МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На то, что не покупал отзыв не дает написать, так и выбираешь
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Да
Гениально 🤩. А я уж в ексель собралась …
 
  • Like
Реакции: Наталья ша


Гениально 🤩. А я уж в ексель собралась …
Ёксель нужен для другого - чтобы не забыть и потом не написать ещё раз, бесцельно потратив силы и время.

А вот чтобы написать - для этого в отзывах есть Товары без отзывов, промахнуться сложно.
 
Ребят, кто отзывы пишет регулярно, вопрос: вот эта огромная куча выкупленной мелочевки и успешно начисленной за отзывы, вот вы где-то отслеживаете покупать ли снова ту или иную мелочевку чтоб повторно случайно НЕ купить?

я уж не знаю, где-то в экселе чтоли их списком писать, особенно кучи кошачих кормов, салфеток, семян…🫣
Можно в избранное определять, но там только 500 позиций помещается.
В экселе если только по артикулу, по названию не выйдет, т.к. у одного и того же товара могут быть разные карточки. Но это сколько времени нужно, чтобы это оформлять.
Если есть сомнения, проверяю попыткой написать отзыв, если дает, значит уже покупала.
 
Бывают товары, которые там не отображаются, хотя куплены и отзыв еще не написан.
Несмотря на прочие всевозможные глюки, в этом разделе у меня максимум через пару дней всё появляется, хотя я по-прежнему веду свой учёт.
 
А мне последние дни успевают в 19 предыдущего дня прислать смс, что нихрена завтра не будет. Типа не надейтесь на промик за задержку :)
В 0.00 смело требуем пром
 
Доброй ночи. Если не перейти на спасибо то баллы же не будут начисляться ? У меня постоянно ошибка - Произошла неизвестная ошибка .... ( Как то лечится? )
 
  • Like
Реакции: angelaviktorovna
Доброй ночи. Если не перейти на спасибо то баллы же не будут начисляться ? У меня постоянно ошибка - Произошла неизвестная ошибка .... ( Как то лечится? )
С 1 числа должен быть массовый переход на новую ПЛ. Если акк принудительно не перевели до этого числа, то бонусы заберут и дадут промик на этот номинал, если не успели потратить. Это касается "старых" бонусов СММ, полученных до 13.02, все что после начисляется - будет конвертировано в сберспасибо рано или поздно. Без подключения sberid к этой программе, воспользоваться сберспасибо не получится
 
  • Like
Реакции: Shiokko
Доброй ночи. Если не перейти на спасибо то баллы же не будут начисляться ? У меня постоянно ошибка - Произошла неизвестная ошибка .... ( Как то лечится? )
Подпишусь и послушаю . у меня тоже пока не понятно что с сберспасибо , везде все отображается кроме смм, хотя в смм я вхожу по сбер id. За заказ от 13 февраля начислили именно бонусы , а не спасибо , хотя опер писали что в спасибо начислиться . у меня и до сих пор отображаются бонусы .
 
С 1 числа должен быть массовый переход на новую ПЛ. Если акк принудительно не перевели до этого числа, то бонусы заберут и дадут промик на этот номинал, если не успели потратить. Это касается "старых" бонусов СММ, полученных до 13.02, все что после начисляется - будет конвертировано в сберспасибо рано или поздно. Без подключения sberid к этой программе, воспользоваться сберспасибо не получится
Про старые баллы в курсе. Просто сейчас пробовал перейти, выскакивала ошибка - Произошла неизвестная ошибка.... Подключил сберпрайм и всё само перешло.... хз связано это или нет...

изображение_2023-02-26_014955049.png
 
Мне днём сегодня пришло смс, что заказ доставлен, можно забрать, а вечером пришло смс, что заказ не успеваем доставить, будем разбираться, сообщим новую дату
 
Мне днём сегодня пришло смс, что заказ доставлен, можно забрать, а вечером пришло смс, что заказ не успеваем доставить, будем разбираться, сообщим новую дату
А это обычная ситуация. Недавно пришёл заказ, курьер передал в руки, спустя пару часов - "извините, не успеваем доставить". СМСкам и техподдержке СММ нельзя верить, они хуже экстрасенсов.
 
Мне днём сегодня пришло смс, что заказ доставлен, можно забрать, а вечером пришло смс, что заказ не успеваем доставить, будем разбираться, сообщим новую дату
у меня утром так было. сначала что заказ у курьера и вот код, и чуть позже... извините, не успеваем сегодня доставить. В итоге курьер заказ привез.
 
Мне днём сегодня пришло смс, что заказ доставлен, можно забрать, а вечером пришло смс, что заказ не успеваем доставить, будем разбираться, сообщим новую дату
Лишний повод дают промик на 200руб взять в поддерже
 
  • Like
Реакции: Аня235
Про старые баллы в курсе. Просто сейчас пробовал перейти, выскакивала ошибка - Произошла неизвестная ошибка.... Подключил сберпрайм и всё само перешло.... хз связано это или нет...

Это старая ошибка насколько помню, фиксится просто обновлением страницы
 
Неужели Товары без отзывов только у меня есть?
А при чем тут это?
Вопрос как не купить мелочевку по второму кругу.

Но раздел этот и правда кривой, не раз замечено, что там не все товары. И отображаются они через сутки. Поэтому предпочитаю писать из заказа. А этот раздел для подстраховки.
 
Есть сегодня счастливчики с начислением за отзывы? Вторый день не пишу, надеясь начислений за зависшие с проверкой до 24.02, второй день тишина
 
  • Like
Реакции: Nonono
Было так, недели 2 висели опубликованные отзывы, а бонусы пришли после!

что за новая программа лояльности, объясните плиз? Что будет с бонусами?и будут ли начисляться за отзывы?
блин. у меня тоже самое. впервые писал отзывы, надо было кое-что приобрести. может подскажет, что не так в них? Писал как сам, так и с чат джипити игрался.
Screen 2023.02.26 - 02.18.25.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ещё 2 вопроса. можно ли их переписать и начислят ли бонусы за них? И можно ли связаться с тех.поддержкой, насчет этого? Просто акк живой вроде, с заказами, причем есть и оплаченный активный заказ.
 
  • Like
Реакции: alexkvll
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.