tankist.73
Новый пользователь
- Дней с нами
- 1.468
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3
- Репутация
- 0
- Реакции
- 7
Здравствуйте! Нам очень жаль, что пользователи сталкиваются с отменами. Каждую ситуацию прорабатываем индивидуально. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в личные сообщения здесь: https://vk.com/yandex.market
Индивидуально я уже пообщался с вашей службой поддержки. Расскажу, что это дало.
Вводные данные: есть два аккаунта в семье, реальные два человека, разные телефоны, на обоих аккаунтах подключен яндекс+, на одном на 1,5 года на втором 2+ года.
Почему то они не против того что, уже не первый год, с одного IP, с одной карточки им платят за подписку два аккаунта. Да яндекс?
11.11.20 при оформлении заказов на ямаркете оба аккаунта забанены.
Да, оплата с одной карты, но это нигде явно не запрещено. Да с одного компа, опять таки пользовательское соглашение не запрещает. Ну и конечно на свой единственный адрес.
Полную стенограмму общение с ТП не буду писать, напишу основные пункты:
1. Можно разбанить? - нет, совсем совсем, это исключено, нет технической возможности.
2. За что забанили? - не скажем, имеем право, на основании пользовательского соглашения.
3. У меня подключена подписка на Я+, на долгий срок, ради бесплатных доставок, что делать? - (5 минут совещаются) можете отключить в личном кабинете.
4. Если отключу деньги вернут за подписку? - да.
5. Куда вернут, я сертификат в Мвидео покупал офлайн, за нал? - нет ответа.
7. яндекс маркет теперь для меня лично закрыт? - нет, можете новый аккаунт создать.
8. Второй аккаунт запрещен правилами, же? - (10 минут совещаются), вам нужно создать аккаунт на другую почту, не на яндексе.
9. Понятно! До свидания!
PS: Этот Beru.ru на самом деле представитель магазина или я с местным сумасшедшим разговариваю?
Последнее редактирование: