Проверено Лицензия Microsoft Office 365 + 5 ТБ OneDrive

Звучит вполне правдоподобно на фоне того, что Microsoft до сих пор не может решить проблему со стабильностью обновлений своего основного продукта Windows 10.
1) Замечу что это сугубо Ваше мнение :) , Человека с редким именем "Иван Петров" который зарегистрировался на форуме, написав положительный отзыв и рекомендацию за несколько дней до отключения дисков :) (Без намеков и претензий, только факты)
2) Посмотрел разные источники с этой новостью, ни в одном нет комментариев, злых покупателей облака которым почти месяц закрыт доступ. Вообще нигде нет никаких комментариев и развития этой новости. Что может говорить о том что доступ был восстановлен в кратчайшие сроки.

П.С. Это тоже исключительно мое мнение.

П.П.С. Пойду оффициально куплю семейный аккаунт, ждать у моря погоды смысла нет. Больше на такие авантюры я не согласен и другим не советую

Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
 
Последнее редактирование:


  • Like
Реакции: egosvv
В настоящий момент у меня нет проблем с доступом к данному облаку.
Учитывая, что вы получили облако 5 октября 2021:

Все обязательства исполнены продавцом в полном объеме. Человек глубоко порядочный и ответственный. Рекомендую Евгения к совместной работе не только обычным пользователям, но и корпоративным клиентам.
то охотно верю, что у вас "все ок" - вы же только, что его купили :wink:
 
Ну, к человеку с 8-ю сообщениями у меня тоже нет особого доверия.
Мой мотив думаю понятен всем, попав в неприятную ситуацию и не имея возможности решить ее, максимум что мне остается посоветовать другим учиться на моем опыте.

А вот Ваш, мне совсем не ясен. Для чего пытаться защитить абсолютно не знакомого топик-стартера, оставив надежду для тех у кого еще облако не отвалилось и привести доводы для потенциальных покупателей. При этом вы осведомлены и о регламенте работы мелкомягких, сроков их ответов, и о возможных причинах, и о сроках блокировки подобных аккаунтов, приводите дополнительные аргументы такие как отсутствие блокировки офиса. Также Вы рекомендовали некоторые действия топик стартеру, к которым он по Вашим словам к сожалению не прислушался. Вы же понимаете что в следующую секунду все у кого облака еще работают могут потерять доступ к данным ? Или Вы уверены в обратном ? Или утверждение о том что Вы не знакомы с топик стартером не совсем верное? :)

П.С. слишком много совпадений дающих поле для размышлений. Начало болезни совпадающее с отваливанием дисков. Длительность болезни значительно превышающая среднюю длительность заболевания даже в тяжелых случаях. Возможность размещения постов во время болезни автором.
Я бы на месте автора не отвечал в этом топике от своего имени если бы не имел решения этой проблемы :)
Либо в ближайшем посте написал бы: "Иван ты абсолютно прав, вы все сами редиски, нечего было выкладывать данные защищенные авторским правом. Поэтому предлагаю приобрести у меня новые акки и больше не расшаривать "запрещенку" :)

Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Annatam
У меня доступ по webdav к облаку работает, файлы на месте, скачиваются и закачиваются. Скорости не очень большие, но это проблема микрософта.
Облако выиграл в розыгрыше, автору спасибо!
 
Ну что заработало у кого? Судя по статусу тс выписали из больницы)
 
Когда решат проблему, уже месяц немогу ни посмотреть ни скачать свои файлы
 
Излишняя истерия и нагнетание обстановки никогда до добра не доводили.
Я бы не приравнивал истерию к объективной оценке произошедшего. Прошло уже такое количество времени, что сомнений в том что нас кинули нет, расходимся :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Написано же - Очередь....
Ну да ну да....Такая очередь что найти пару минут для объяснения ситуации в этой ветке времени нет, видимо есть какие - то более приоритетные задачи

Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dlovy
Прошло уже такое количество времени, что сомнений в том что нас кинули нет, расходимся :)
Разумеется, вы же точно знаете, как именно всё устроено, сколько нужно времени и можно ли эти заниматься из больницы. И человек, который мог помереть, конечно в первую очередь думает, как бы всем помочь в OneDrive зайти, эх щас вернусь домой, первым делом диск egosvv починю!

