Danngo
Любитель трепать не по делу
- Дней с нами
- 1.125
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.846
- Репутация
- 10
- Реакции
- 3.223
ну это да ) повторов может быть много ))))Или за десятый)
ну это да ) повторов может быть много ))))Или за десятый)
Лучше не буду озвучивать, потом, после первого числа напишу ))Если верить тому, что вы писали выше про 20k - у вас 285-500 отзывов в день.
Мне даже страшно представить ваши остатки...
Потому как по осени п..здить приходят именно продавцова то продавцы почти всегда пытаются отказать.
Нужно! Отоварить позицию бонусами+спасибо за 1р и будет "гарантия лучших цен"У СММ есть "гарантия лучших цен", где они проводят "исследование" конкурентов и ставят у себя "выгодную" цену по сравнению с ними, но проблема в том, что цены конкурентов не соответствую действительности. С этим можно что-то сделать?
Купил тв в эльдорадо через смм. В магазине готовы отдать, но требуют от меня код. смс с кодом не приходило от смм. звонил в поддержку, сказали тупо ждать кода если он не придёт? отмена заказа же будет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Можно изменить действительность - не покупать у Грефа.У СММ есть "гарантия лучших цен", где они проводят "исследование" конкурентов и ставят у себя "выгодную" цену по сравнению с ними, но проблема в том, что цены конкурентов не соответствую действительности. С этим можно что-то сделать?
Халва 6-10%Кто сейчас наибольший кешбек из банков дает на СММ?
сегодня также было, пришлось отменять и заказывать в мвидеоА я не ставил. СМС вообще не пришло, но в приложухе показывает, что можно получать. Там написано, что мол номер для получения такой-то. Я подозреваю, что это номер самого заказа.
Отменил заказ, попробую через мвидео заказать. Может так протолкнет.
ну попробуй верни проду товар, если товар ненадлежащего качества, то например продавец может попросить сделать экспертизу, это около 5- 10 тыс, далее он может сделать рецензию, потом ты идешь в суд, так что я не уверен что покупатель будет этим заниматьсяЭтого никто не гарантирует.
Я пишу про свой опыт на смм. Лично я вернул несколько товаров надлежащего качества за пределами 7-дневного срока указав на "недостатки". Продаваны тоже угрожали проверкой качества, экспертизой, но ограничились лишь возвратом средств.так что я не уверен что покупатель будет этим заниматься
Варианты:Други, подскажите, в чем косяк? Сегодня зафаршмачил четыре аккаунта, при применении про мика, либо рефа 500/1500, либо ski, тут же блок лояльности и отмена заказа. И на старом акке, и на новом, четырьмя разными картами оплачивал, заказ делал в инкогнито. Заказал без промика, заказ оформился...
Нет, не подходит, именно с данными промо блок приходит, хотя два дня назад с данными промо штук 6-7 акков отоварил на УР и всё хорошо. Сегодня полдня потратил, чтобы понять, по какому признаку бан приходит и вот вычислил, по промокодам...Варианты:
Ай-пи
Все заказы в одном магазине и на один адрес
300 отзывов в день - у вас бригада из скольки человек? Или ботов?Лучше не буду озвучивать, потом, после первого числа напишу ))
После 12-14 лучше не писать. Все предыдущие дни на такие отзывы ничего не начислялось, даже если они проходили модерацию.Кто нибудь писал сегодня отзывы в районе 16 часов? Что то долго на модерации висят(((
Да ладно. За позавчерашние отзывы у меня как раз начислилось нате которые в районе 19-21 часов писал.После 12-14 лучше не писать. Все предыдущие дни на такие отзывы ничего не начислялось, даже если они проходили модерацию.