МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Самое интересное, что заблокировали программу лояльности и на двух других аккаунтах,
Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдет
 


Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдет
Раньше такого не замечал. К тому же остальные аккаунты открыты на других устройствах, личные данные разные.
 
всего скорее ранее было обнуление акка
На одном аккаунте не было обнуления. На основном я дважды удалял аккаунт для получения 1000 бонусов, причём заказы всегда пропускали, а заблокировали только спустя несколько недель.
 
На одном аккаунте не было обнуления. На основном я дважды удалял аккаунт для получения 1000 бонусов, причём заказы всегда пропускали, а заблокировали только спустя несколько недель.
у меня где обнул при последней акции по факту заказа 100% шел блок с отменой заказа
потом примерно понял как можно было бы избежать, но поздно уже
 
У меня двух пенсов блокнули. Реальные сберид, без обнулений, реальная первичная регистрация. Продление было заказом на самовывоз, который не стали забирать. 2 разных новых устройства, разные айпи.
На них реально не к чему прикопаться. По ним буду писать с их почт, спрашивать причину блокировки.
 
Т.е. выходит так что все отзывы в сбермегамаркете всегда положительные и у людей ложное представление возникает, а если с товаром что-то случилось по пути и ты не проверил в пункте выдачи или продавец тебя обманул или ещё-что то отзыв отклонят. Примут только если тебе условная гирлянда по дизайну не понравилась, а если она не работает то отзыв тоже удалят т.к. якобы разбирайтесь не тут
 
Придётся все три моих аккаунта удалять. На одном аккаунте заказов не было с 17 декабря, и то заблокировали.
Смысл удалять если 1000 баллов больше не сделать, а так есть шанс разблокировки
 
  • Like
Реакции: Georg99
Так и должно быть. Пишешь в поддержку - бот обращает на всех тебя внимание и блочит кого найдет
Пусть скажут спасибо, что автоматом заявление в полицию не пишет.
 
Т.е. выходит так что все отзывы в сбермегамаркете всегда положительные и у людей ложное представление возникает, а если с товаром что-то случилось по пути и ты не проверил в пункте выдачи или продавец тебя обманул или ещё-что то отзыв отклонят. Примут только если тебе условная гирлянда по дизайну не понравилась, а если она не работает то отзыв тоже удалят т.к. якобы разбирайтесь не тут
немного не так. Я оставляла негативные отзывы конкретно на товар. Их публиковывали и давали мне за это баллы. Но отзыв должен быть конкретно о товаре, а не о доставке/упаковке/продавце.
Писала что товары бракованные/с дефектом. Такая и такая проблема. Или у товара не работает то и то и то. Или вкус кислый, нет ягодок в йогурте, хотя обещали итд. Все постили.

Еще вот была проблема с гирляндой, где не работала 1 нить из 10. Но я сразу сделала обращение о дефекте товара. СММ перенаправил на продавца, продавец вернул деньги, гирлянда осталась у меня. И когда я потом хотела в отзыве упоминуть, что прод молодец, пошел на встречу и сразу решил проблему, вернул деньги и поставить 4 звезды за товар. Так как к 9 остальным гирляндам претензий не было. Мне этот отзыв заблокировали, так-как там было про продавца, хоть это и было 1 предложение из 10 и даже позитивное. Пришлось переписывать отзыв заново без упоминаний о продовце, который молодец и СММ который быстро ответил.)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Больше не могу оставить отзыв на этот товар
обычно если зайти через мои заказы, то там всегда активная кнопка "написать отзыв" под товаром. Даже если Вы уже писали
 
  • Like
Реакции: akvl и Jedi
У меня двух пенсов блокнули. Реальные сберид, без обнулений, реальная первичная регистрация. Продление было заказом на самовывоз, который не стали забирать. 2 разных новых устройства, разные айпи.
На них реально не к чему прикопаться. По ним буду писать с их почт, спрашивать причину блокировки.
Банит по товарам
 
ребят через сколько проходит оплата повторной одной картой без бана?
не понятно что со сберкартой, операторы говорят при перевыпуске карта месяц уже будет не бесплатный
 
  • Like
Реакции: Juggler
Т.е. выходит так что все отзывы в сбермегамаркете всегда положительные и у людей ложное представление возникает, а если с товаром что-то случилось по пути и ты не проверил в пункте выдачи или продавец тебя обманул или ещё-что то отзыв отклонят. Примут только если тебе условная гирлянда по дизайну не понравилась, а если она не работает то отзыв тоже удалят т.к. якобы разбирайтесь не тут
Вам СММ для чтения отзывов чтоли? Так для этого есть специальные профильные сайты и форумы, там и черпайте информацию.
А без программы лояльности на СММ вы и заходить не будете и покупать ничего не станете.
 
ребят через сколько проходит оплата повторной одной картой без бана?
не понятно что со сберкартой, операторы говорят при перевыпуске карта месяц уже будет не бесплатный
Первый месяц для Первой сберкарты бесплатно,или с активным праймом постоянно.
 
  • Like
Реакции: Georg99
ребят через сколько проходит оплата повторной одной картой без бана?
не понятно что со сберкартой, операторы говорят при перевыпуске карта месяц уже будет не бесплатный
Если оплачивать не сохраняя карту, то можно сколько угодно.
В Сбере все карты сделали платными или надо поддерживать обороты чтобы они были бесплатными, как раньше Моментум больше не выпускают
 
  • Like
Реакции: karambas
немного не так. Я оставляла негативные отзывы конкретно на товар. Их публиковывали и давали мне за это баллы. Но отзыв должен быть конкретно о товаре, а не о доставке/упаковке/продавце.
Писала что товары бракованные/с дефектом. Такая и такая проблема. Или у товара не работает то и то и то. Или вкус кислый, нет ягодок в йогурте, хотя обещали итд. Все постили.

Еще вот была проблема с гирляндой, где не работала 1 нить из 10. Но я сразу сделала обращение о дефекте товара. СММ перенаправил на продавца, продавец вернул деньги, гирлянда осталась у меня. И когда я потом хотела в отзыве упоминуть, что прод молодец, пошел на встречу и сразу решил проблему, вернул деньги и поставить 4 звезды за товар. Так как к 9 остальным гирляндам претензий не было. Мне этот отзыв заблокировали, так-как там было про продавца, хоть это и было 1 предложение из 10 и даже позитивное. Пришлось переписывать отзыв заново без упоминаний о продовце, который молодец и СММ который быстро ответил.)
Сбермегамаркет похоже скрывает что у них это не магазин, а некий алиэкспресс 2.0 где есть всякие продавцы и могут продавать шлак) Т.к. обычные люди ( да и я так раньше думал ) что это некий днс но более крупнее, а не озон 4.0. Поэтому видимо все эти отзывы летят под ноль
обычно если зайти через мои заказы, то там всегда активная кнопка "написать отзыв" под товаром. Даже если Вы уже писали
В том и дело что кнопки нет, будто уже оставил отзыв
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вам СММ для чтения отзывов чтоли? Так для этого есть специальные профильные сайты и форумы, там и черпайте информацию.
А без программы лояльности на СММ вы и заходить не будете и покупать ничего не станете.
Вообще-то да, я ( до этого всего ) и большинство людей которых наверное 80% не сидят на мипеди и читают отзывы на смм, как и на озоне, вайлберисе и других площадках
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.