Oceanus
Котик
- Дней с нами
- 3.150
- Розыгрыши
- 45
- Сообщения
- 23.084
- Репутация
- 283
- Реакции
- 25.796
вы из тех, особенных, которым звонят аж в воскресенье?Вчера звонили от 25 марта насчёт колонки
вы из тех, особенных, которым звонят аж в воскресенье?Вчера звонили от 25 марта насчёт колонки
мне вчера тоже позвонили насчет серта от 24-го... уффф, дождалась.вы из тех, особенных, которым звонят аж в воскресенье?
Похоже Алёна работает и по выходным, надеюсь также быстро отправит колонку как и наушники))))вы из тех, особенных, которым звонят аж в воскресенье?
Спасибо за информациюКому интересно, поддержка решила проблему, промокод поддержка применила, прислали смс об активации и теперь в личном кабинете отображается скидка 100%
да, может за какой-то существенный приз за 30 еще бы поспорил, а так за весы больше волокиты)
не был я никогда юр лицом, просто тариф подключил через барыг корпоративный, потом на зеленый перешел
НетВсем доброго времени суток!
Извините, если уже обсуждалось, но осилить все страницы пока не могу....
Подскажите, кто выиграл 100% скидку на связь (не новую симку) - у всех поменяли тариф на МегаТариф, с его псевдобесплатной связью (если не находишься в своем регионе, тут будет списываться плата)?
Эх, не судьба мне прочитать скрытый текст, как и Djoker001 тоже ))))))*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***---------Двойное сообщение соединено: ---------п.с.- отзыв лучше дождаться когда опубликуется именно на сайте яндекса под этим товаром ,тогда точно все прокатит
Вам перезванивали?Кому интересно, поддержка решила проблему, промокод поддержка применила, прислали смс об активации и теперь в личном кабинете отображается скидка 100%
мне сегодня твоя Ольга письмо на почту отправила по поводу приза за 30 ур (у меня колонка была)
ох, уж эта Ольгамне сегодня твоя Ольга письмо на почту отправила по поводу приза за 30 ур (у меня колонка была)
а вот звонка не было, вернее был какой-то +7925...но самого звонка не было, сразу пропущенный. и после этого через пару часов письмо пришло.
а вот трека за шоппер так и нет
конешно кинут ,без лоха и жизнь плоха ,разводят народ-деньги вливаеш ,а бесплатного тарифа нет,мегафон-играй- никогда не выиграешПо поводу симок за 30. Изначально обещали списание 100р за подключение сим ( 300 р на баланс, общая сумма, которую необходимо внести 400р) в итоге, списали за 2 недели абонентскую плату 285р, плюсом к 100р за подключение. Поддержка ответила, что подключение 100℅ скидки произошло только через 2 минуты после подключения тарифа и деньги не вернут на баланс. Но это ладно, копейки. Автоинформатор при звонке в поддержку указывает на то, что данные абонента не внесены (хотя заполнял онлайн для подключения и в салон паспорт предоставлял) и сим отключат через 10 дней. Поддержка уверяет, что всё нормально и данные в системе. В итоге, неизвестность и ощущение, что кинут
я звонил в поддержку несколько раз, одни и те же вопросы нужно задавать разным операторам и если ответы разные. тогда что-то неладноеПо поводу симок за 30. Изначально обещали списание 100р за подключение сим ( 300 р на баланс, общая сумма, которую необходимо внести 400р) в итоге, списали за 2 недели абонентскую плату 285р, плюсом к 100р за подключение. Поддержка ответила, что подключение 100℅ скидки произошло только через 2 минуты после подключения тарифа и деньги не вернут на баланс. Но это ладно, копейки. Автоинформатор при звонке в поддержку указывает на то, что данные абонента не внесены (хотя заполнял онлайн для подключения и в салон паспорт предоставлял) и сим отключат через 10 дней. Поддержка уверяет, что всё нормально и данные в системе. В итоге, неизвестность и ощущение, что кинут
Если выпадет скидка 100% пепеходите на премиум. На нем можно три номера бесплатно к себе подключитьНа одной симке с дня появления бесплатного тарифа и серта на 15к пока не крутил приз за 30. Еще что-нибудь выпадает кроме этих призов? Тариф без АП.
Общем, пока что еще рано симку заказывать. Подождем пару дней может наладятя звонил в поддержку несколько раз, одни и те же вопросы нужно задавать разным операторам и если ответы разные. тогда что-то неладное
У них у одного оператора ответы разные, зачем увеличивать эмпирию?)я звонил в поддержку несколько раз, одни и те же вопросы нужно задавать разным операторам и если ответы разные. тогда что-то неладное