А как же третья сторона, курьеры? С них то же нужно брать копеечку!
Например плату за вход в подъезд. Или еще как-нибудь...
Тут уж эффективные менеджеры, работающие на собственника, должны придумать.
А как же третья сторона, курьеры? С них то же нужно брать копеечку!
Например плату за вход в подъезд. Или еще как-нибудь...
Тут уж эффективные менеджеры, работающие на собственника, должны придумать.
Это неправильная постановка вопроса!
Очень жестко!
звучит...
Надо что-нибудь массовое, современное..
например!
арендные платежи за время, затраченное сервисом на работу с курьером.
Это неправильная постановка вопроса!
Очень жестко!
звучит...
Надо что-нибудь массовое, современное..
например!
арендные платежи за время, затраченное сервисом на работу с курьером.
У меня по поводу яблок видимо завышенные требования. Года два наверно не покупаю в магазинах. Раньше были химозные из Польши, теперь такие же вроде бы из Сербии. Если кто из знакомых подгоняет свои, небо и земля по сравнению с магазинными, у которых у половины даже нет запаха яблок
Хотя может я стал старым, типа раньше трава была зеленее, хер толще))
Среди сезонных ищи хорошие яблоки, все остальные сорта на помойку. На днях в Метро купил наши (сезонные), очень ароматные (вся квартира пропахла), кожура без воска, мягкие и очень сладкие. Не так давно подобные яблоки в Магнитах и Пятерках покупал.
А как же третья сторона, курьеры? С них то же нужно брать копеечку!
Например плату за вход в подъезд. Или еще как-нибудь...
Тут уж эффективные менеджеры, работающие на собственника, должны придумать.
Насколько помню раньше промы от Метро никогда не действовали на акционку, также как и сейчас. Исключением были только промо на бесплатную доставку - вот они работали с акционкой, но то как бы и не скикда на товары, а скидка лишь на сервисную услугу.
Эм, всегда бонусные баллы Метро действовали на акционку. Когда-то ещё с купонами работали вместе, а сейчас вроде не работают так. Мы же о собственных бонусах Метро говорим, верно?
Я не знаю что должно произойти чтобы остановился этот "даунгрейд" скидок... Переименование из СМ в Купер было странное решение, имхо конечно. Кроме как убытков это не могло особо ничего принести. Делалось это ради чего? Чтобы в ИОС добавить приложение? Ну и как результат, довольны? *фейспалм*
ММ который Магнита или ММ который Сбера?
Просто один итак выглядит мертворождённым, второй же (от Сбера) подавал очень хорошие надежды с кешбеком. Ну ладно, ушёл кешбек, но промы то почему пропали? Нафига заворачивать главную составляющую покупок маркетплейса? Пойти в след за ЯМом, который дает промы на подборки? И что это даст? НИ-ЧЕ-ГО... У ЯМа хотя бы поисковик есть и куча-куч сервисов завернутых в обёртку экосистемы + всеобъемлющая рекламная сеть. А Сбер что сделал? Убрал адекватные промокоды...
Я.Еду сейчас вообще обойти трудно. Так то основным был раньше Деливери Клаб, его выкупил сам Яндекс (фактически стал монополистом). Пришёл Купер, да ещё и в нишу Ресторанов залез - ну как бы это не его совсем, после ДК идёт сразу же ЯЕ, а не Купер. Я как бы за то, чтобы Купер с ЯЕ посостязались за пользователя, но что-то сейчас Сбер приболел явно и ничего не дает интересного. Да и выбор магазинов и ресторанов в Яндекс Еде явно больше, чем в том же Купере, в котором есть эсклюзив на Еаптеку.
Яндекс Еду я бы не назвал равнозначной заменой если иметь ввиду повтор. Чаще всего у меня показывает платную доставку и вдобавок сервисный сбор 5%. Например, в данный момент рисует доставку из Магнит 169 рублей + сбор. И здесь возникает вопрос. Если нет промокода и доставка платная, тогда зачем заказывать через Яндекс Еду? Да, там бывает дают промокод на бесплатную доставку, но остаётся сбор.
Ну смотрите, в ЯЕ если иметь виртуальную ЯПэй можно выбирать в категориях бесплатную доставку на ЯЕду - это очень крутая опция, остается только СС + юзаете промокод = шоколад.
Да было бы за что их давать ещё. С чего я доставщику или сборщику должен платить чаевые? Чаевые по определению платят за ВЫСОКОКЛАСНЫЙ сервис. То есть это должно происходить то, что будет СВЕРХ его должностных обязаностей. Приехал вовремя - это и так работа курьера, собрал качественные продукты - это и так работа сборщика.
Вот в ресторане я понимаю, когда официант оперативно убирает грязную посуду, улыбается, ведёт себя вежливо и услужливо, когда оперативно приносит ГОРЯЧУЮ еду, а не остывшую и т.п. А как сборщик и курьер могут отличиться для чаевых - даже не представляю.
ну да, в купере ведь все фрукты возят один к одному, как с картинки )) в сетевых даже сам вряд ли выберешь отличные, там априори все фрукты чуть с говнецом)))
Вот кстати да, заказывал всякие яблоки, то кислые, то безвкусные, взял в Пятерке сезонные в пакете, привезли - написано Красная Цена, классные яблоки оказались, сладкие, не прям чтоб вкуснее не ел никогда, но на твердую четверочку. Вот и Красная Цена. Кстати и мандарины недавно привезли Красная Цена, тоже не совсем дрянь, турецкие, сладкие. И вообще на халяву они мне достались - я запросил возврат за них, потому что заказывал Клементины, а привезли обычные - это в 2 раза дешевле товар.
Всё так, я, хоть и ребенком, еще застал венгерские и румынские яблоки в последние годы ссср. Вкусные, мягкие без толстой кожуры, без химии. Сейчас такие большая редкость хоть за какую цену. Помидоры только желтые по 350гр в упаковке съедобные.
В почте словил купон Купера 600/2000 до 10.01. На акке 1 заказ 21.11 из Впрока. Маска 32re1***** Посмотреть вложение 873786 Из примечательного на этом акке тогда Бэкит дал 400. Совпадение -не думаю.)