Все заработало. Евгений, приношу тебе свои искренние извинения за то что негативно отзывался о твоей работе.
Напиши пожалуйста в личку каким образом могу загладить свою вину. Предыдущие сообщения поправил. Спасибо
*********************************** ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! С 21 Сентября по 25 Сентября (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), действует специальная цена на аккаунты 1500 ₽ шт. *********************************** Именное Google Drive* облако напрямую от администратора с именными почтовыми адресами по вашему желанию...
*********************************** ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! С 21 Сентября по 25 Сентября (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), действует специальная цена на аккаунты 1500 ₽ шт. *********************************** Именное Google Drive* облако напрямую от администратора с именными почтовыми адресами по вашему желанию...
Перестал работать OneDrive с 5 ноября. Писал в телеграм - ответа нет. Диск не подключается. Очень жаль - пока работал (почти год) - было супер. Синхронизация с телефонов, с компьютером - просто отлично. Теперь сильно не хвататает
Сразу хочу попросить прощения у всех, кто столкнулся с проблемой в работе OneDrive и аккаунта в целом, а также тех, кто оставил заявку на приобретение аккаунта и до сих пор ждёт ответа. Меня только недавно выписали из больницы и только сейчас я, грубо говоря, вернулся к работе. На данный момент я, в основном, занимаюсь только восстановлением работы аккаунтов, поэтому тем, кто хочет приобрести аккаунты, придётся немного подождать. Некоторые пользователи ждут возобновления работы аккаунтов уже месяц. Я бы с удовольствием решил все проблемы намного раньше, но у COVID-19 на меня были совершенно другие планы, из-за чего пришлось лежать в больнице около месяца.
А теперь про проблему с OneDrive. Конкретную причину остановки работы аккаунтов техподдержка Microsoft ещё не назвала. Но моё мнение таково: Microsoft разработала и распространила серверные обновления центра администрирования Microsoft и прочих сетевых продуктов (видно по изменившемуся интерфейсу и журналу изменений), а заодно и случайно сломали корректную работу аккаунтов. Похожий случай, связанный с OneDrive, уже происходил и довольно недавно (в августе этого года), когда у всех корпоративных пользователей по всему миру объём OneDrive уменьшился до 1 ТБ (вместо 5 и 25 ТБ).
Мне пришлось провести полную ревизию всех созданных мной аккаунтов, потому что (и почему-то) далеко не все пользователи обратились ко мне с вопросами и просьбами по этой теме. Поэтому нужда в сообщении мне логина неработающего аккаунта уже неактуальна. Как я уже писал, на данный момент я занимаюсь восстановлением работы аккаунтов, которые потеряли доступ к OneDrive, а некоторые и возможность активировать Office 365. Восстановление аккаунтов происходит с помощью техподдержки Microsoft, которая работает не шибко быстро, а запросы в техподдержку мне приходится отправлять вручную с обязательным прикреплением скриншотов с ошибкой, что занимает довольно много времени. Поэтому всех пользователей, столкнувшихся с данной проблемой, прошу подождать восстановления работы. По идее, в течение недели должно получится восстановить работу у всех неработающих аккаунтов.
И немного FAQ:
Пропадут/пропали ли все мои файлы из OneDrive?
Нет. Все Ваши файлы до сих пор находятся на серверах Microsoft и останутся после возобновления работы аккаунта.
Нужно ли делать резервные копии своих файлов?
Да, да, и ещё раз да. Я уже писал ранее, что резервных копий мало не бывает. Это касается как физических носителей (Flash, CD, DVD, HDD, SSD), так и всех облачных хранилищ. Судя по случившейся ситуации, могу только сказать, что и на Microsoft бывает проруха (особенно, когда дело касается их обновлений).
Мой аккаунт работает, но коснётся ли его эта проблема?
Не должна. Если Microsoft не исправит возможность появления данной ошибки у остальных работающих аккаунтов, то я сам постараюсь придумать какое-нибудь решение, если такое возможно. Ну и, по крайней мере, я уже буду полностью готов к данной ситуации, чтобы аккаунт продолжил работу в течение пары суток.
Когда восстановится доступ к OneDrive?
Постараюсь сделать всё в течение недели. Но аккаунтов очень много и техподдержка работает не так быстро, как хотелось бы, поэтому есть вероятность, что всё это может немного затянуться. Какие-то аккаунты уже вновь заработали, поэтому рекомендую следить за этим.
Я снова прошу прощения у всех, кого затронула эта проблема. Надеюсь, что впредь подобное не повторится.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И хотелось бы добавить по поводу приватного, тет-а-тет, общения в Telegram, ВКонтакте, Miped.com и других форумах. На данный момент, у меня накопилось более 300 сообщений, на которые я пока физически не могу ответить по той причине, что сейчас занимаюсь восстановлением всех неработающих аккаунтов, чтобы пользователи как можно скорее получили доступ к своим данным в OneDrive.
С 4 ноября прошло уже две недели. Может автор уже напишет обновленную информацию. Ждать еще восстановления диска, или уже капец - можно сносить аккаунт и думать, где и какое заводить облако. Жаль конечно, но что сделать. Может на черную пятницу где скидки на официальные облака будут (на тот же Яндекс)
Всем привет, покупал около год назад как и многие тут и все было прекрсно. На днях OneDrive отвалился((
Написал @zhyba360 в Телеграм, пока жду ответа...
Остальное вроде работает... надеюсь автор темы сможет нам все починить)
Добрый день друзья , потерял доступ к диску , на котором были данные с телефона за последние 5 лет , есть ли возможность как то восстановить диск , чтобы скачать оттуда файлы ?
*********************************** ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! С 21 Сентября по 25 Сентября (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), действует специальная цена на аккаунты 1500 ₽ шт. *********************************** Именное Google Drive* облако напрямую от администратора с именными почтовыми адресами по вашему желанию...
У меня ситуация поменялась, раньше говорилось что-то про ненастроенность OneDrive и по переходу по ссылке он бесконечно пытался настроиться. Теперь же ничего не говорит, но при открытии файлов или при переходе на кнопку OneDrive пишет
Не удается получить доступ к сайту
Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста disk60-my.sharepoint.com
10 ноября отвалилась лицензия офиса, в этот же день написал автору темы в телеграм, ответа по сей день не было. Я как бы не критикую, год пользовался без проблем (за копейки), но людям, желающим купить на текущий момент, рекомендую с автором топика пока не сотрудничать.
Да уж ...
Положение у автора темы более чем серьёзное.
Возможно он совсем не смог предвидеть неожиданные ходы от Microsoft,
(тут ещё и Ковид - как я понял, оказался тяжелым для его организма и как всегда не вовремя).
И теперь, как мне кажется, он не совсем готов к решению проблемы.
тож с 4 ноября жду, автор еще тогда ответил что отправил заявку в техподдержку, однако ничего не изменилось. Благо что не брал 25 тб., не так жалко 190руб.