немного не так. Я оставляла негативные отзывы конкретно на товар. Их публиковывали и давали мне за это баллы. Но отзыв должен быть конкретно о товаре, а не о доставке/упаковке/продавце.
Писала что товары бракованные/с дефектом. Такая и такая проблема. Или у товара не работает то и то и то. Или вкус кислый, нет ягодок в йогурте, хотя обещали итд. Все постили.
Еще вот была проблема с гирляндой, где не работала 1 нить из 10. Но я сразу сделала обращение о дефекте товара. СММ перенаправил на продавца, продавец вернул деньги, гирлянда осталась у меня. И когда я потом хотела в отзыве упоминуть, что прод молодец, пошел на встречу и сразу решил проблему, вернул деньги и поставить 4 звезды за товар. Так как к 9 остальным гирляндам претензий не было. Мне этот отзыв заблокировали, так-как там было про продавца, хоть это и было 1 предложение из 10 и даже позитивное. Пришлось переписывать отзыв заново без упоминаний о продовце, который молодец и СММ который быстро ответил.)