Обожаю эти точные заявления.
 
  • Like
Реакции: Annatam
Обожаю эти точные заявления.
1) Вообще у меня смайл в конце моей фразы.
2) Лучшее слово - Дело! (с) Сергей Верин. - я уже купил официальный аккаунт и пользуюсь.
А сколько Вам времени нужно чтобы поверить в мое заявление, еще месяц ?
Безусловно готов принести самые искрение извинения Евгению и компенсировать потери которые я принес своими заявлениями (если таковые имеются), если я буду не прав.

Дополнено 15.11.2021 : Я был неправ. Евгений все восстановил. Неполадки были по объективным причинам. В любом деле могут быть сложности, самое главное уметь с ними справляться. Евгений доказал что он это может. Спасибо. Рекомендую !
 
Последнее редактирование:
1) Вообще у меня смайл в конце моей фразы.
2) Лучшее слово - Дело! (с) Сергей Верин. - я уже купил официальный аккаунт и пользуюсь.
А сколько Вам времени нужно чтобы поверить в мое заявление, еще месяц ?
Безусловно готов принести самые искрение извинения Евгению и компенсировать потери которые я принес своими заявлениями (если таковые имеются), если я буду не прав.
1. Кто то явно путает типы лицензий
2. Кто то захотел в некотором роде халявы и теперь истерит

кстати кто то заплатил за услугу больше, но при этом имеет терпение дождаться ответа и не требует совета сколько чего ждать.

PS не понимаю людей у которых бомбит за 200 рублей, сорри
 
  • Like
Реакции: 4erdenko
Автор починил оба аккаунта и отписал в тг, я проверил, всё заработало, файлы на месте! Благодарю :)
*кредит доверия восстановлен*
 
  • Like
Реакции: Annatam
Да восстановил сегодня но в телеграме не ответил
 
Сегодня продавцом восстановлен мне доступ к аккаунтам. Работают через браузер и приложение OneDrive (windows/android). Все ранее загруженные данные в сохранности. Активация Office 365 не пропадала и сейчас работает. Спасибо за восстановление.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!

Сразу хочу попросить прощения у всех, кто столкнулся с проблемой в работе OneDrive и аккаунта в целом, а также тех, кто оставил заявку на приобретение аккаунта и до сих пор ждёт ответа. Меня только недавно выписали из больницы и только сейчас я, грубо говоря, вернулся к работе. На данный момент я, в основном, занимаюсь только восстановлением работы аккаунтов, поэтому тем, кто хочет приобрести аккаунты, придётся немного подождать. Некоторые пользователи ждут возобновления работы аккаунтов уже месяц. Я бы с удовольствием решил все проблемы намного раньше, но у COVID-19 на меня были совершенно другие планы, из-за чего пришлось лежать в больнице около месяца.

А теперь про проблему с OneDrive. Конкретную причину остановки работы аккаунтов техподдержка Microsoft ещё не назвала. Но моё мнение таково: Microsoft разработала и распространила серверные обновления центра администрирования Microsoft и прочих сетевых продуктов (видно по изменившемуся интерфейсу и журналу изменений), а заодно и случайно сломали корректную работу аккаунтов. Похожий случай, связанный с OneDrive, уже происходил и довольно недавно (в августе этого года), когда у всех корпоративных пользователей по всему миру объём OneDrive уменьшился до 1 ТБ (вместо 5 и 25 ТБ).

