Звучит вполне правдоподобно на фоне того, что Microsoft до сих пор не может решить проблему со стабильностью обновлений своего основного продукта Windows 10.
1) Замечу что это сугубо Ваше мнение , Человека с редким именем "Иван Петров" который зарегистрировался на форуме, написав положительный отзыв и рекомендацию за несколько дней до отключения дисков (Без намеков и претензий, только факты)
2) Посмотрел разные источники с этой новостью, ни в одном нет комментариев, злых покупателей облака которым почти месяц закрыт доступ. Вообще нигде нет никаких комментариев и развития этой новости. Что может говорить о том что доступ был восстановлен в кратчайшие сроки.
П.С. Это тоже исключительно мое мнение.
П.П.С. Пойду оффициально куплю семейный аккаунт, ждать у моря погоды смысла нет. Больше на такие авантюры я не согласен и другим не советую
Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
Все обязательства исполнены продавцом в полном объеме. Человек глубоко порядочный и ответственный. Рекомендую Евгения к совместной работе не только обычным пользователям, но и корпоративным клиентам.
Мой мотив думаю понятен всем, попав в неприятную ситуацию и не имея возможности решить ее, максимум что мне остается посоветовать другим учиться на моем опыте.
А вот Ваш, мне совсем не ясен. Для чего пытаться защитить абсолютно не знакомого топик-стартера, оставив надежду для тех у кого еще облако не отвалилось и привести доводы для потенциальных покупателей. При этом вы осведомлены и о регламенте работы мелкомягких, сроков их ответов, и о возможных причинах, и о сроках блокировки подобных аккаунтов, приводите дополнительные аргументы такие как отсутствие блокировки офиса. Также Вы рекомендовали некоторые действия топик стартеру, к которым он по Вашим словам к сожалению не прислушался. Вы же понимаете что в следующую секунду все у кого облака еще работают могут потерять доступ к данным ? Или Вы уверены в обратном ? Или утверждение о том что Вы не знакомы с топик стартером не совсем верное?
П.С. слишком много совпадений дающих поле для размышлений. Начало болезни совпадающее с отваливанием дисков. Длительность болезни значительно превышающая среднюю длительность заболевания даже в тяжелых случаях. Возможность размещения постов во время болезни автором.
Я бы на месте автора не отвечал в этом топике от своего имени если бы не имел решения этой проблемы
Либо в ближайшем посте написал бы: "Иван ты абсолютно прав, вы все сами редиски, нечего было выкладывать данные защищенные авторским правом. Поэтому предлагаю приобрести у меня новые акки и больше не расшаривать "запрещенку"
Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
У меня доступ по webdav к облаку работает, файлы на месте, скачиваются и закачиваются. Скорости не очень большие, но это проблема микрософта.
Облако выиграл в розыгрыше, автору спасибо!
Ну да ну да....Такая очередь что найти пару минут для объяснения ситуации в этой ветке времени нет, видимо есть какие - то более приоритетные задачи
Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
Разумеется, вы же точно знаете, как именно всё устроено, сколько нужно времени и можно ли эти заниматься из больницы. И человек, который мог помереть, конечно в первую очередь думает, как бы всем помочь в OneDrive зайти, эх щас вернусь домой, первым делом диск egosvv починю!
1) Вообще у меня смайл в конце моей фразы.
2) Лучшее слово - Дело! (с) Сергей Верин. - я уже купил официальный аккаунт и пользуюсь.
А сколько Вам времени нужно чтобы поверить в мое заявление, еще месяц ?
Безусловно готов принести самые искрение извинения Евгению и компенсировать потери которые я принес своими заявлениями (если таковые имеются), если я буду не прав.
Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
1) Вообще у меня смайл в конце моей фразы.
2) Лучшее слово - Дело! (с) Сергей Верин. - я уже купил официальный аккаунт и пользуюсь.
А сколько Вам времени нужно чтобы поверить в мое заявление, еще месяц ?
Безусловно готов принести самые искрение извинения Евгению и компенсировать потери которые я принес своими заявлениями (если таковые имеются), если я буду не прав.
Сегодня продавцом восстановлен мне доступ к аккаунтам. Работают через браузер и приложение OneDrive (windows/android). Все ранее загруженные данные в сохранности. Активация Office 365 не пропадала и сейчас работает. Спасибо за восстановление.
Сразу хочу попросить прощения у всех, кто столкнулся с проблемой в работе OneDrive и аккаунта в целом, а также тех, кто оставил заявку на приобретение аккаунта и до сих пор ждёт ответа. Меня только недавно выписали из больницы и только сейчас я, грубо говоря, вернулся к работе. На данный момент я, в основном, занимаюсь только восстановлением работы аккаунтов, поэтому тем, кто хочет приобрести аккаунты, придётся немного подождать. Некоторые пользователи ждут возобновления работы аккаунтов уже месяц. Я бы с удовольствием решил все проблемы намного раньше, но у COVID-19 на меня были совершенно другие планы, из-за чего пришлось лежать в больнице около месяца.
