МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Китайских логистов-перевозчиков инфаркт бы хватил от увиденного...
Вторая открытая мной ячейка была с одной упаковкой лимонной кислоты. А другие заказы в постамат не влезли. Кайф.
 
Я не против многослойных коконов, но разумные пределы должны же быть.Сейчас привезли глиняный наполнитель в кошачий лоток.Упаковон в картонную коробку, сам пакет обмотан километром пленки и лежит на толстенной!!!! подушке из пленки..Как будто не глину в горшок, а богемское стекло упаковали
Последний раз корм грандорф 2кг, достал из постамата вообще без упаковки. Видно было что хорошо поваляли, ладно не порвали. Не первый раз у одного продавца покупаю,обычно в коробку ложат, а тут такая шляпа.
 
Я не против многослойных коконов, но разумные пределы должны же быть.Сейчас привезли глиняный наполнитель в кошачий лоток.Упаковон в картонную коробку, сам пакет обмотан километром пленки и лежит на толстенной!!!! подушке из пленки..Как будто не глину в горшок, а богемское стекло упаковали
У смм либо коконование, либо разбито. Я за первый вариант. Есть еще упаковка сюрприз. Разбили заказ и ехали 2 банки кукурузы отдельно. В постамате открылась самая большая ячейка. Коробка литров на 20 минимум. Ну думаю а вдруг чего еще положили. А вот кукиш. Пупырки в подарок.
Я тоже за первый вариант. И тут даже не СММ виноват. Упаковывают товары отнюдь не академики, а Равшан и Джамшут - разбираться, что там в заказе - наполнитель для кошачьего туалета или хрустальная ваза - они не будут. Грузчики после 0.5 "на троих" вряд ли будут смотреть на наклейки "осторожно, хрупкое". Не понимаю тех, кто жалуется на "кокон" - делов разрезать на пару минут, неужелт лучше "радоваться" разбитому товару в посылке? :rolleyes: Мне хватило покупки люстры на ЯМ, там мало того что производитель сэкономил - хрупкая люстра была просто в картонной коробке, впритирку к стенкам, без малейшей защиты - так и Яндекс (он не виноват) дополнительно не озадачился защитой коробки
 
Последнее редактирование:
Упаковывают товары отнюдь не академики,
Из Екб УР приезжали ящики раст.масла-каждая бутылка в 5 метровом коконе,заипался.
Из Крд УР-бутылки насыпью,ящик в дырках размером с бутылку,удивительно,как ничего не проеб@ли :troll:
 
  • Like
Реакции: nwolf27
Ага, бонусы списать нельзя, перейти на новую программу лояльности не перейти, выдает ошибку, часть аккаунтов остались на старой ПЛ. Прекрасный штатный режим
 
Ага, бонусы списать нельзя, перейти на новую программу лояльности не перейти, выдает ошибку, часть аккаунтов остались на старой ПЛ. Прекрасный штатный режим
Это и есть штатный режим🤣
 
  • Like
Реакции: Алексейка
1 акк сами перевели на спасибки без моего участия (было 130 баллов) :derpneutral:

добавили ползунок для списания баллов, но списать все равно нельзя:
1677868026326.png
 
так и Яндекс (он не виноват) дополнительно не озадачился защитой коробки
Мне ям нормально шлет. А вот Озон скотина. Раньше ж нормально было, а теперь товар будто не из пвз принесла, а у бомжа на помойке отобрала.
 
Arsarslan написал(а):
добавили ползунок для списания баллов
О ... да ...
теперь если захочешь списать точную сумму будешь дрочить этот ползунок 10 минут ...
 
  • Haha
Реакции: Atsu
Вобщем, где есть в разделе Бонусв переход+Неизвестная ошибка - ждите промокод.
Прислали пром 100/200 при том что серыми зависло более 2К, которые эти ушлепки вернули с отмененного ими же заказа от конца февраля. И это они считают нормально?!
 
  • Like
Реакции: pulmond и Joflow
Прислали пром 100/200 при том что серыми зависло более 2К, которые эти ушлепки вернули с отмененного ими же заказа от конца февраля. И это они считают нормально?!
А куда их присылают?у меня в приложении нет вкладки с промокодами
 
Последнее редактирование:
2 заказа мне задерживают, что нынче можно выклянчить у поддержки СММ?
 
А нормально, если 1 марта была конвертация баллов в спасибо, а на сл день и до сих пор их просто обнулили?
Причем на странице бонусов никаких движений и промокодов нет.
 
Делал заказ 21 февраля продуктов с 1600 спасибами, после долгого ожидания заказ отменили, спасибы по истечению 48 часов не вернули, написал в поддержку, составили обращение, сроки вышли, снова пишу, говорят обращение рассмотрено, но проблем не выявили! Нормально да!? подрезали 1600 спасиб:mad: я говорю как проблем нет, вот же у меня списали бонусы, но не вернули, начали затирать - скажите какая у вас версия приложения, удалите и установите заново, какая у вас операционная система на пк, почистите кэш! А то что проблема с вашей стороны это вам пофиг?! В итоге составили новое обращение , но ни ответа ни привета, думаю уже не вернуть эти бонусы
 
  • Sad
Реакции: Nonono
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.