МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо, кэп, только при чем тут ПД? Я в данном случае не уверена, что дело в древнем закрытом счете, как не уверена и в обратном). Мне в принципе на этом номере телефона сбер не дал создать айди без ввода номера карты или ее оформления. Это было впервые, и потому я /нимношка охренела/ впала в лёгкое недоумение.
Если ты заходишь в sberID через смартфон с установленным приложением сбол, то из-за согласия на обработку персональных данных он всегда автоматически выбирается для входа по телефону, который был привязан к закрытой карте.
Нужно либо удалить сбол для нормального входа, либо зайти через веб-версию.

А если заходишь через браузер и под "сбол" имеешь в виду просто веб-версию сбер-онлайн, то это действительно очень странно. Это может быть вызвано только вследствие какой-нибудь ошибки у сбера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 2q2q2q


ну что, кому за отзывы начисляли нормально в последнее время? у меня такое чувство то, что отзывы теперь вообще бесполезно писать? вот получила сегодня заказ. думаю, писать ли на них отзывы. ведь опубликовать-то - опубликуют, но ничего не начислят, так?
Как и в прошедшем месяце - закончился бюджет на отзывы, через недельку заработают!
Сейчас лучший совет- забить на них! я так и поступаю, ни себе нервы не морочу, ни тут не забиваю людям голову неработающими отзывами ;)
 
Если заказать товар, получить бонусные рубли 20%(в районе 20000), 1 марта должны выдать промокод на сумму этих рублей, использовать его, вернуть товар, проблемы будут или это лёгкие деньги?
Слышь, Греф, это еще круче, чем болт с резьбой с отменами в ночь на 1 марта.
Так что давай не выеживайся и срочно переводи всех на спасибы.
Иначе мипед устрит тебе головняк через жопу
 
Что-то не нашёл такого, специально региться пришлось :)
В карточке товара (из Ленты) перечёркнута старая цена 1790, новая 695 за кг. После доставки обнаруживаю, что взяли за правильные граммы, но от 1790. Итого обсчёт на 370р.
На обращение ответил СберМаркет, что в Ленте цена на ценнике 1790, и они про карточку СММ понятия не имеют. СММ написал, что ответ СМ зашибись какой классный, и СММ на него повлиять не может. Обращение закрыли. По звонку на ГЛ переоткрыли, я там добавил, что или пусть возвращают 370р, или я им возвращаю товар, а они мне полную его стоимость. Привёл цитаты из всех законов, каких можно. Через неделю СММ просто написал "Добрый день! Мы рады, что ваш вопрос решён." и опять закрыл обращение.
Есть смыл их долбить? Писать в Роспотребнадзор? (понятно, что в суд тоже можно, но нет знакомого адвоката, которому к тому же было скучно). Были у кого такие ситуации?
Цена до сих пор 695 кстати, 1790 перечёркнуто. Получается, что они так могут за любой товар со скидкой полную цену слупить и уйти в отказ?
У меня было что цена магазина не совпадала с ценой сбермегамаркета и тогда они на списанную сумму взвешивали меньшее количество грамм и нигде это не отображали, выяснялось только при личном взвешивании, в итоге списывали денег сколько и должны, но вес был в два раза меньше
 
  • Like
Реакции: Georg99, martazavr и lev32
Может уже обсуждали.. Что-то впервые такая у меня проблема с отзывами вчера-сегодня : отклонено по причине Уже начислено, якобы. Хотя неправда это. (Пл старая)..

апг

маринка ответила так:
Это дубль. Если переписывали отзыв, то первый, который «ранее написан на другой товар» должен был встать на проверку.
 
У меня было что цена магазина не совпадала с ценой сбермегамаркета и тогда они на списанную сумму взвешивали меньшее количество грамм и нигде это не отображали, выяснялось только при личном взвешивании, в итоге списывали денег сколько и должны, но вес был в два раза меньше

Что-то не нашёл такого, специально региться пришлось :)
В карточке товара (из Ленты) перечёркнута старая цена 1790, новая 695 за кг. После доставки обнаруживаю, что взяли за правильные граммы, но от 1790. Итого обсчёт на 370р.
На обращение ответил СберМаркет, что в Ленте цена на ценнике 1790, и они про карточку СММ понятия не имеют. СММ написал, что ответ СМ зашибись какой классный, и СММ на него повлиять не может. Обращение закрыли. По звонку на ГЛ переоткрыли, я там добавил, что или пусть возвращают 370р, или я им возвращаю товар, а они мне полную его стоимость. Привёл цитаты из всех законов, каких можно. Через неделю СММ просто написал "Добрый день! Мы рады, что ваш вопрос решён." и опять закрыл обращение.
Есть смыл их долбить? Писать в Роспотребнадзор? (понятно, что в суд тоже можно, но нет знакомого адвоката, которому к тому же было скучно). Были у кого такие ситуации?
Цена до сих пор 695 кстати, 1790 перечёркнуто. Получается, что они так могут за любой товар со скидкой полную цену слупить и уйти в отказ?
Короче опасно на развес покупать.


Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
Короче опасно на развес покупать.
В моём случае опасен не развес, а типа скидки в карточке СММ, на которую забил СМ под видом, что не знает о ней.
И получается, что они так могут переоценить любой товар со скидкой.
И даже без скидки - просто потому что "У НИХ В МАГАЗИНЕ" другой ценник. Судя по тому, как они меня отфутболивали, в любом случае могут так поступить, если захотят.
 
  • Like
Реакции: lev32
Подскажите код получения в СММ, можно как-то продублировать, кроме как звонок в тех.поддержку?
 
  • Like
Реакции: StreKozа
В моём случае опасен не развес, а типа скидки в карточке СММ, на которую забил СМ под видом, что не знает о ней.
И получается, что они так могут переоценить любой товар со скидкой.
И даже без скидки - просто потому что "У НИХ В МАГАЗИНЕ" другой ценник. Судя по тому, как они меня отфутболивали, в любом случае могут так поступить, если захотят.
Т.е. в смм цена на сайте одна, а в см ( через который в итоге и идет покупка) цена другая; и они продают вам по цене СМ ? И СМ говорит нам пофиг и закрывает обращение?
-в таком случае я б подолбил тех поддержку еще ( потому что это ваще жесть какаято получается)... Скрин им приложите.
Ну если не развес, то скорее всего, так бы не случилось ( при отсутствии денег для дополнительного списания на карте).
 
Короче опасно на развес покупать.


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Если на карте не хватит средств после перерасчета - то весь заказ тогда отменяется, уже влетал так пару раз (когда такая же херня была как сейчас со списанием по фулпрайсу замен).
Тут уж каждый сам выбирает что ему важнее - чтобы заказ доставили или деньги сберечь.
Я в таком случае выбираю чтобы сборщики звонили если чего то нет, далее приходится с ними выяснять что есть, а потом сам отменяю заказ и оформляю заново.
Гемор конечно еще тот, но других вариантов к сожалению нет..
 
  • Like
Реакции: alexkvll
В моём случае опасен не развес, а типа скидки в карточке СММ, на которую забил СМ под видом, что не знает о ней.
И получается, что они так могут переоценить любой товар со скидкой.
И даже без скидки - просто потому что "У НИХ В МАГАЗИНЕ" другой ценник. Судя по тому, как они меня отфутболивали, в любом случае могут так поступить, если захотят.
Было точно так же, ничего не получилось от них добиться кроме 200 бонусных рублей
 
На одном из акков получил сегодня заказ, а сейчас зашёл отзыв написать - стоит перевод на новую ПЛ. Вчера ничего такого не было. Т.е. переводят потихоньку, только вот какие там критерии, чтобы добиться этого перевода, непонятно.
 
  • Like
Реакции: 2q2q2q
Айпи устройство чистое, акк обунленный (удаленный) но без отвязки, щас попробую с отвязкой и привязать на другой тел
— не успешно, отмен любого заказа при привязке основного айди
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: Anvarka28
Чтобы перевели на новую платформу, надо только сбер айди иметь или быть ещё зареганым в программе спасибо?
 
ну что, кому за отзывы начисляли нормально в последнее время? у меня такое чувство то, что отзывы теперь вообще бесполезно писать? вот получила сегодня заказ. думаю, писать ли на них отзывы. ведь опубликовать-то - опубликуют, но ничего не начислят, так?
 
  • Like
Реакции: Юлия Лоу
На одном из акков получил сегодня заказ, а сейчас зашёл отзыв написать - стоит перевод на новую ПЛ. Вчера ничего такого не было. Т.е. переводят потихоньку, только вот какие там критерии, чтобы добиться этого перевода, непонятно.
Бонусы оставались на акке?
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Чтобы перевели на новую платформу, надо только сбер айди иметь или быть ещё зареганым в программе спасибо?
 
  • Like
Реакции: Аня235
Если на карте не хватит средств после перерасчета - то весь заказ тогда отменяется, уже влетал так пару раз (когда такая же херня была как сейчас со списанием по фулпрайсу замен).
Тут уж каждый сам выбирает что ему важнее - чтобы заказ доставили или деньги сберечь.
Я в таком случае выбираю чтобы сборщики звонили если чего то нет, далее приходится с ними выяснять что есть, а потом сам отменяю заказ и оформляю заново.
Гемор конечно еще тот, но других вариантов к сожалению нет..

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.