Мне пришлось провести полную ревизию всех созданных мной аккаунтов, потому что (и почему-то) далеко не все пользователи обратились ко мне с вопросами и просьбами по этой теме. Поэтому нужда в сообщении мне логина неработающего аккаунта уже неактуальна. Как я уже писал, на данный момент я занимаюсь восстановлением работы аккаунтов, которые потеряли доступ к OneDrive, а некоторые и возможность активировать Office 365. Восстановление аккаунтов происходит с помощью техподдержки Microsoft, которая работает не шибко быстро, а запросы в техподдержку мне приходится отправлять вручную с обязательным прикреплением скриншотов с ошибкой, что занимает довольно много времени. Поэтому всех пользователей, столкнувшихся с данной проблемой, прошу подождать восстановления работы. По идее, в течение недели должно получится восстановить работу у всех неработающих аккаунтов.

И немного FAQ:

Пропадут/пропали ли все мои файлы из OneDrive?
Нет. Все Ваши файлы до сих пор находятся на серверах Microsoft и останутся после возобновления работы аккаунта.

Нужно ли делать резервные копии своих файлов?
Да, да, и ещё раз да. Я уже писал ранее, что резервных копий мало не бывает. Это касается как физических носителей (Flash, CD, DVD, HDD, SSD), так и всех облачных хранилищ. Судя по случившейся ситуации, могу только сказать, что и на Microsoft бывает проруха (особенно, когда дело касается их обновлений).

Мой аккаунт работает, но коснётся ли его эта проблема?
Не должна. Если Microsoft не исправит возможность появления данной ошибки у остальных работающих аккаунтов, то я сам постараюсь придумать какое-нибудь решение, если такое возможно. Ну и, по крайней мере, я уже буду полностью готов к данной ситуации, чтобы аккаунт продолжил работу в течение пары суток.

Когда восстановится доступ к OneDrive?
Постараюсь сделать всё в течение недели. Но аккаунтов очень много и техподдержка работает не так быстро, как хотелось бы, поэтому есть вероятность, что всё это может немного затянуться. Какие-то аккаунты уже вновь заработали, поэтому рекомендую следить за этим.

Я снова прошу прощения у всех, кого затронула эта проблема. Надеюсь, что впредь подобное не повторится.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И хотелось бы добавить по поводу приватного, тет-а-тет, общения в Telegram, ВКонтакте, Miped.com и других форумах. На данный момент, у меня накопилось более 300 сообщений, на которые я пока физически не могу ответить по той причине, что сейчас занимаюсь восстановлением всех неработающих аккаунтов, чтобы пользователи как можно скорее получили доступ к своим данным в OneDrive.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы создавать резервную копию в Google Drive. Но безлимитный общий диск, который вы предоставляете за отзыв, ни в одном синхронизаторе не определяется, только основной диск аккаунта Google.
 
хотелось бы создавать резервную копию в Google Drive. Но безлимитный общий диск, который вы предоставляете за отзыв, ни в одном синхронизаторе не определяется, только основной диск аккаунта Google.
AirExplorer видит общие диски Google и спокойно синхронизирует с OneDrive.
 
хотелось бы создавать резервную копию в Google Drive. Но безлимитный общий диск, который вы предоставляете за отзыв, ни в одном синхронизаторе не определяется, только основной диск аккаунта Google.
Самые популярные программы я указываю в инструкции по пользованию безлимитным Google Диском:
"Для работы с этим диском в Windows рекомендую следующие программы: Google Диск для компьютеров (https://dl.google.com/drive-file-stream/GoogleDriveFSSetup.exe), Air Drive Live, AirExplorer, ExpanDrive, RaiDrive, GoodSync. Для macOS: Google Диск для компьютеров (https://dl.google.com/drive-file-stream/GoogleDriveFileStream.dmg), ExpanDrive, AirExplorer. Для Android и iOS: официальные приложения Google Диск, MiXplorer, Autosync for Google Drive. Также с помощью этих программ можно увидеть примерный объём безлимитного хранилища (8 эксабайт = 8 000 000 терабайт)."
 
  • Like
Реакции: jason09 и Momail