МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заказ забрала, через пол часа на почту сообщение "заказ обрабатывается, сообщим когда забрать"
Какой-то чудесный промокод , и заказ по нулям
 

Вложения

  • 20230129_204944.jpg
    20230129_204944.jpg
    118,5 KB · Просмотры: 167
когда напишешь уникальный развернутый отзыв, то статус будет "отзыв о сервисе" Поэтому приходится как то кратко выражать мысли
 
  • Like
Реакции: Matilda36
Кстати говоря, не видел в правилах пункта, что организатор может изменить правила акции "баллы за отзывы". Может не внимательно смотрел, конечно.
UPD
Нашел такой пункт в правилах программы лояльности, но не в правилах акции:
Изменить условия, но не заниматься издевательством.
Изменили, значит должны били написать, что с такого-то числа условия меняются, начисления отменяются...ну что-то подобное...
А тут явно у них сбой идет.
И сберлогистику колбасит.Вот заказы по клику, которые в дарксторе были 25/01 вдруг стали полученными, потом пришла смс техсбой, доставим 28, потом сегодня пришла смс заказы у курьера, потом пришла смс на эти заказы и на кучу давно доставленных заказов, что их готовят к возврату...Жесть у них там полная во всех службах.
 
Ты же спокойно входишь в хайд 100/100/100. пролистай две-три страницы назад.
---------Двойное сообщение соединено: ---------



Странно, а у меня именно пикпоинт-халва открывался повторно спокойно. Тоже запутывался, какие коды уже взял, какие нет.
Может, от типа постомата зависит, а нет от принадлежности к системе.
а может от времени. все операторы ушли спать, оставили дежурных. У меня ~20-00 было это событие.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Изменить условия, но не заниматься издевательством.
Изменили, значит должны били написать, что с такого-то числа условия меняются, начисления отменяются...ну что-то подобное...
А тут явно у них сбой идет.
И сберлогистику колбасит.Вот заказы по клику, которые в дарксторе были 25/01 вдруг стали полученными, потом пришла смс техсбой, доставим 28, потом сегодня пришла смс заказы у курьера, потом пришла смс на кучу давно доставленных заказов, что их готовят к возврату...Жесть у них там полная во всех службах.
только ни где не признают, что сбой. почему то. То отзывы не уникальны, то еще чего. На горячую линию ни кто не звонил по этому вопросу?
 
И кстати как Вы им сможете а-та-та устроить, перестанете покупать по промикам и бонусам? 🤣
Алику легко устроили. Продажи просели как никогда раньше. Опросы теперь шлют: А где все? А что случилось?
Ну а сбернедомаркет без бонусов вообще ничто. Потому что даже с бонусами ингда дороже выходит.
Ну а промики это вообще просто небольшая корректировка под среднерыночную цену.
Так что нехрен им выпендриваться, сидели бы и тряслись над каждым покупателем
 
Изменить условия, но не заниматься издевательством.
Изменили, значит должны били написать, что с такого-то числа условия меняются, начисления отменяются...ну что-то подобное...
А тут явно у них сбой идет.
И сберлогистику колбасит.Вот заказы по клику, которые в дарксторе были 25/01 вдруг стали полученными, потом пришла смс техсбой, доставим 28, потом сегодня пришла смс заказы у курьера, потом пришла смс на эти заказы и на кучу давно доставленных заказов, что их готовят к возврату...Жесть у них там полная во всех службах.
Да, кстати про заказы со статусом полученные - вчера их мне всё-таки привезли - писала в чат, звонила на горячую линию - они сказали это технический сбой и никакой компенсации не положено. В чате ещё начали упираться, что нет у них никаких сбоев и всё работает отлично - на что я им скинула скрин из обращения, где они извиняются и сетуют на массовую проблему, но даже этот скрин они не признали и пишут всё супер и никаких компенсаций не будет.
 
Последнее редактирование:
только ни где не признают, что сбой. почему то. То отзывы не уникальны, то еще чего. На горячую линию ни кто не звонил по этому вопросу?
В моем случае как раз признались, что сбой, и даже извинились и обещали разобраться. Но толку то.
 
