МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите, а сколько за отзыв должны начислять? А то оставил два отзыва, а начислили только по 10 за каждый
 


Подскажите, а сколько за отзыв должны начислять? А то оставил два отзыва, а начислили только по 10 за каждый
Начислили? А когда писал?
7. В период проведения Акции Пользователям, оставившим отзыв, соответствующий критериям, указанным в п. 8 настоящих Правил, и содержащий не менее 100 символов, о полученном Пользователем Товаре, заказанном на Сайте, начисляется 70 Бонусных рублей на Бонусный счёт, за исключением отзывов на товары категории «Продукты питания», за которые начисляется 30 Бонусных рублей.Пользователям, оставившим отзыв, содержащий менее 100 символов, начисляется 10 Бонусных рублей на Бонусный счёт.
(Правила)
 
  • Like
Реакции: АгАг
Товар пришел в постмат, но смс с кодом нет, как-то повторно смс можно запросить?
 
Предлагаю не писать отзывы пока не прояснится, не нагружать лишний раз сломанную систему.
Ничего не пишу и ничего не покупаю. Все родственники и знакомые тоже самое.
 
  • Like
Реакции: Роман777 и Jedi
какой постомат?
сбер, причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
 
Ничего не пишу и ничего не покупаю. Все родственники и знакомые тоже самое.
Вот это правильно. Скоро вся страна к ним присоединится.
Слышь, Гермаша, откатывай все взад, пока не поздно
 
сбер причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
попробуй в карточке заказа перейти на сайт сберлогистика, на сайте нажать зеленую кнопочку сберлогистика онлайн, и в чат написать слово код и номер заказа
 
сбер причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
Я уже писал про веселый случай, заказал на СММ через Сберлогистику, оплата при получении в постомате. Оплатил Сберпэем. Деньги потерялись. Заказ ушел продавцу, Сбер решил проблему месяца через 1,5 (нашел деньги и вернул мне). Плюшек никаких не насыпал, типа с их стороны все ок.
 
сбер, причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
Поддержка СБММ, судя по описанию? :) На сайте сберлогистики была кнопка отправить код повторно, если там не срабатывает, то писать в поддержку Сберлогистики (прямо на сайте или переходом с сайта в телегу), обычно быстро решают
 
  • Like
Реакции: 666pro
попробуй в карточке заказа перейти на сайт сберлогистика, на сайте нажать зеленую кнопочку сберлогистика онлайн, и в чат написать слово код и номер заказа
В СберЛОХистике есть даже кнопка запросить смс код, но она не работает, хрень какую-то пишет.
 
  • Haha
Реакции: Jedi
подскажите смс сервисы для id
 
В СберЛОХистике есть даже кнопка запросить смс код, но она не работает, хрень какую-то пишет.
звонишь по телефону сберлогистики - если с того номера на котором оформлен заказ - робот сам говорит что есть заказ, выслать повторно смс? говоришь да и смс повторно шлю. Как-то звонила с другого номера - робот попросил назвать номер заказа и выслал повторно смс на тот номер, который был указан при заказе.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
тел. вроде этот - 8 800 100 72 69
 
  • Like
Реакции: Juggler и acidant
звонишь по телефону сберлогистики - если с того номера на котором оформлен заказ - робот сам говорит что есть заказ, выслать повторно смс? говоришь да и смс повторно шлю. Как-то звонила с другого номера - робот попросил назвать номер заказа и выслал повторно смс на тот номер, который был указан при заказе.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
тел. вроде этот - 8 800 100 72 69
Мне всегда все приходило, но был случай, что симка оффнулась. А посылка у курьера. Благо есть в смене нормальные курьеры, просто дождался человека, который привезет заказ под роспись.
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
В СберЛОХистике есть даже кнопка запросить смс код, но она не работает, хрень какую-то пишет.
работала ну пару недель назад точно . Только надо пере вбить именно свой номер заказа перед нажатием, а не нажимать тупо кнопку дайте смс. Проверь номера посылок(заказа) разные.
 
  • Like
Реакции: nwolf27
Все-таки избаловали вас сберовские сервисы, хотя я сам теперь такой. А ведь забавно, буквально несколько месяцев назад я еще про все эти темы ничего не знал и бомбил с того, что Пятерочка резко урезала программу лояльности после перезапуска. Там и так раньше копейки приходили, а сейчас за покупку в ~500 рублей максимум рубль-полтора на карту баллами возвращается. Думал, какие же они жадные, просто невообразимо. Даже в группу в ВК к ним залез и расписал свое негодование в исключительно приличных выражениях. Как раз под новостным постом, что программа лояльности изменилась и теперь стала более выгодная :5: Кинули в бан на год за "сообщения не по теме".
 
  • Haha
Реакции: Sneg
Поддержка СБММ, судя по описанию? :) На сайте сберлогистики была кнопка отправить код повторно, если там не срабатывает, то писать в поддержку Сберлогистики (прямо на сайте или переходом с сайта в телегу), обычно быстро решают
Пробовал запросить смс, там вообще пишет что посылка не найдена и на этом же сайте написано что посылка меня ожидает, попробую от туда написать им

UPD: В общем зашёл на сайт логистики сбера, и от туда быстро помогли, спасибо Denisoid
 
Последнее редактирование:
заказывал через СММ холодильник с доставкой домой, доставили сберлогистикой от продавца М,видео, к товара приложен товарный чек, я спросил можно ли распаковать проверить курьеры сказали что если что то не так вопрос с магазином решаете ну как бы бы другого ответа ожидать не стоило, распаковал, и на двери около дисплея вмятинка в 5см примерно,ок написал в поддержку СММ, сказали обращаться в сервисную зону любого магазина М.Видео, дали несколько номеров к заказу, сегодня пришел в мвидео они сказали что у них в базе не видят ни одного этого номера что бы открыть обращение по обмену, что у меня якобы должен быть номер заказа начинающийся на 8, знаю что когда забираешь заказ из м видео там как раз их внутренний номер прикрепляется а так же заказ и в приложение м видео отображается, а тут как то все по другому(( может кто то сталкивался с возвратами м видео через смм и уже есть опыт?
 
  • Like
Реакции: bublik112
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.