Это зеленые или желтые ?
По ссылке что я указывал у меня так же 100к (https://sbermegamarket.ru/landing/programma-loyalnosti-sberspasibo/), но у меня пл желтая на нее правил не могу найти.
У них все задним числом, потому что девиз Грефа: "Сбер - у нас все через зад!"Ну я то делала заказ 11 числа, тогда не было про 50000
Посмотри внимательно, какую сумму списали изначально. Часто бывает, что они сумму списания корректируют согласно заказа, сразу и не заметишь, что изменилась, если свою бухгалтерию не ведёшь.Заказывала в УР два заказа, в каждом удалили по 1-2 позиции. Суммы рублей по 50-100. Прошло две недели, специально посмотрела, деньги так и не вернули. Теперь без писем не возвращают?
Можно 1/5?Могу отдать пром:
Один есть 500/2500
И 1000/5000
Не у СММ не бывает простых путем, они списывают фулл, холдят у себя, и если что то не хватает потом делают возврат прихода просто на карте в выписке это не видно, видна меньшая сумма списания, вот ее и надо мониторить. Если не карта сбера то возврат до 3 недель, обычно быстрее.Посмотри внимательно, какую сумму списали изначально. Часто бывает, что они сумму списания корректируют согласно заказа, сразу и не заметишь, что изменилась, если свою бухгалтерию не ведёшь.
О как интересно. По этой же ссылке прохожу у меня там в п.1. и п.2 50 000... Пл у меня серая.Это зеленые или желтые ?
По ссылке что я указывал у меня так же 100к (https://sbermegamarket.ru/landing/programma-loyalnosti-sberspasibo/), но у меня пл желтая на нее правил не могу найти.
и усё, обращение закрыто. Создал новое и получил подобное:Сообщаем следующее: Простите, что подвели вас. Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом использования нашего сервиса. Стоимость товаров в вашем заказе 1 970.88 ₽, плюс стоимость сборки и доставки 188 руб., минус скидка по бонусам 13 руб. Итого к оплате 2 145.88 ₽. Как раз если сложить 1170 руб. и 975,88 руб., то получается данная сумма - 2 145.88 ₽.
Спасибо, что вы с нами! Хорошего дня!
и опять обращение закрыли.Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени.
Восстановление вашего промокода будет происходить в задаче GDS-xxxxx в течение 3 дней
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
Со своей стороны мы проведём работу, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто.
Клиентоориентированность деградирует на глазах, после моего обращения в чат меня просто выбросили из аккаунта(
Так звони им и требуйТоже самое,в 2х заказах капнуло по 50тыс.в одном 27 тыс.,а в другом 6 тыс.не доплатили,сказали,что у них сбой и вроде бы все доначислят,но когда не известно
Вот они откуда бонусы для СММ повышенныеЭто норма?
Оставил чарджбек в Тиньке, с чеками и описанием ситуации. Через пару часов 975,88 руб. вернули на карту.
На одном аккаунте?Тоже самое,в 2х заказах капнуло по 50тыс.в одном 27 тыс.,а в другом 6 тыс.не доплатили,сказали,что у них сбой и вроде бы все доначислят,но когда не известно
Да,и еще много висит в начислении,но все в районе 50тыс.Как-то был сбой,что спасибо на несколько секунд оказались рублями и в истории увидел,что некоторые спасибо будут начислены через 14 дней со дня получения.На одном аккаунте?
Может, просто так совпало? В последние дни меня несколько раз уже выкидывало из аккаунтов на ровном месте. Более того, как я уже говорил, дна у СММ нет. У меня тут был в отдельном браузере открыт смм без входа в какой-либо аккаунт, я там в избранном уже давно собирал те позиции, которые мне интересны, около сотни позиций было. Так сегодня меня прямо в процессе просмотра, ВЫКИНУЛО ИЗ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО АККАУНТА. И всё моё избранное кануло в небытие. Вот как такое может быть?Клиентоориентированность деградирует на глазах, после моего обращения в чат меня просто выбросили из аккаунта(