Изменить условия, но не заниматься издевательством.Кстати говоря, не видел в правилах пункта, что организатор может изменить правила акции "баллы за отзывы". Может не внимательно смотрел, конечно.
UPD
Нашел такой пункт в правилах программы лояльности, но не в правилах акции:
а может от времени. все операторы ушли спать, оставили дежурных. У меня ~20-00 было это событие.Ты же спокойно входишь в хайд 100/100/100. пролистай две-три страницы назад.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Странно, а у меня именно пикпоинт-халва открывался повторно спокойно. Тоже запутывался, какие коды уже взял, какие нет.
Может, от типа постомата зависит, а нет от принадлежности к системе.
только ни где не признают, что сбой. почему то. То отзывы не уникальны, то еще чего. На горячую линию ни кто не звонил по этому вопросу?Изменить условия, но не заниматься издевательством.
Изменили, значит должны били написать, что с такого-то числа условия меняются, начисления отменяются...ну что-то подобное...
А тут явно у них сбой идет.
И сберлогистику колбасит.Вот заказы по клику, которые в дарксторе были 25/01 вдруг стали полученными, потом пришла смс техсбой, доставим 28, потом сегодня пришла смс заказы у курьера, потом пришла смс на кучу давно доставленных заказов, что их готовят к возврату...Жесть у них там полная во всех службах.
Алику легко устроили. Продажи просели как никогда раньше. Опросы теперь шлют: А где все? А что случилось?И кстати как Вы им сможете а-та-та устроить, перестанете покупать по промикам и бонусам?
Да, кстати про заказы со статусом полученные - вчера их мне всё-таки привезли - писала в чат, звонила на горячую линию - они сказали это технический сбой и никакой компенсации не положено. В чате ещё начали упираться, что нет у них никаких сбоев и всё работает отлично - на что я им скинула скрин из обращения, где они извиняются и сетуют на массовую проблему, но даже этот скрин они не признали и пишут всё супер и никаких компенсаций не будет.Изменить условия, но не заниматься издевательством.
Изменили, значит должны били написать, что с такого-то числа условия меняются, начисления отменяются...ну что-то подобное...
А тут явно у них сбой идет.
И сберлогистику колбасит.Вот заказы по клику, которые в дарксторе были 25/01 вдруг стали полученными, потом пришла смс техсбой, доставим 28, потом сегодня пришла смс заказы у курьера, потом пришла смс на эти заказы и на кучу давно доставленных заказов, что их готовят к возврату...Жесть у них там полная во всех службах.
В моем случае как раз признались, что сбой, и даже извинились и обещали разобраться. Но толку то.только ни где не признают, что сбой. почему то. То отзывы не уникальны, то еще чего. На горячую линию ни кто не звонил по этому вопросу?
только за заказ начислили. А отзывы как у всех о бы куда, какие начислены были статус поменяли на отказано , у тех что на проверки дату перенесли.мдя... все 100% отзывов на всех акках, что так изначально и висели на проверке - тоже отклонены "этот отзыв уже ранее был написан на другой товар" (
какие ж гандоны перештопанные, тьфу (
чтоб у них руки поотсохли
щас вообще хоть у кого-то есть реально начисления за отзывы? ..
я писала на help@sbermegamarket, за один заказ дали промокод 200/500, про второй звонили из отдела претензий, сказали обязательно компенсируем но после доставки...Только что привезли наконец-то многострадальные заказыДа, кстати про заказы со статусом неполученные - вчера их мне всё-таки привезли - писала в чат, звонила на горячую линию - они сказали это технический сбой и никакой компенсации не положено. В чате ещё начали упираться, что нет у них никаких сбоев и всё работает отлично - на что я им скинула скрин из обращения, где они извиняются и сетуют на массовую проблему, но даже этот скрин они не признали и пишут всё супер и никаких компенсаций не будет.
Вот мне тоже сказали всё компенсируем после доставки - вы главное напишите - написала, позвонила и уже отфутболили)))я писала на help@sbermegamarket, за один заказ дали промокод 200/500, про второй звонили из отдела претензий, сказали обязательно компенсируем но после доставки...Только что привезли наконец-то многострадальные заказы
бывает что долго тянут с подтверждением, но вовремя привозят. А бывает что подтверждают быстро, но ни чего не привозят совсем.Всем привет. А у меня такая проблема помимо того, что за отзывы никто так и не начислил. Решила начать сливать бонусы, что были на аккаунте. Заказала настолку дорогую 50 на 50 оплатила, а мне продавец спустя 4 дня до сих пор даже заказ не подтвердил, что-то мне кажется здесь не чисто. Продавец обычно заказы очень быстро подтверждает, а тут четыре дня и нечего…
Около 10 отзывов сменили статус с " отклонено" на "опубликовано", но бонусов второй день нет - проверка на условия акциикакие начислены были статус поменяли на отказано , у тех что на проверки дату перенесли.
С месяц назад отменилась эта тема. Только если задержка более чем на 5 днейА кто знает, за задержку заказа, могут ещё раз 200 бонусов дать? А то один раз начислили и тишина, заказ так и болтается незнамо где
ну это кому как повезет, мне недавно совсем начисляли в чате 200 бонусов как и раньше...а с другим заказом уперлись с начислением.Про 5 дней вообще не слышала..если такое в поддержке сказали, то они городят кто что, похоже у них нет четких инструкцийС месяц назад отменилась эта тема. Только если задержка более чем на 5 дней
Какая тема - повторное начисление? У меня почти месяц везутС месяц назад отменилась эта тема. Только если задержка более чем на 5 дней