А теперь про проблему с OneDrive. Конкретную причину остановки работы аккаунтов техподдержка Microsoft ещё не назвала. Но моё мнение таково: Microsoft разработала и распространила серверные обновления центра администрирования Microsoft и прочих сетевых продуктов (видно по изменившемуся интерфейсу и журналу изменений), а заодно и случайно сломали корректную работу аккаунтов. Похожий случай, связанный с OneDrive, уже происходил и довольно недавно (в августе этого года), когда у всех корпоративных пользователей по всему миру объём OneDrive уменьшился до 1 ТБ (вместо 5 и 25 ТБ).
Мне пришлось провести полную ревизию всех созданных мной аккаунтов, потому что (и почему-то) далеко не все пользователи обратились ко мне с вопросами и просьбами по этой теме. Поэтому нужда в сообщении мне логина неработающего аккаунта уже неактуальна. Как я уже писал, на данный момент я занимаюсь восстановлением работы аккаунтов, которые потеряли доступ к OneDrive, а некоторые и возможность активировать Office 365. Восстановление аккаунтов происходит с помощью техподдержки Microsoft, которая работает не шибко быстро, а запросы в техподдержку мне приходится отправлять вручную с обязательным прикреплением скриншотов с ошибкой, что занимает довольно много времени. Поэтому всех пользователей, столкнувшихся с данной проблемой, прошу подождать восстановления работы. По идее, в течение недели должно получится восстановить работу у всех неработающих аккаунтов.
И немного FAQ:
Пропадут/пропали ли все мои файлы из OneDrive?
Нет. Все Ваши файлы до сих пор находятся на серверах Microsoft и останутся после возобновления работы аккаунта.
Нужно ли делать резервные копии своих файлов?
Да, да, и ещё раз да. Я уже писал ранее, что резервных копий мало не бывает. Это касается как физических носителей (Flash, CD, DVD, HDD, SSD), так и всех облачных хранилищ. Судя по случившейся ситуации, могу только сказать, что и на Microsoft бывает проруха (особенно, когда дело касается их обновлений).
Мой аккаунт работает, но коснётся ли его эта проблема?
Не должна. Если Microsoft не исправит возможность появления данной ошибки у остальных работающих аккаунтов, то я сам постараюсь придумать какое-нибудь решение, если такое возможно. Ну и, по крайней мере, я уже буду полностью готов к данной ситуации, чтобы аккаунт продолжил работу в течение пары суток.
Когда восстановится доступ к OneDrive?
Постараюсь сделать всё в течение недели. Но аккаунтов очень много и техподдержка работает не так быстро, как хотелось бы, поэтому есть вероятность, что всё это может немного затянуться. Какие-то аккаунты уже вновь заработали, поэтому рекомендую следить за этим.
Я снова прошу прощения у всех, кого затронула эта проблема. Надеюсь, что впредь подобное не повторится.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И хотелось бы добавить по поводу приватного, тет-а-тет, общения в Telegram, ВКонтакте, Miped.com и других форумах. На данный момент, у меня накопилось более 300 сообщений, на которые я пока физически не могу ответить по той причине, что сейчас занимаюсь восстановлением всех неработающих аккаунтов, чтобы пользователи как можно скорее получили доступ к своим данным в OneDrive.
хотелось бы создавать резервную копию в Google Drive. Но безлимитный общий диск, который вы предоставляете за отзыв, ни в одном синхронизаторе не определяется, только основной диск аккаунта Google.
хотелось бы создавать резервную копию в Google Drive. Но безлимитный общий диск, который вы предоставляете за отзыв, ни в одном синхронизаторе не определяется, только основной диск аккаунта Google.
хотелось бы создавать резервную копию в Google Drive. Но безлимитный общий диск, который вы предоставляете за отзыв, ни в одном синхронизаторе не определяется, только основной диск аккаунта Google.
Самые популярные программы я указываю в инструкции по пользованию безлимитным Google Диском:
"Для работы с этим диском в Windows рекомендую следующие программы: Google Диск для компьютеров (https://dl.google.com/drive-file-stream/GoogleDriveFSSetup.exe), Air Drive Live, AirExplorer, ExpanDrive, RaiDrive, GoodSync. Для macOS: Google Диск для компьютеров (https://dl.google.com/drive-file-stream/GoogleDriveFileStream.dmg), ExpanDrive, AirExplorer. Для Android и iOS: официальные приложения Google Диск, MiXplorer, Autosync for Google Drive. Также с помощью этих программ можно увидеть примерный объём безлимитного хранилища (8 эксабайт = 8 000 000 терабайт)."