- Дней с нами
- 1.446
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8.816
- Репутация
- 100
- Реакции
- 9.679
Это да. Например колбасу вообще никакую не смог взять, на что то хоть немного годное финальная цена, с курицей тоже проблемыу гамнита финальная цена всё убивает
Это да. Например колбасу вообще никакую не смог взять, на что то хоть немного годное финальная цена, с курицей тоже проблемыу гамнита финальная цена всё убивает
эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить сторонойЯ Еды
Рефаундпидорье и там уже все испортилоэти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
С фруктами то сейчас и так не особо то)) Я даже готов без скидок покупать, но нет ничего приемлемого. Беру только груши-конференция, бананы, апельсины. Только оффлайн. Хз что они там привезутэти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
По сервисному сбору мне не очень понятно его обоснование, так как Яндекс итак получает комиссию с каждого заказа, выполненного через их сервис, как и Купер. Каким там ещё затраты у них не ясно.Да, согласен, магазины напрямую тоже серьёзный конкурент. Тот же Магнит, Пятёрочка
В пятёрочке брал яблоки сезонные попались топ сладкие , красные , сочные типо голд.С фруктами то сейчас и так не особо то)) Я даже готов без скидок покупать, но нет ничего приемлемого. Беру только груши-конференция, бананы, апельсины. Только оффлайн. Хз что они там привезут
Не всё. Остаётся много товаров без финальной цены. Если исключить большую часть овощей и фруктов. Я в принципе не рискую заказывать их в Магните, надо самому выбирать.у гамнита финальная цена всё убивает
да, всё от города зависит, у меня сегодня из Магнита бесплатная,но сбор, а в магните фин цена, вот и прыгаешь от корзины к корзине выужучивая профит)Яндекс Еду я бы не назвал равнозначной заменой если иметь ввиду повтор. Чаще всего у меня показывает платную доставку и вдобавок сервисный сбор 5%. Например, в данный момент рисует доставку из Магнит 169 рублей + сбор. И здесь возникает вопрос. Если нет промокода и доставка платная, тогда зачем заказывать через Яндекс Еду? Да, там бывает дают промокод на бесплатную доставку, но остаётся сбор.
А через приложение Магнит бесплатная доставка, бесплатная сборка, без сервисного сбора, бесплатный пакет. Всегда есть какой-нибудь промокод хотя бы небольшой.
Такая же ситуация со Вкусвилл. Зачем заказывать там через Яндекс Еду? Если через приложение Вкусвилл можно заказать со всеми скидками, которых в Еде нет, и всегда бесплатная доставка, сборка и без сервисного сбора.
Здесь и приходишь к выводу о необходимости самостоятельно ходить в магазин или на рынок за овощами, фруктами и зеленью, так как что по мнению сборщиков будет нормальным, по мнению получателя окажется неудовлетворительно. Потом попробуй доказать свою правоту.эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлагал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
Я как-то писал что это логично и у Купера тоже его введут и вот его ввели.По сервисному сбору мне не очень понятно его обоснование, так как Яндекс итак получает комиссию с каждого заказа, выполненного через их сервис, как и Купер. Каким там ещё затраты у них не ясно.
Если взять нормального человека с одним аккаунтом, а не нас, там вообще нет никаких проблем с возвратами. Конкретно с яндексом я и на первых заказах не испытывал никаких проблем с возвратом за некачественный товар.Потом попробуй доказать свою правоту.
использовал основной акк, товар по виду не сказать что битый, гнилой - просто размер мельче обычного и невкусный - по этим причинам отказаливозвратом за некачественный товар.
Конечно, у них всё основательно продумано. Пусть платят обе стороны за доступ к сервису. Тем более сервисный сбор Delivery club ввёл ещё до того, как он был поглощён Яндексом. Наверняка там хорошо изучили иностранную практику, учитывая как долго головной офис Яндекса был зарегистрирован в Нидерландах. Только у нас это колониальный капитализм.Я как-то писал что это логично и у Купера тоже его введут и вот его ввели.
Это всё объясняется достаточно просто, брать деньги только с одной стороны недостаточно и/или слишком сильно ударит по кошельку этой одной стороны. Для подобных проектов нормально брать копеечку как с "магазина", так и с "потребителя". Внезапно капитализм, бизнес должен приносить бабки, так еще и чтобы даже таким ахуевшим как мы(абузер=ахуевший априори) предоставляли хороший качественный сервис и не было проблем с возвратами и существуют эти сборы. Считай это платной страховкой на случай непредвиденного.
Почему у Магнита и Пятеры ПОКА нет сервисного сбора и доставка бесплатная думаю объяснять не нужно же?
