Может и не обязаны, но продавали же. Мы с кошкой тоже бонусов и корма ждём. И не только кошачьего корма.А в магазинах рядом с домом корм закончился?
Я к тому, что в общем то они не обязаны в два раза дешевле его предлагать покупателям
Нет, не закончился, но хочется купить с выгодой. Отзывы написаны, с моей стороны условия выполнены, А они разве не обязаны соблюдать свою же программу лояльности?А в магазинах рядом с домом корм закончился?
Я к тому, что в общем то они не обязаны в два раза дешевле его предлагать покупателям
СММ это магазин? Когда вы соглашались с их условиями, прочитали обязанность сторон?Как это не обязаны? программа лояльности это обязательство магазина, не надо тогда публиковать такие условия.С теми же отзывами на официальном сайте есть опубликованные правила акции...значит обязаны
Что бы сэкономить, а если не получается, то без слёз и проклятий идти брать корм для кошек, людей и т.д. за их реальную стоимостьА если экономия как таковая неинтересная, тогда да - магазины у дома. Непонятно только, зачем сюда заходить
ну не магазин, а торговая площадка, суть от этого не меняетсяСММ это магазин? Когда вы соглашались с их условиями, прочитали обязанность сторон?
И кстати как Вы им сможете а-та-та устроить, перестанете покупать по промикам и бонусам?
Не надо делать трагедии что "приходится переплачивать" из-за них, лучше по другому относиться: получилось с БР или промо-хорошо, сэкономил, не получилось, то не переплатил, а просто взял за товар за его стоимость, т.е. ничего не потерял. Невры целее будут )))---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так вроде никто не плачет и не проклинает? Или как раз в этом дело? Просто ждать неинтересно, хочется драйва и срача?СММ это магазин? Когда вы соглашались с их условиями, прочитали обязанность сторон?
И кстати как Вы им сможете а-та-та устроить, перестанете покупать по промикам и бонусам?
Не надо делать трагедии что "приходится переплачивать" из-за них, лучше по другому относиться: получилось с БР или промо-хорошо, сэкономил, не получилось, то не переплатил, а просто взял за товар за его стоимость, т.е. ничего не потерял. Невры целее будут )))---------Двойное сообщение соединено: ---------
Что бы сэкономить, а если не получается, то без слёз и проклятий идти брать корм для кошек, людей и т.д. за их реальную стоимость
В СМ есть для Самоката 200/1000 для повторных - SMK200Где вы такой нашли? Он индивидуальный?
Есть сейчас промо для Самоката в СММ для повтореых?
8500Здравствуйте. А за сколько можно продать 17000 баллов смм?
Как это не обязаны? программа лояльности это обязательство магазина, не надо тогда публиковать такие условия.С теми же отзывами на официальном сайте есть опубликованные правила акции...значит обязаны
Надо тогда наверное лучше поддержку долбить, не? Завалить их со всех акков претензиями,"угрозами" что с таким отношением к своей ПЛ уйдем к ОЗОНу, Ягодкам, в ЯМу или оффлайн наконец, делать что то, а не покорно ждать милости, понятно что им на просьбы какать с высокой башни, но большего мы сделать не сможем сейчас (на вопрос "а сам написал?", Отвечу, да и далеко не один раз).А они разве не обязаны соблюдать свою же программу лояльности?
Ага, скучно... Выше угроза жизни кошкам от возможного неначисления БР, пытаюсь спасти животинокТак вроде никто не плачет и не проклинает? Или как раз в этом дело? Просто ждать неинтересно, хочется драйва и срача?
Кстати говоря, не видел в правилах пункта, что организатор может изменить правила акции "баллы за отзывы". Может не внимательно смотрел, конечно.Как это не обязаны? программа лояльности это обязательство магазина, не надо тогда публиковать такие условия.С теми же отзывами на официальном сайте есть опубликованные правила акции...значит обязаны
Я попросила, чтобы мне показали на какой товар ранее, уже был написан такой отзыв. В чате, мне ответили, что мои отзывы не уникальны. Я написала, что ок, проголосуем рублем и вернемся на Озон и Ягоды, мне ответили - хорошего дня.Надо тогда наверное лучше поддержку долбить, не? Завалить их со всех акков претензиями,"угрозами" что с таким отношением к своей ПЛ уйдем к ОЗОНу, Ягодкам, в ЯМу или оффлайн наконец, делать что то, а не покорно ждать милости, понятно что им на просьбы какать с высокой башни, но большего мы сделать не сможем сейчас (на вопрос "а сам написал?", Отвечу, да и далеко не один раз).
10к минимум. если не горит то и за 12-13 уйдет. бонусы мвидео продают по таким ценам. а там выбор товара меньше и продавцов мвидео баллов большеЗдравствуйте. А за сколько можно продать 17000 баллов смм?
Понял благодарю)10к минимум. если не горит то и за 12-13 уйдет. бонусы мвидео продают по таким ценам. а там выбор товара меньше и продавцов мвидео баллов больше
А вы ожидали - "Неееет, пожалуйста, только не это!!! Не уходите к другим, только не на Озон и Ягоды, оставайтесь у нас!! Вот вам все ваши бонусы и сверху еще столько же за беспокойство!"Я написала, что ок, проголосуем рублем и вернемся на Озон и Ягоды, мне ответили - хорошего дня.
тут еще в стоимость бонусов нужно закладывать стоимость "шлака" под отзывы . кэф 0.55 + шлаки (на раздачу соседям)Понял благодарю)
Для всех. На повторный. На почту присылают.Где вы такой нашли? Он индивидуальный?
Есть сейчас промо для Самоката в СММ для повтореых?
Не уникальный значит. Интересно, как можно написать уникальный отзыв на самы обычный товар. В стихах? Или в комиксах? И, если не ошибаюсь, в правилах про уникальность ничего нетЯ попросила, чтобы мне показали на какой товар ранее, уже был написан такой отзыв. В чате, мне ответили, что мои отзывы не уникальны. Я написала, что ок, проголосуем рублем и вернемся на Озон и Ягоды, мне ответили - хорошего дня.
Я ничего не ожидала. Не приписывайте свои влажные мечты другим людям)) На многих ресурсах обсуждается нежданчик от СБера и люди делятся, что им отвечают в поддержке. Вы чего там возбудились? Что-то личное?А вы ожидали - "Неееет, пожалуйста, только не это!!! Не уходите к другим, только не на Озон и Ягоды, оставайтесь у нас!! Вот вам все ваши бонусы и сверху еще столько же за беспокойство!"
Вот и я про тоже. Значит нужно не публиковать эти « не уникальные отзывы», а то, нормально так, ты тратишь свое время, отзыв публикуется, товар раскручивается. А тебе за это - не уникально и рукава от жилета.Не уникальный значит. Интересно, как можно написать уникальный отзыв на самы обычный товар. В стихах? Или в комиксах? И, если не ошибаюсь, в правилах про уникальность ничего нет