МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Т.е. в смм цена на сайте одна, а в см ( через который в итоге и идет покупка) цена другая; и они продают вам по цене СМ ? И СМ говорит нам пофиг и закрывает обращение?
-в таком случае я б подолбил тех поддержку еще ( потому что это ваще жесть какаято получается)... Скрин им приложите.
Ну если не развес, то скорее всего, так бы не случилось ( при отсутствии денег для дополнительного списания на карте).
Да. По сути-то не в СМ, а в Ленте. в которой они заказ собирают. Но от этого не легче.
И скрины прикладывал, и законы цитировал, и ГЛ заставил один раз переоткрыть. Им как с гуся вода.
Про слова обсчёт покупателя они вообще не слышали наверное, т.к. это осталось в совке, а у них маркет нового типа!
 
  • Like
Реакции: 2q2q2q
Господа,кому какой давали промик за задержку недавно?Есть смысл дрочить маринок? :troll:
если только мостурбировать их, толку -нет, да и то дают 200 от 1000 если слишком разжалобишь
 
  • Like
Реакции: Sneg и Juggler
Да. По сути-то не в СМ, а в Ленте. в которой они заказ собирают. Но от этого не легче.
И скрины прикладывал, и законы цитировал, и ГЛ заставил один раз переоткрыть. Им как с гуся вода.
Про слова обсчёт покупателя они вообще не слышали наверное, т.к. это осталось в совке, а у них маркет нового типа!
Попробуйте написать на help@sbermegamarket это более действенно, чем звонить на ГЛ или общаться с ними в чате
 
Да. По сути-то не в СМ, а в Ленте. в которой они заказ собирают. Но от этого не легче.
И скрины прикладывал, и законы цитировал, и ГЛ заставил один раз переоткрыть. Им как с гуся вода.
Про слова обсчёт покупателя они вообще не слышали наверное, т.к. это осталось в совке, а у них маркет нового типа!
Ну меня ТП со смм тоже в см посылает и даже письмо со см пришло ( т.е. маркетплейс смм- это просто прокладка СМ-та) .
Есть, как правило, действенный вариант,- написать в вк негативный отзыв или на отзовике,- тогда они начинают иногда суетиться, говорить как же так , спрашивать номер заказа/ обращения и , возможно, решать проблему.
Примерно как с банками на банки.ру...
 
Если за задержку доставки заказа дают промокод, то всегда его отправляют на номер аккаунта, можно ли попросить отправить промокод на другой номер?
 
Да они везде при заменах так списывают походу... В магните у меня по полной недавно списали...


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня в ашане неделю назад замена прошла по полному прайсу, но итоговая сумма не изменилась. Так как промо с товара который заменили распределился на остальной товар.
 
  • Like
Реакции: lev32
Подскажите, если сберкартой оплатить с праймом то начислят 5% спасибок на карту? Или в связи с изменениями начсиляют только то, что написано в заказе при оформлении? И лучше другим банком оплатить?
 
Если за задержку доставки заказа дают промокод, то всегда его отправляют на номер аккаунта, можно ли попросить отправить промокод на другой номер?
Ну если у тебя два аккаунта лишних, то попросить то можно)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Sneg и Ghj[j;bq
Мне недавно в аптеке польза отменили заказ наполовину оплаченный бонусами, не хотят они их принимать. В еаптеке все норм
14 февраля получала заказ в Пользе оплаченный промо 600/2000. Ничего не отменили. Но у меня получилось всего 30%.
 
На одном из акков получил сегодня заказ, а сейчас зашёл отзыв написать - стоит перевод на новую ПЛ. Вчера ничего такого не было. Т.е. переводят потихоньку, только вот какие там критерии, чтобы добиться этого перевода, непонятно.
покажите хоть как выглядит эта кнопка? на смарте или компьютере?
кстати, там в инструкции для перехода кажется написано что нужно войти раз по сберайди а не по номеру, это достаточно на смартфоне сделать? а то когда пытался на компе там еще пароль спрашивает а я его не помню
 
Подскажите, если сберкартой оплатить с праймом то начислят 5% спасибок на карту? Или в связи с изменениями начсиляют только то, что написано в заказе при оформлении? И лучше другим банком оплатить?
Начислят на карту, то что положено по ее условиям. А в самом СММ это другие Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Дмитрий22
У меня в ашане неделю назад замена прошла по полному прайсу, но итоговая сумма не изменилась. Так как промо с товара который заменили распределился на остальной товар.
Фишка в том, что у меня замененный товар занимал процентов 95 от заказа, в итоге пром почти ничего не покрыл...
 
Если за задержку доставки заказа дают промокод, то всегда его отправляют на номер аккаунта, можно ли попросить отправить промокод на другой номер?
он еще отображается в разделе промокоды аккаунта. Там посмотреть можно. И Возможно можно их еще уговорить на почту отправить.
Мои извинительные промо шли привязанными к акку.
 
Может уже обсуждали.. Что-то впервые такая у меня проблема с отзывами вчера-сегодня : отклонено по причине Уже начислено, якобы. Хотя неправда это. (Пл старая)..

апг

маринка ответила так:
Надо свериться там где начисления бонусных баллов. У меня реально начисляли 2 раза. Сначала не обратила внимание что лишнее на счете. А потом когда убрали - я заметила что изменилось. И отметку поставили что за отзыв отмененено начисление по причине ранее начисленного. Но в бонусах все правильно стоит. За этот отзыв они начислили. Но мне просто было разобраться, так как всего 2 отзыва в тот момент было. Так что сравните с начислениями. Может там все начислено что должно быть.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Фишка в том, что у меня замененный товар занимал процентов 95 от заказа, в итоге пром почти ничего не покрыл...
У меня было до применения промо на 450 замена от заказа в 2000. Не слетел промо.
 
Последнее редактирование:
он еще отображается в разделе промокоды аккаунта. Там посмотреть можно. И Возможно можно их еще уговорить на почту отправить.
Мои извинительные промо шли привязанными к акку.
Если они привязаны к аккаунту, тогда мне стараться бессмысленно, так как программа лояльности заблокирована.
 
Доброй ночи. подскажите пожалуйста, 4% по сберпрайму начисляются в виде спасибок только при оплате картой Сбера? Или можно любой картой платить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.