Сейчас поменялись правила. Зачем так сделали, непонятно. Короче. Суть в том, что раньше достаточно было позвонить и смс присылали сразу же, а сейчас создаётся обращение для ТЕХ специалистов (зачем только?) и они его рассматривают в течение 2-3 дней и потом они же решают, что да, мы вам отправим смс и после звонка и создания обращения реально прошло 2 дня и только потом приходили смс. И мне пришлось на все те заказы, на который я пропустил смс звонить в поддержку или писать в чат поддержки, чтобы продлили срок хранения, а так же создали обращение на повторную отправку смс. Мне кажется у этих тех специалистов с их косяками и так работы дофига, так они им ещё добавляют, когда раньше просто по просьбе в чате или по звонку в тех поддержку высылали код. Чего только стоил недавний косяк, что кэшбэк у всех должен был быть на 10% больше и реальный отображался только перед оплатой, но в итоге в разделе бонусов рисовал на 10% меньше как и на странице с товаром. Как мне объясняли в тех поддержке это массовый сбой и нужно было сделать скриншот с количеством начисляемых былов до оплаты и после и тогда создудт обращение и начислили бы благодаря докам в виде скриншота на 10% больше кешбека как обещали перед окном оплаты при оформлении а не столько, сколько обещали на самой странице с товаром