Вы правы - просто люди делятся на разные категории...Кто-то хочет понять основы мирозданья, а кому-то на всё нас...ть....
Как там у Достоевского - "Кто я тварь дрожащая или право имею?"
Но это так Философствование на ночь грядущую...
Мне кажется, что глобально всё это можно назвать термином "вертолётные деньги".
Наверное есть понятие - прибыль, где налог 2 условные копейки, и сверхприбыль - где налог уже Х умножить на 2 условные копейки.
Корпорации, - достигнув хорошей прибыли, нет желания влезать в сверхприбыль, (суммы -установлены налоговым законодательством РФ), и платить налог в тройном размере - проще раздать страждущим...
Тут и появляются промокоды (вертолётные деньги) - то в конце месяца, то в конце квартала, а то просто потому, что уже выгода получена с лихвой и так....
P.S. Чисто моё мнение - может и заблуждение....