Мегафон - нам 30. Игра в приложении.

Да, по поводу моей доставки, мне сказали сегодня, что мой промо не применился, мол, потому, что он в другом заказе. Заказ составила позже, чисто проверить применяется или нет, составила на самовывоз, применился, пришел код для диктовки в салоне. Не пошла в салон, некогда, да и телефон взяла там чисто на проверку некрасивый) по телефону в общем, я так поняла, убрали промо из того заказа, поместили в этот, сказали, что скидка применилась, ждите завтра. Не знаю, может, позвонить еще раз, проверить применилась ли, этот оператор менял инфу в ходе разговора 2 раза. Ну, или попросту врал.
 


Весы пришли сегодня, очень быстро
20230410_153107.jpg
 
Сегодня весь день кручу приз за 30, и мне все время отправляют в музей😬 есть ли надежда что-то выиграть?
 
У них у одного оператора ответы разные, зачем увеличивать эмпирию?)
Разные не то слово... Я просто в ах... У меня схожая ситуация, вводил код, всё закрылось, открыл снова, но код уже не принимался. Через пару дней попробовал, заказ прошел, код принялся, смс с подтверждением ввел. Пошел в надежде, что теперь то уж всё починили и скидка сразу будет, а там теже грабли и всё по кругу с тп. Опять заява, сижу жду, но чувство не хорошее, в этот раз они уже не так вежливы и начинают пургу гнат, про то что активировать только на владельца выигрыша. Задолбали чеснослово. Хоть бы раз чтото сделали как надо, вечно у них сбои, приходится каждую хрень с тп трясти потом и доказывать.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-04-10-15-19-47-777_ru.megafon.mlk.jpg
    Screenshot_2023-04-10-15-19-47-777_ru.megafon.mlk.jpg
    267,9 KB · Просмотры: 153
  • Screenshot_2023-04-08-05-40-53-542_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_2023-04-08-05-40-53-542_com.vkontakte.android.jpg
    296,5 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:
я звонил в поддержку несколько раз, одни и те же вопросы нужно задавать разным операторам и если ответы разные. тогда что-то неладное
У них всегда по одним и тем же вопросам разные ответы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Наверное, по второму разу проверяют выигравших, оттого и не звонят/не пишут :5:
ps зае#ли, честно
Требуйте в поддержке зафиксировать недовольство. Они передают это партнеру, который елонит.После этого есть вероятность, что пойдет быстрее )
Я так сделал, жду!
 
Последнее редактирование:
А что не так? Вы можете отдать промокод. Где в ответе Фадеевой указано, что скидка 100% будет применена?)
Ну на первой то симке применилась, с горем пополам. Думал за три дня наладили процесс подключения скидки. Ну пойду переоформлю договор на жену, она владелец выигрыша и пусть делают скидку.
 
Ну мб сразу в ручном режиме чего-нибудь и делали. А затем по рукам надавали тем кто делал.

Как по мне - логично, что приз вручаться должен победителю. В данном случае призом является не промик (как многие думают), а скидка на сим с ТП, который оформляется на победителя. Передача призов не допускается - написано в правилах. Что там маринки отвечают - это уже вторично...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вариант - оформлять на того, кто выиграл и затем делать смену владельца?!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Скидку вот на другого человека передать нельзя? Так почему решили, что сим со скидкой можно будет на другого передавать?!
 
Продам промокод на получение сим карты с бесплатной связью навсегда. Выиграл, но самому не нужно
 
По поводу симок за 30. Изначально обещали списание 100р за подключение сим ( 300 р на баланс, общая сумма, которую необходимо внести 400р) в итоге, списали за 2 недели абонентскую плату 285р, плюсом к 100р за подключение. Поддержка ответила, что подключение 100℅ скидки произошло только через 2 минуты после подключения тарифа и деньги не вернут на баланс. Но это ладно, копейки. Автоинформатор при звонке в поддержку указывает на то, что данные абонента не внесены (хотя заполнял онлайн для подключения и в салон паспорт предоставлял) и сим отключат через 10 дней. Поддержка уверяет, что всё нормально и данные в системе. В итоге, неизвестность и ощущение, что кинут
В продолжение эпопеи, повторно отзвонил в поддержку, там невнятно ответили какой-то бред, про то, что я, возможно, приобрёл сим не в официальном салоне (это при заказе через ЛК Мегафона), но по итогу злой беседы приняли заявку к рассмотрению (только на 3й раз, пришла смс, что лучшие специалисты инженерной службы работают над заявкой, ждать три дня). Психанул, пошёл в салон, вроде как, причину нашли, данные отправили, должны исправить (но это не точно). По итогу, при подключении "бесплатной" симки (за 30 баллов, 100% навсегда) с вас спишут за первые две недели сумму абонентской платы (в моём случае 285р и 100р за регистрацию). Самое главное, возможно, такое у них распоряжение, ваши данные могут не передать (как мои), полностью и сим отключат через 10 дней. Подключив - проверяйте через звонок в техподдержку, автоинформатор ответит про баланс и дальше укажет на этот факт, в личном кабинете никак не отражëнный.
 
Пиздец мегафон мипеду рекламу сделал 🤣 Такого засилия новорегов ни одна акция не вызывала, сейчас наденут худаки мегафона и пойдут арбузить мегамаркет самовывозом :cool:
 
Вариант - оформлять на того, кто выиграл и затем делать смену владельца?!
Не, там в условиях смена владельца или тарифного плана убирает скидку.
А не, не прав мэйби
Важные условия:
— Если закажете другой тариф, скидка не применится.
— Невозможно подключить скидку на номер, переносимый от другого оператора — только на новый.


мож в комментах паблика вк видел что-то про это.
 
А есть у этого вашего айкона тех поддержка или сайт?