Если взять нормального человека с одним аккаунтом, а не нас, там вообще нет никаких проблем с возвратами. Конкретно с яндексом я и на первых заказах не испытывал никаких проблем с возвратом за некачественный товар.
У англиков в убере тоже есть сервисный сбор, у них правильный капитализм? У китайцев с самым лучшим в мире сервисом доставок также платишь за доставку и сервисный сбор(не везде кстати, но он там вшит в другое), но у них явно неправильный капитализм, он там наверно коммунистический или тоже колониальный?Конечно, у них всё основательно продумано. Пусть платят обе стороны за доступ к сервису. Тем более сервисный сбор Delivery club ввёл ещё до того, как он был поглощён Яндексом. Наверняка там хорошо изучили иностранную практику, учитывая как долго головной офис Яндекса был зарегистрирован в Нидерландах. Только у нас это колониальный капитализм.
Это называется потребительский терроризм. Однако во Вкусвилле вроде как возможно даже по таким критериям вернуть, сам не проверял.использовал основной акк, товар по виду не сказать что битый, гнилой - просто размер мельче обычного и невкусный - по этим причинам отказали
Они и на маркете сбор сделали. Хотят много денег, как вб)По сервисному сбору мне не очень понятно его обоснование, так как Яндекс итак получает комиссию с каждого заказа, выполненного через их сервис, как и Купер. Каким там ещё затраты у них не ясно.
Да, еще про чаевые для курьеров не забудьте.Яндекс Еду я бы не назвал равнозначной заменой если иметь ввиду повтор. Чаще всего у меня показывает платную доставку и вдобавок сервисный сбор 5%. Например, в данный момент рисует доставку из Магнит 169 рублей + сбор. И здесь возникает вопрос. Если нет промокода и доставка платная, тогда зачем заказывать через Яндекс Еду? Да, там бывает дают промокод на бесплатную доставку, но остаётся сбор.
А через приложение Магнит бесплатная доставка, бесплатная сборка, без сервисного сбора, бесплатный пакет. Всегда есть какой-нибудь промокод хотя бы небольшой.
Такая же ситуация со Вкусвилл. Зачем заказывать там через Яндекс Еду? Если через приложение Вкусвилл можно заказать со всеми скидками, которых в Еде нет, и всегда бесплатная доставка, сборка и без сервисного сбора.
А они в смс приходят или где-то еще? На номере заказов полгода не было, там уже все мхом поросло, никаких смс.Сейчас на самовывоз только личные, и то 600/1490
Сначала появились под колокольчиком, на следующий день СМС пришлаА они в смс приходят или где-то еще? На номере заказов полгода не было, там уже все мхом поросло, никаких смс.
На таких не будет. Сейчас приходят на ноябрьские. 500/1500 ещt тоже бывают на самовывоз, небольшое разнообразиеА они в смс приходят или где-то еще? На номере заказов полгода не было, там уже все мхом поросло, никаких смс.
ну да, в купере ведь все фрукты возят один к одному, как с картинки )) в сетевых даже сам вряд ли выберешь отличные, там априори все фрукты чуть с говнецом)))эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
Вот кстати да, заказывал всякие яблоки, то кислые, то безвкусные, взял в Пятерке сезонные в пакете, привезли - написано Красная Цена, классные яблоки оказались, сладкие, не прям чтоб вкуснее не ел никогда, но на твердую четверочку. Вот и Красная Цена. Кстати и мандарины недавно привезли Красная Цена, тоже не совсем дрянь, турецкие, сладкие. И вообще на халяву они мне достались - я запросил возврат за них, потому что заказывал Клементины, а привезли обычные - это в 2 раза дешевле товар.В пятёрочке брал яблоки сезонные попались топ сладкие , красные , сочные типо голд.
У меня по поводу яблок видимо завышенные требования. Года два наверно не покупаю в магазинах. Раньше были химозные из Польши, теперь такие же вроде бы из Сербии. Если кто из знакомых подгоняет свои, небо и земля по сравнению с магазинными, у которых у половины даже нет запаха яблокВот кстати да, заказывал всякие яблоки, то кислые, то безвкусные, взял в Пятерке сезонные в пакете, привезли - написано Красная Цена, классные яблоки оказались, сладкие, не прям чтоб вкуснее не ел никогда, но на твердую четверочку. Вот и Красная Цена. Кстати и мандарины недавно привезли Красная Цена, тоже не совсем дрянь, турецкие, сладкие. И вообще на халяву они мне достались - я запросил возврат за них, потому что заказывал Клементины, а привезли обычные - это в 2 раза дешевле товар.