  • Like
Реакции: Georg99
И ещё про переход на новую программу лояльности - написала знакомой, которая там работает - она сказала про такое не слышала, но сделать могут всё что угодно... После этого я пошла почитала про эту программу, которая действует и там действительно полная свобода действий СММ, так что в случае чего - ничего ты не сможешь доказать либо ещё что предъявить.
 
мдя... все 100% отзывов на всех акках, что так изначально и висели на проверке - тоже отклонены "этот отзыв уже ранее был написан на другой товар" (
какие ж гандоны перештопанные, тьфу (
чтоб у них руки поотсохли
щас вообще хоть у кого-то есть реально начисления за отзывы? ..
только за заказ начислили. А отзывы как у всех о бы куда, какие начислены были статус поменяли на отказано , у тех что на проверки дату перенесли.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Да, кстати про заказы со статусом неполученные - вчера их мне всё-таки привезли - писала в чат, звонила на горячую линию - они сказали это технический сбой и никакой компенсации не положено. В чате ещё начали упираться, что нет у них никаких сбоев и всё работает отлично - на что я им скинула скрин из обращения, где они извиняются и сетуют на массовую проблему, но даже этот скрин они не признали и пишут всё супер и никаких компенсаций не будет.
я писала на help@sbermegamarket, за один заказ дали промокод 200/500, про второй звонили из отдела претензий, сказали обязательно компенсируем но после доставки...Только что привезли наконец-то многострадальные заказы
 
я писала на help@sbermegamarket, за один заказ дали промокод 200/500, про второй звонили из отдела претензий, сказали обязательно компенсируем но после доставки...Только что привезли наконец-то многострадальные заказы
Вот мне тоже сказали всё компенсируем после доставки - вы главное напишите - написала, позвонила и уже отфутболили)))
 
Всем привет. А у меня такая проблема помимо того, что за отзывы никто так и не начислил. Решила начать сливать бонусы, что были на аккаунте. Заказала настолку дорогую 50 на 50 оплатила, а мне продавец спустя 4 дня до сих пор даже заказ не подтвердил, что-то мне кажется здесь не чисто. Продавец обычно заказы очень быстро подтверждает, а тут четыре дня и нечего…
 
Всем привет. А у меня такая проблема помимо того, что за отзывы никто так и не начислил. Решила начать сливать бонусы, что были на аккаунте. Заказала настолку дорогую 50 на 50 оплатила, а мне продавец спустя 4 дня до сих пор даже заказ не подтвердил, что-то мне кажется здесь не чисто. Продавец обычно заказы очень быстро подтверждает, а тут четыре дня и нечего…
бывает что долго тянут с подтверждением, но вовремя привозят. А бывает что подтверждают быстро, но ни чего не привозят совсем.
 
какие начислены были статус поменяли на отказано , у тех что на проверки дату перенесли.
Около 10 отзывов сменили статус с " отклонено" на "опубликовано", но бонусов второй день нет - проверка на условия акции
 
А кто знает, за задержку заказа, могут ещё раз 200 бонусов дать? А то один раз начислили и тишина, заказ так и болтается незнамо где
 
А кто знает, за задержку заказа, могут ещё раз 200 бонусов дать? А то один раз начислили и тишина, заказ так и болтается незнамо где
С месяц назад отменилась эта тема. Только если задержка более чем на 5 дней :(
 
  • Like
Реакции: NastyFur и pusena
С месяц назад отменилась эта тема. Только если задержка более чем на 5 дней :(
ну это кому как повезет, мне недавно совсем начисляли в чате 200 бонусов как и раньше...а с другим заказом уперлись с начислением.Про 5 дней вообще не слышала..если такое в поддержке сказали, то они городят кто что, похоже у них нет четких инструкций
 
Последнее редактирование:
У меня около 40 отзывов опубликованы, но ничего не начислено и даже до сих пор дата результата проверки стоит на 23 января, даже не обновилась. Такого другого кривого сервиса даже вспомнить не могу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.