AmyLee
Активный участник
- Дней с нами
- 1.086
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 54
- Репутация
- 0
- Реакции
- 20
Продавец может требовать всё то, что положено по закону. По моему опыту с СММ они обычно просят просто фото заявления на возврат и отправить им обратно товар.
Акт о неремонтопригодности, на сколько знаю, они не могут требовать если прошло менее 14 дней.
В том то и дело что написать то заявление не долго, а вот то что они хотят письмо с бумажками получить это видать специально для того, что мало кто пойдет на почту деньги платить отправлять заказное письмо. Вопрос что им отвечать то? Они могут написать раз вы не можете нам отправить оригиналы мы вам деньги не вернём.Все это фигня, доставляли ведь не вы, говорите что не обязаны относить товар в авторизированные сервисные центры, и то что продавец обязан принять некачественный товар по правилам СММ,. Тоже получала некачественный товар, по итогу продавец сначала возникал что мне надо отнести товар в сервисный центр, на что я сказала что заниматься подобной фигней не буду, и смешное что СММ были сначала на стороне продавца, но когда я сказала что не обязана этого делать СММ приняли мою сторону, сказали продавцу что если он не примет некачественный товар и сам не проведет необходимые проверки то заблочат его на платформе
P.s. товар ремонту в принципе не подлежит потому что это сковородка, а не какой то сложный прибор. Или может я не в курсе, и сейчас в сервисном центре уже погнутые сковородки чинят.. по сути тут вина доставки а не продавца так как они завернули сковороду в белую пленку и все. Естественно целая она не доехала
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И кстати вопрос ещё, если платишь за товар бонусами а претензия переходит к продавцу, продавец то что вернёт, реальные деньги?