Алексейка
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.173
- Розыгрыши
- 4
- Сообщения
- 6.252
- Репутация
- 97
- Реакции
- 12.417
В чате сегодня оператор сказалКогда сказали? 11 января ещё начисляли.
В чате сегодня оператор сказалКогда сказали? 11 января ещё начисляли.
А ты засол пытаешься делать ещё раз без оплаты и банит?у меня при заказе. через пару минут отмена и бан. Хотя одна симка сразу в бане.---------Двойное сообщение соединено: ---------
а вот сделаешь заказ, так отмена и бан.
Я общаюсь с ними только во ВКонтакте, делали всегда начисления без возражений.В чате сегодня оператор сказал
Может Вконтакте иначе, но мне оператор сказал что они изменили условия программы лояльности и больше ни за что баллы начислять не будутЯ общаюсь с ними только во ВКонтакте, делали всегда начисления без возражений.
у меня на одном заказе в конце декабря у умного ритейла, появился статус "заказ отменен клиентом", они его в ящик не смогли доставить, а в отделение сбера не додумались перенаправить. никто не связывался со мной. в поддержке сберлогистики сказали писать в смм чтоб возвращали деньги. вот такой вот сервис...Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким?:
Заказывал товары в конце декабря, пришли сегодня и тут же статус меняется на "Выслано обратно по требованию отправителя".
Аккаунт живой, лояльность живая.
Чтозанах??
Если это сберлогистика,то я сталкивалась. В августе они не смогли вовремя доставить заказ и изменили его статус на ожидает возврата по требованию отправителя. Отправитель ничего не требовал, как выяснилось, они зачастую отменяют доставку, если за 48 часов ее не смогли доставить или не могут найти на складе.Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким?:
Заказывал товары в конце декабря, пришли сегодня и тут же статус меняется на "Выслано обратно по требованию отправителя".
Аккаунт живой, лояльность живая.
Чтозанах??
Да, блокировка лояльности и пишите письма хелп@СММ.рупроверил свои, вроде все целые, хотя их не так много! Бан заключается в блокировке лоальности?
Эта отмазку они в чате придумали еще месяц назад. Пробовать ночью, или через другие мессенджерыМожет Вконтакте иначе, но мне оператор сказал что они изменили условия программы лояльности и больше ни за что баллы начислять не будут
А сдохло сколько?Один выживший акк нашелся, от греха подальше сразу заказ сделал, не хочется последнюю тысячу потерять
Думаю стометровой очереди из пенсионеров им будет достаточно.Тоже всё в бане, лучей не добра им, однако
29/31 оставшихся. Грусно, что тут скажешь...А сдохло сколько?
Я в контакте просил еще до нового года за задержку.Просто проигнорировали.мол извините за задержку.ждите.так что кому повезетЯ общаюсь с ними только во ВКонтакте, делали всегда начисления без возражений.
Да долбите их по всем каналам, пока не начислят.Ведь начисляют же, значит есть такая возможность, из каких соображений отказывают хз, может от настроения зависит, дали им волю типа на усмотрение, вот и отрываются кто как может и захочетЯ в контакте просил еще до нового года за задержку.Просто проигнорировали.мол извините за задержку.ждите.так что кому повезет
Чуть более десятка, но я делал только на свои реальные симА сдохло сколько?
Так-то да, заказов у них и так тьма, как и в целом клиентов вездеДумаю стометровой очереди из пенсионеров им будет достаточно.
Есть связь или нет, но с комментами по засолам нужно быть сдержаннее.---------Двойное сообщение соединено: ---------
29/31 оставшихся. Грусно, что тут скажешь...
Неоплата - вполне легальный способ. Мало ли - денег не хватило, цифру перепутал, код не пришел.Есть связь или нет, но с комментами по засолам нужно быть сдержаннее.