Александр333
Король флуда
- Дней с нами
- 1.182
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 696
- Репутация
- 6
- Реакции
- 465
У меня убирали товар и промик оставался, то есть еще выгодней было.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня убирали товар и промик оставался, то есть еще выгодней было.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Нет. ЕдинственныйЭто дубль. Если переписывали отзыв, то первый, который «ранее написан на другой товар» должен был встать на проверку.
У меня убирали товар и промик оставался, то есть еще выгодней было.
Да. По сути-то не в СМ, а в Ленте. в которой они заказ собирают. Но от этого не легче.Т.е. в смм цена на сайте одна, а в см ( через который в итоге и идет покупка) цена другая; и они продают вам по цене СМ ? И СМ говорит нам пофиг и закрывает обращение?
-в таком случае я б подолбил тех поддержку еще ( потому что это ваще жесть какаято получается)... Скрин им приложите.
Ну если не развес, то скорее всего, так бы не случилось ( при отсутствии денег для дополнительного списания на карте).
если только мостурбировать их, толку -нет, да и то дают 200 от 1000 если слишком разжалобишьГоспода,кому какой давали промик за задержку недавно?Есть смысл дрочить маринок?![]()
Попробуйте написать на help@sbermegamarket это более действенно, чем звонить на ГЛ или общаться с ними в чатеДа. По сути-то не в СМ, а в Ленте. в которой они заказ собирают. Но от этого не легче.
И скрины прикладывал, и законы цитировал, и ГЛ заставил один раз переоткрыть. Им как с гуся вода.
Про слова обсчёт покупателя они вообще не слышали наверное, т.к. это осталось в совке, а у них маркет нового типа!
Ну меня ТП со смм тоже в см посылает и даже письмо со см пришло ( т.е. маркетплейс смм- это просто прокладка СМ-та) .Да. По сути-то не в СМ, а в Ленте. в которой они заказ собирают. Но от этого не легче.
И скрины прикладывал, и законы цитировал, и ГЛ заставил один раз переоткрыть. Им как с гуся вода.
Про слова обсчёт покупателя они вообще не слышали наверное, т.к. это осталось в совке, а у них маркет нового типа!
У меня в ашане неделю назад замена прошла по полному прайсу, но итоговая сумма не изменилась. Так как промо с товара который заменили распределился на остальной товар.Да они везде при заменах так списывают походу... В магните у меня по полной недавно списали...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Да, бывало просто только доставка оставалась, а остальное промик отрабатывал.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ну если у тебя два аккаунта лишних, то попросить то можно)Если за задержку доставки заказа дают промокод, то всегда его отправляют на номер аккаунта, можно ли попросить отправить промокод на другой номер?
14 февраля получала заказ в Пользе оплаченный промо 600/2000. Ничего не отменили. Но у меня получилось всего 30%.Мне недавно в аптеке польза отменили заказ наполовину оплаченный бонусами, не хотят они их принимать. В еаптеке все норм
покажите хоть как выглядит эта кнопка? на смарте или компьютере?На одном из акков получил сегодня заказ, а сейчас зашёл отзыв написать - стоит перевод на новую ПЛ. Вчера ничего такого не было. Т.е. переводят потихоньку, только вот какие там критерии, чтобы добиться этого перевода, непонятно.
Начислят на карту, то что положено по ее условиям. А в самом СММ это другие Спасибо.Подскажите, если сберкартой оплатить с праймом то начислят 5% спасибок на карту? Или в связи с изменениями начсиляют только то, что написано в заказе при оформлении? И лучше другим банком оплатить?
Фишка в том, что у меня замененный товар занимал процентов 95 от заказа, в итоге пром почти ничего не покрыл...У меня в ашане неделю назад замена прошла по полному прайсу, но итоговая сумма не изменилась. Так как промо с товара который заменили распределился на остальной товар.
он еще отображается в разделе промокоды аккаунта. Там посмотреть можно. И Возможно можно их еще уговорить на почту отправить.Если за задержку доставки заказа дают промокод, то всегда его отправляют на номер аккаунта, можно ли попросить отправить промокод на другой номер?
Надо свериться там где начисления бонусных баллов. У меня реально начисляли 2 раза. Сначала не обратила внимание что лишнее на счете. А потом когда убрали - я заметила что изменилось. И отметку поставили что за отзыв отмененено начисление по причине ранее начисленного. Но в бонусах все правильно стоит. За этот отзыв они начислили. Но мне просто было разобраться, так как всего 2 отзыва в тот момент было. Так что сравните с начислениями. Может там все начислено что должно быть.Может уже обсуждали.. Что-то впервые такая у меня проблема с отзывами вчера-сегодня : отклонено по причине Уже начислено, якобы. Хотя неправда это. (Пл старая)..
апг
маринка ответила так:
У меня было до применения промо на 450 замена от заказа в 2000. Не слетел промо.Фишка в том, что у меня замененный товар занимал процентов 95 от заказа, в итоге пром почти ничего не покрыл...
Если они привязаны к аккаунту, тогда мне стараться бессмысленно, так как программа лояльности заблокирована.он еще отображается в разделе промокоды аккаунта. Там посмотреть можно. И Возможно можно их еще уговорить на почту отправить.
Мои извинительные промо шли привязанными к акку.