММ чудит/Греф мутит
Что в твоем понятии "долговременно"? Вот некоторые у меня с середины января неначисленные висят. Периодически переписываются все, но если удачный момент не поймаешь, толку от этого никакого.
В первой половине февраля, например, за все отзывы начислялось. Редкие приходилось сразу переписывать, не прошедшие модерацию.
С середины февраля шляпа пошла, и только процентов 5 начислено, хотя отдельными группами в какие-то дни переписываю.
Если будешь переписывать все отзывы каждый день, размывая процесс по времени, вероятность начисления сильно повысится, конечно. Но это слишком уж напряжно - тратить впустую часов по 6 в день, зная, что бот работает через жопу.
И в любом случае 100% отзывов не начислят при большой выборке, потому что периодически начисления отклоняют с пометкой "За отзыв ранее уже были начислены баллы", хотя за них стопудово ничего не начислялось, - такие хоть сто раз переписывай. всё равно ничего не начислят уже.
 
  • Like
Реакции: tooteese и SunSarra
Сколько примерно платят за отзывы?
 
Долгосрочная статистика зависит от рандома, работы бота, косяков погромистов и т. д. в том числе. Если огульно - ну в среднем у меня статистика где-то 60 к 40 или 70 к 30 с учётом необходимости переписывать неотмодерированные, отклонённые, просто позабытые ботом. Если бы я переписывала неначисленные ежедневно с упорством осла и верой в будущее - были бы грустные 10 к 90
 
  • Like
Реакции: tooteese
Здравствуйте.
Подскажите, как правильно действовать. Человек не разбирается вообще и я не шибко в теме, чтобы ему подсказать.
Был промокод 500/1500. Заказ был чуть более 1700. Заказ привезли, не хватает двух позиций и ещё дополнительно с карты сняли. То есть заморозили и списали плату больше, но весового товара не было. Как это произошло и как сейчас выходить из данной ситуации?
Прошу помощи.
Замены были? Обычно при замене промокод не учитывается и списывают полную стоимость. В любом случае в ЛК есть чек, есть детали заказа, по ним можно разобраться куда пошли деньги
 
  • Like
Реакции: super.nikita100
НЕ переписывала?
Именно переписывала. Если что-то где-то застревает на каком-то этапе - нужно переписывать, иначе начислений на это может и не быть вообще. А застревает иногда и 100% отзывов за день или даже неделю. Пример - с 7 марта примерно до 15 марта все написанные отзывы у всех застряли, сейчас кому-то что-то приходит, но рандомно и не за всё, а кто-то не стал надеяться на удачу и просто переписал. Потому-то статистика у всех и разная, тут нужно подстраиваться под настроение бота. Если просто упрямо переписывать каждый день - времени убьёте столько, что мама не горюй.
 
  • Like
Реакции: Nonono
В этом контексте - полгода-год
Я смотрю, тут уже целый бизнес-план созрел. Сейчас идет этап анализа финансовых показателей предыдущих периодов.
Вы кредит под это дело будете привлекать? )))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сколько примерно платят за отзывы?
сЭмь-восЭмь, где-то так...
 
Почему то у многих отзывов сегодня статус с "проверка 23.03" поменялся на "за этот отзыв было ранее начислено", хотя 100%не начислялось
 
Замен не было, просто указано, что товара нет. Списали с учётом промокода. Но изначально была стоимость с учётом промокода 1096, а потом стала 1182. Что за херня такая?
 
  • Like
Реакции: Shokster1984
Почему то у многих отзывов сегодня статус с "проверка 23.03" поменялся на "за этот отзыв было ранее начислено", хотя 100%не начислялось
Да ну, висит проверка на 23.03, как и было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.