Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдетСамое интересное, что заблокировали программу лояльности и на двух других аккаунтах,
Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдетСамое интересное, что заблокировали программу лояльности и на двух других аккаунтах,
Раньше такого не замечал. К тому же остальные аккаунты открыты на других устройствах, личные данные разные.Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдет
всего скорее ранее было обнуление аккаРаньше такого не замечал. К тому же остальные аккаунты открыты на других устройствах, личные данные разные.
Смотря когда раньше. Гудс вычислял не хуже Алика. Так что антифрод еще и наполовину не включенРаньше такого не замечал.
у нас вообще клик не доступенПосмотреть вложение 562380
Это что теперь, нормальная практика у них стала?
На одном аккаунте не было обнуления. На основном я дважды удалял аккаунт для получения 1000 бонусов, причём заказы всегда пропускали, а заблокировали только спустя несколько недель.всего скорее ранее было обнуление акка
Больше не могу оставить отзыв на этот товарНу если имеется ввиду, что делать, чтобы начислили, то написать еще один отзыв, но, уже о товаре
у меня где обнул при последней акции по факту заказа 100% шел блок с отменой заказаНа одном аккаунте не было обнуления. На основном я дважды удалял аккаунт для получения 1000 бонусов, причём заказы всегда пропускали, а заблокировали только спустя несколько недель.
Смысл удалять если 1000 баллов больше не сделать, а так есть шанс разблокировкиПридётся все три моих аккаунта удалять. На одном аккаунте заказов не было с 17 декабря, и то заблокировали.
Пусть скажут спасибо, что автоматом заявление в полицию не пишет.Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдет
немного не так. Я оставляла негативные отзывы конкретно на товар. Их публиковывали и давали мне за это баллы. Но отзыв должен быть конкретно о товаре, а не о доставке/упаковке/продавце.Т.е. выходит так что все отзывы в сбермегамаркете всегда положительные и у людей ложное представление возникает, а если с товаром что-то случилось по пути и ты не проверил в пункте выдачи или продавец тебя обманул или ещё-что то отзыв отклонят. Примут только если тебе условная гирлянда по дизайну не понравилась, а если она не работает то отзыв тоже удалят т.к. якобы разбирайтесь не тут
обычно если зайти через мои заказы, то там всегда активная кнопка "написать отзыв" под товаром. Даже если Вы уже писалиБольше не могу оставить отзыв на этот товар
Банит по товарамУ меня двух пенсов блокнули. Реальные сберид, без обнулений, реальная первичная регистрация. Продление было заказом на самовывоз, который не стали забирать. 2 разных новых устройства, разные айпи.
На них реально не к чему прикопаться. По ним буду писать с их почт, спрашивать причину блокировки.
Вам СММ для чтения отзывов чтоли? Так для этого есть специальные профильные сайты и форумы, там и черпайте информацию.Т.е. выходит так что все отзывы в сбермегамаркете всегда положительные и у людей ложное представление возникает, а если с товаром что-то случилось по пути и ты не проверил в пункте выдачи или продавец тебя обманул или ещё-что то отзыв отклонят. Примут только если тебе условная гирлянда по дизайну не понравилась, а если она не работает то отзыв тоже удалят т.к. якобы разбирайтесь не тут
Первый месяц для Первой сберкарты бесплатно,или с активным праймом постоянно.ребят через сколько проходит оплата повторной одной картой без бана?
не понятно что со сберкартой, операторы говорят при перевыпуске карта месяц уже будет не бесплатный
Какой шанс? Я не рассчитываю на разблокировку.Смысл удалять если 1000 баллов больше не сделать, а так есть шанс разблокировки
Если оплачивать не сохраняя карту, то можно сколько угодно.ребят через сколько проходит оплата повторной одной картой без бана?
не понятно что со сберкартой, операторы говорят при перевыпуске карта месяц уже будет не бесплатный
Сбермегамаркет похоже скрывает что у них это не магазин, а некий алиэкспресс 2.0 где есть всякие продавцы и могут продавать шлак) Т.к. обычные люди ( да и я так раньше думал ) что это некий днс но более крупнее, а не озон 4.0. Поэтому видимо все эти отзывы летят под нольнемного не так. Я оставляла негативные отзывы конкретно на товар. Их публиковывали и давали мне за это баллы. Но отзыв должен быть конкретно о товаре, а не о доставке/упаковке/продавце.
Писала что товары бракованные/с дефектом. Такая и такая проблема. Или у товара не работает то и то и то. Или вкус кислый, нет ягодок в йогурте, хотя обещали итд. Все постили.
Еще вот была проблема с гирляндой, где не работала 1 нить из 10. Но я сразу сделала обращение о дефекте товара. СММ перенаправил на продавца, продавец вернул деньги, гирлянда осталась у меня. И когда я потом хотела в отзыве упоминуть, что прод молодец, пошел на встречу и сразу решил проблему, вернул деньги и поставить 4 звезды за товар. Так как к 9 остальным гирляндам претензий не было. Мне этот отзыв заблокировали, так-как там было про продавца, хоть это и было 1 предложение из 10 и даже позитивное. Пришлось переписывать отзыв заново без упоминаний о продовце, который молодец и СММ который быстро ответил.)
В том и дело что кнопки нет, будто уже оставил отзывобычно если зайти через мои заказы, то там всегда активная кнопка "написать отзыв" под товаром. Даже если Вы уже писали
Вообще-то да, я ( до этого всего ) и большинство людей которых наверное 80% не сидят на мипеди и читают отзывы на смм, как и на озоне, вайлберисе и других площадкахВам СММ для чтения отзывов чтоли? Так для этого есть специальные профильные сайты и форумы, там и черпайте информацию.
А без программы лояльности на СММ вы и заходить не будете и покупать ничего не станете.