Вторая открытая мной ячейка была с одной упаковкой лимонной кислоты. А другие заказы в постамат не влезли. Кайф.Китайских логистов-перевозчиков инфаркт бы хватил от увиденного...
Вторая открытая мной ячейка была с одной упаковкой лимонной кислоты. А другие заказы в постамат не влезли. Кайф.Китайских логистов-перевозчиков инфаркт бы хватил от увиденного...
Последний раз корм грандорф 2кг, достал из постамата вообще без упаковки. Видно было что хорошо поваляли, ладно не порвали. Не первый раз у одного продавца покупаю,обычно в коробку ложат, а тут такая шляпа.Я не против многослойных коконов, но разумные пределы должны же быть.Сейчас привезли глиняный наполнитель в кошачий лоток.Упаковон в картонную коробку, сам пакет обмотан километром пленки и лежит на толстенной!!!! подушке из пленки..Как будто не глину в горшок, а богемское стекло упаковали
Я не против многослойных коконов, но разумные пределы должны же быть.Сейчас привезли глиняный наполнитель в кошачий лоток.Упаковон в картонную коробку, сам пакет обмотан километром пленки и лежит на толстенной!!!! подушке из пленки..Как будто не глину в горшок, а богемское стекло упаковали
Я тоже за первый вариант. И тут даже не СММ виноват. Упаковывают товары отнюдь не академики, а Равшан и Джамшут - разбираться, что там в заказе - наполнитель для кошачьего туалета или хрустальная ваза - они не будут. Грузчики после 0.5 "на троих" вряд ли будут смотреть на наклейки "осторожно, хрупкое". Не понимаю тех, кто жалуется на "кокон" - делов разрезать на пару минут, неужелт лучше "радоваться" разбитому товару в посылке?У смм либо коконование, либо разбито. Я за первый вариант. Есть еще упаковка сюрприз. Разбили заказ и ехали 2 банки кукурузы отдельно. В постамате открылась самая большая ячейка. Коробка литров на 20 минимум. Ну думаю а вдруг чего еще положили. А вот кукиш. Пупырки в подарок.
В штатном режимеПоявился баннер на главной.
Из Екб УР приезжали ящики раст.масла-каждая бутылка в 5 метровом коконе,заипался.Упаковывают товары отнюдь не академики,
Это и есть штатный режимАга, бонусы списать нельзя, перейти на новую программу лояльности не перейти, выдает ошибку, часть аккаунтов остались на старой ПЛ. Прекрасный штатный режим
Мне ям нормально шлет. А вот Озон скотина. Раньше ж нормально было, а теперь товар будто не из пвз принесла, а у бомжа на помойке отобрала.так и Яндекс (он не виноват) дополнительно не озадачился защитой коробки
О ... да ...Arsarslan написал(а):добавили ползунок для списания баллов
Прислали пром 100/200 при том что серыми зависло более 2К, которые эти ушлепки вернули с отмененного ими же заказа от конца февраля. И это они считают нормально?!Вобщем, где есть в разделе Бонусв переход+Неизвестная ошибка - ждите промокод.
А куда их присылают?у меня в приложении нет вкладки с промокодамиПрислали пром 100/200 при том что серыми зависло более 2К, которые эти ушлепки вернули с отмененного ими же заказа от конца февраля. И это они считают нормально?!
200/5002 заказа мне задерживают, что нынче можно выклянчить у поддержки СММ?
В смс пришлоА куда их присылают?у меня в приложении нет вкладки с промокодами
в приложении нет этой вкладки, она есть в веб версииА куда их присылают?у меня в приложении нет вкладки с промокодами
Уже(( В штатном режиме, ска))Но потенциального бана это не отменяет