МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а как же напечатанные деньги скидывать сбер будет, видимо они сами не знают чего хотят, и абузеров посчитать и бонусы раздавать с распилом
 


Я так понимаю, в связи с тем, что сегодня уже "тот самый день, 28-ое января", то теперь бонусы за отменённый заказ не возвращают, и оставшиеся на счету тоже не продляют?
Скриншот 28-01-2023 210915.jpg
всё солится, не пугайте
 
Я так понимаю, в связи с тем, что сегодня уже "тот самый день, 28-ое января", то теперь бонусы за отменённый заказ не возвращают, и оставшиеся на счету тоже не продляют? Только что уже пару часов как прошло после **солк*, которая успешно прошла в начале месяца (вернули-продлили), а статус заказа сменился на "Доставка отменена", ... и всё. Бонусы списали, восстановлением бонусов и не пахнет, зато красуется строка "Будет начислено ~ срок начисления до 14 дней со дня получения заказа", плюс, повторюсь, оставшиеся непотраченные не продлились.
Круто, круто.

Или это очередной баг в копилку сбермега***ак*в?
У меня вчера так было, вернулись где то через 5 часов
 
  • Like
Реакции: pontijchok
Я так понимаю, в связи с тем, что сегодня уже "тот самый день, 28-ое января", то теперь бонусы за отменённый заказ...
Все вернулось после отмены заказа. Правда отмена состоялась не по моему желанию.

Ай с огнем играете ;)
 
  • Like
Реакции: pontijchok
выше дополнил))
ваще разные, один со стрелочкой, другой без 🤣
---------Двойное сообщение соединено: ---------

но как юрист, ты ж должна отличать чувака в просто синей куртке от чувака в синей с рисунком, который спалился на камеру при ограблении магаза (не смм). а то загребли например невиновного, в гардеробе которого нашли куртку просто похожего цвета..
в спойлере опций нема, а в хайде куча разных
Так то ты прав, но тут нужна экспертиза по куртке, а я не эксперт )
Спасибо за помощь )
 
  • Like
Реакции: Juggler

Так то ты прав, но тут нужна экспертиза по куртке, а я не эксперт )
Спасибо за помощь )
типа рисунок на ткани могли вытравить или куртку перекрасить)? проще выбросить)
ладно, тогда чел на видео с камер был с ногами и шустро бегал, явно не протезы, а второй без ног, причём давно :rolleyes:. или у первого бороды не было, а у второго до колен своя...
 
  • Like
Реакции: Mosha и Georg99
Это я читал. К сожалению там повествование начинается с середины, а самое главное - начало - отсутствует :(
О чем там вообще? Немного по лайкам в хайд не влезаю(
 
  • Like
Реакции: Роман777
Теперь с чистой совестью подтверждаю: солится, просто (по кр. мере, у меня) почему-то гораздо дольше обычного/дольше, чем раньше. Раньше у меня возвращали спустя час максимум, и безо всяких приписок про "начислим столько-то по факту исполнения, хотя так-то заказ неисполнен, лол"
У меня вчера так было, вернулись где то через 5 часов
5 часов?! Нехило. У меня бы уже рука потянулась бы к Чату с оператором (даже на левом акке, просто потому что ну это реально долго как по мне).
Может уже спасибами вернули. В пустоту
Неее, я в спасибы не подписывался и не перешёл. Хотя я от них чего угодно могу ждать, они ж силой могут даже без моего ведома меня на новую пл перевести. Наверное.
 
Это я читал. К сожалению там повествование начинается с середины, а самое главное - начало - отсутствует :(
А не с середины это как? Вроде " Я заказал трусы и доставка задержалась, я написал им в чат и пожаловался на задержку". А дальше все как в сообщениииз поста. Не думал, что история про путешествие мои труханов будет востребована👉👈
 
Вроде " Я заказал трусы и доставка задержалась, я написал им в чат и пожаловался на задержку"
Да, именно это и интересовало. Куда обращался (ГЛ, обращение?), что говорил/писал и т.д., что вызвало со стороны СММ предложить компенсацию. Это ж самое главное!
 
Как будто ни чего не намечается....)


"Роман, СберСпасибо вы можете применить в любому товару, к которому доступна предоплата. Рекомендую ориентироваться на отметку в карте товара. А вот бонусными рублями, действительно, оплатить можно до 50% от стоимости заказа."
 
Да, именно это и интересовало. Куда обращался (ГЛ, обращение?), что говорил/писал и т.д., что вызвало со стороны СММ предложить компенсацию. Это ж самое главное!
Чат на сайте. Писал очень плохие слова, а порой целые выражения, даже стыдно. Наталия предлагала самому набрать транспортную компанию, говорит "моя хата с краю, ничо не знаю", на что я ответил, что денег на телефоне нет и с чего я должен выполнять вашу работу. После этого она раздуплилась на компенсацию. Зависит, конечно, от оператора, тут неоднократно это мусолили. Кстати, трусики так и не доставили 👉👈
 
  • Like
Реакции: nwolf27
Сталкивался ли кто с таким явлением:
забирал заказ сегодня из постамата. Ячейка в самом низу. Заказ из двух частей (в сберлогистике указано). Одна упаковка прям возле дверцы лежала - забрал. Нагнулся глянуть - вроде нет больше ничего. Надо было сесть, конечно, и полностью просмотреть ячейку, но уже как вышло.

Так вот в процессе общения с поддержкой, я так понял, что у них нет такой функции, как еще раз открыть ячейку (сотрудником или мной еще раз). Хз, то ли я недосмотрел, то ли продавец не доложил, непонятно пока.
Предлагают мне бонусы вместо той части заказа, а нафиг они мне. Мне тот заказ важен был
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.