Периодически, да ещё например баллами конкретного продавца - это не то же самое, когда за товар в 10р гарантированно дают (давали) 30/70 бонусов.переодически может что-то капнуть
Периодически, да ещё например баллами конкретного продавца - это не то же самое, когда за товар в 10р гарантированно дают (давали) 30/70 бонусов.переодически может что-то капнуть
Это можно было сделать бесплатным, просто вырубив начисления (через отклонения) и оставив публикацию. А тут - или запоздало опомнились, ковыряя привязку к экосистеме (хотя тоже можно было отклонять), как предположили выше, или пытаются сделать как лучше для пользователей (а-ля чтобы баллы не испарялись в промокоды), но получается как всегда. Первый вариант, конечно, реальнее, но имхо - и второй имеет место быть. И люди сейчас спокойно забили и не пишут, и модерацию они потом одной кнопочкой просто врубят снова. Удобно ж.смысл элементарный - у других это бесплатно.
И кстати с учётом всех писателей, обременённых ИИ, лучше отзывы читать на других площадках. Там если возмущаются, то по существу.
Судя по участившимся блокировкам лояльности они пытаются сделать систему определения уникальности аккаунтовВообще, если серьёзно, предполагаю, что причина на самом деле проста и кроется в рукожопости программистов, а значит рано или поздно всё починят. Иначе какой смысл совсем уж полностью вырубать те же отзывы, например? Ну и писали бы люди, публиковалось бы оно, хорошо же. Не, ну если только не такое...
Больше на сбой думаю. Как-то не к месту они это начали, особенно с учётом возможности регистрации SberID чуть ли не на любой номер. Им бы разгрести имеющееся. Хотя пути программистов СММ неисповедимы...Судя по участившимся блокировкам лояльности они пытаются сделать систему определения уникальности аккаунтов
Да ничего они там не пытаются. Нет ни сбоев, ни взломов.Судя по участившимся блокировкам лояльности они пытаются сделать систему определения уникальности аккаунтов
У вас же они тоже 4 числа пропали? Мне ответили, что я оказывается не 1 числа перешёл на новую пл, а 4 числа, поэтому их списалиКозлы!!!А в поддержке все писали, что ждите спасибки. У меня вообще 1500 спасибок пропали.
Мне еще и за отмененный заказ показывает бонусные рубли. Тоже поди промокодом станут.
Даааа, пропали. Интересно, что же мне ответят? Мне 2 марта уже дали промокод за остаток бонусных рублейУ вас же они тоже 4 числа пропали? Мне ответили, что я оказывается не 1 числа перешёл на новую пл, а 4 числа, поэтому их списали![]()
Мне 1 числа тоже шляпа пришла, там было 5 бонусов, мол за них придет промокод и всё. Все жёлтые похоже в промо переведут.Даааа, пропали. Интересно, что же мне ответят? Мне 2 марта уже дали промокод за остаток бонусных рублей![]()
Ура! Ну наконец-то!Судя по участившимся блокировкам лояльности они пытаются сделать систему определения уникальности аккаунтов
Мне сегодня еще желтые за отмененный заказ упали. Одна пишет, что конвертируют в спасибо. Другая, что ждите промокодМне 1 числа тоже шляпа пришла, там было 5 бонусов, мол за них придет промокод и всё. Все жёлтые похоже в промо переведут.
Ты не вкуриваешь что здесь происходит уже скоро как месяц: люди вкладывают реальные деньги, чтобы потом получить хер на блюде. Все как в МММ - сначала избранным реально начислили спасибы, а когда ломанулась основная масса - ой у нас сбой. Хотя в первый день все работало. А теперь еще вбросы про рукожопость и хакеров. Мавроди по каким статьям судили, кстати?Там были вообще бесплатные продукты в любом количестве.
Потом снимут.Сегодня использовал часть прома за баллы, правда первая попытка не удалась. Все весовые товары больше или меньше заявленного в карточке полностью пересчитываются в своём весе по полной цене. Итого +800 рублей к заказу. Один плюс, что они так и не научились без спроса лишнюю сумму списывать, по крайней мере из этого магазина. Второй заказ без весовых позиций прошел штатно, оставшаяся часть промика применяется на следующий заказ.
возможно она теперь будет динамическая как в см в зависимости от загруженностиМинимальную сумму обратно до 500 опустили?
Попробуйте галочку убрать: получать полезные новости и потом попробовать подключиться. У меня получилось, может просто повезло. Когда перейдёт будет постоянно просить подключиться к рассылке.что делать, пишется: Произошла неизвестная ошибка, как только нажимаю на Подключиться.Посмотреть вложение 592037
писала в службу поддержки , там вообще походу не реальный человек, а бот. хотя представился как реальный оператор. короче, ничем не помогли. а так уже с самого 1 марта!
Вам нужно у поддержки узнать, какого числа вас перевели на новую пл, лучше позвоните. Как они могут после зеленых, прийти желтымиМне сегодня еще желтые за отмененный заказ упали. Одна пишет, что конвертируют в спасибо. Другая, что ждите промокод
я пробовала, то же самое всё, не помогает, но спасибо за совет!Попробуйте галочку убрать: получать полезные новости и потом попробовать подключиться. У меня получилось, может просто повезло. Когда перейдёт будет постоянно просить подключиться к рассылке.