потому что люди работают, и видимо не слишком то вникают в суть этого простого правила)Боксберри указывает "до" в стиле "по", пикпоинт по моему тоже, бардак, неразбериха ))
потому что люди работают, и видимо не слишком то вникают в суть этого простого правила)Боксберри указывает "до" в стиле "по", пикпоинт по моему тоже, бардак, неразбериха ))
Ничего они вам не кликали и в даркстор не привозили посылку. Мне перед нг тоже не пойми с чего ради изменили доставку по клику на доставку обычным курьером СберЛогистики, который приедет когда ему удобно в рабочее время. Не смогли бы получить, так это ваши проблемы, посылка уехала бы назад. Сберлогистика работает через одно место.Прикиньте какая история была сегодня, оформил я как обычно заказ с вызовом по клику и их обещанными 15-30 минутами...
И что вы думаете? сегодня должна быть доставка в дарк стор, открываю и вижу - у курьера, время доставки 7 : 19 утра, а на часах уже было 11 дня...
В общем эти гомосапиенсы решили сами кликнуть на вызов курьера за меня))) Но прикол в том что время доставки никак их обещанные 15-30 минут и самокатом (как было ранее) , а какой то левой службой с 10 до 16, еще и без кода подтверждения заказа смогли закрыть ( т.е. он мог пихнуть вообще левому челу и закрыть заказ)
В поддержке сказали - соррян, ничем помочь не можем) изВИНИТЕ)))
В общем - доставка по клику когда вам(а по правде - НАМ) удобно, одним словом..
Не было такого, только промик 800/2500 здесь:Подскажите, пожалуйста,ранее где-то была информация по получению +300 баллов на ДР, что-то про +2 от даты.
Не было такого
Че-то это никто особо не подтвердил. Вот за отмену по вине прода точно дают*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Да и "не особо" тоже. Вообще хоть кто-то подтвердил?Че-то это никто особо не подтвердил.
мож, ошиблись? я забирал не раз в такую "невключенную" дату, с постамата сбл, всё окНЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Может и так, это в тп так сказали, когда я спрашивала как так они шлют смс, чтоб я забрала, а отделение закрыто. Успею ли я забрать 9го или продлевать? Сказали продлевать, т.к. 9го уже отправят обратно.ставил при реге дату +/-1-2 дня, чёт нигде ничего не начислили, по кр мере автоматом)
может, тыкать куда нужно или на реальной основе по подтверждённым паспортным данным дают?
или вообще не за это начисляли---------Двойное сообщение соединено: ---------
мож, ошиблись? я забирал не раз в такую "невключенную" дату, с постамата сбл, всё ок
бонусы-то всё ж, их получение/использование, у них "включительно" работают))
или что-то новое?..
у меня прод отменил посылку типа на складе нет но висит по той же цене в продаже как можно бонусов срубить? через поддержку?Че-то это никто особо не подтвердил. Вот за отмену по вине прода точно дают
Если постомат еще не разгрузили, то можно посылку и после указанной даты получить. Но гарантий никаких, как повезет...мож, ошиблись? я забирал не раз в такую "невключенную" дату, с постамата сбл, всё ок
бонусы-то всё ж, их получение/использование, у них "включительно" работают))
или что-то новое?..
До нг если была извинительная СМС, то сами начисляли 300, а иногда 3 раза по 300, дня через три, сейчас хз. Но можно через чат 200 попробоватьу меня прод отменил посылку типа на складе нет но висит по той же цене в продаже как можно бонусов срубить? через поддержку?
мне вон сами тут новогоднее продлили на срок+3 дня после открытия отделений...Может и так, это в тп так сказали, когда я спрашивала как так они шлют смс, чтоб я забрала, а отделение закрыто. Успею ли я забрать 9го или продлевать? Сказали продлевать, т.к. 9го уже отправят обратно.
хз, может как в халве было, курьеры приезжают в 13-14 ч, загружают новые и забирают "невостребованные"? и то там по-моему "по" дату.Если постомат еще не разгрузили, то можно посылку и после указанной даты получить. Но гарантий никаких, как повезет...
заходишь в раздел продаж и ищешь себе проверенного чувака или бота с отзывами и репой. в чем проблема?подскажите пожалуйста порверенного бота или чувака у которого можно баллы взять 1000/2000
Ты уверен, что у них можно вообще что-либо узнать?товарищи арбузеры, узнайте у тп про мифические баллы на др
Сам-то читал? Или ты из 19-го года? Тогда еще Гудс былПравила Акции «День рождения»
https://sbermegamarket.ru/promo/happybirthday-rules/
Через поддержку, как и сказал Jedi, 200 должны дать.у меня прод отменил посылку типа на складе нет но висит по той же цене в продаже как можно бонусов срубить? через поддержку?
Согласен, 200 должны дать. А вот 300, у меня сложилось впечатление, автоматом идёт при отмене ПЕРВОГО заказа. По крайней мере, у меня на пяти новых за отмену по 300 дали, а на двух, где уже были заказы, автоматом ничего не было, вытрясал через чат. Причём, в одном случае продавец сначала подтвердил, а потом уже отменил заказ, вот это вообще наглость, я считаю.Но можно через чат 200 попробовать