Начислили? А когда писал?Подскажите, а сколько за отзыв должны начислять? А то оставил два отзыва, а начислили только по 10 за каждый
мало буковок написал. нада 100 минимумПодскажите, а сколько за отзыв должны начислять? А то оставил два отзыва, а начислили только по 10 за каждый
Ничего не пишу и ничего не покупаю. Все родственники и знакомые тоже самое.Предлагаю не писать отзывы пока не прояснится, не нагружать лишний раз сломанную систему.
какой постомат?Товар пришел в постмат, но смс с кодом нет, как-то повторно смс можно запросить?
сбер, причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )какой постомат?
Вот это правильно. Скоро вся страна к ним присоединится.Ничего не пишу и ничего не покупаю. Все родственники и знакомые тоже самое.
попробуй в карточке заказа перейти на сайт сберлогистика, на сайте нажать зеленую кнопочку сберлогистика онлайн, и в чат написать слово код и номер заказасбер причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
Я уже писал про веселый случай, заказал на СММ через Сберлогистику, оплата при получении в постомате. Оплатил Сберпэем. Деньги потерялись. Заказ ушел продавцу, Сбер решил проблему месяца через 1,5 (нашел деньги и вернул мне). Плюшек никаких не насыпал, типа с их стороны все ок.сбер причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
Поддержка СБММ, судя по описанию? На сайте сберлогистики была кнопка отправить код повторно, если там не срабатывает, то писать в поддержку Сберлогистики (прямо на сайте или переходом с сайта в телегу), обычно быстро решаютсбер, причем я похоже один с такой проблемой столкнулся что смс не пришло, если гуглить нет никакой инфы, написал в тех поддержку но там только обращение создали дня 2 назад ( а учитывая их скорость через неделю ответят, что срок посылки уже истечёт )
В СберЛОХистике есть даже кнопка запросить смс код, но она не работает, хрень какую-то пишет.попробуй в карточке заказа перейти на сайт сберлогистика, на сайте нажать зеленую кнопочку сберлогистика онлайн, и в чат написать слово код и номер заказа
звонишь по телефону сберлогистики - если с того номера на котором оформлен заказ - робот сам говорит что есть заказ, выслать повторно смс? говоришь да и смс повторно шлю. Как-то звонила с другого номера - робот попросил назвать номер заказа и выслал повторно смс на тот номер, который был указан при заказе.В СберЛОХистике есть даже кнопка запросить смс код, но она не работает, хрень какую-то пишет.
Мне всегда все приходило, но был случай, что симка оффнулась. А посылка у курьера. Благо есть в смене нормальные курьеры, просто дождался человека, который привезет заказ под роспись.звонишь по телефону сберлогистики - если с того номера на котором оформлен заказ - робот сам говорит что есть заказ, выслать повторно смс? говоришь да и смс повторно шлю. Как-то звонила с другого номера - робот попросил назвать номер заказа и выслал повторно смс на тот номер, который был указан при заказе.---------Двойное сообщение соединено: ---------тел. вроде этот - 8 800 100 72 69
работала ну пару недель назад точно . Только надо пере вбить именно свой номер заказа перед нажатием, а не нажимать тупо кнопку дайте смс. Проверь номера посылок(заказа) разные.В СберЛОХистике есть даже кнопка запросить смс код, но она не работает, хрень какую-то пишет.
Пробовал запросить смс, там вообще пишет что посылка не найдена и на этом же сайте написано что посылка меня ожидает, попробую от туда написать имПоддержка СБММ, судя по описанию? На сайте сберлогистики была кнопка отправить код повторно, если там не срабатывает, то писать в поддержку Сберлогистики (прямо на сайте или переходом с сайта в телегу), обычно быстро решают