Купер - скидки на еду

у гамнита финальная цена всё убивает
Это да. Например колбасу вообще никакую не смог взять, на что то хоть немного годное финальная цена, с курицей тоже проблемы
 
  • Cry
Реакции: Арбузиков
эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
 
эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
Рефаундпидорье и там уже все испортило
 
  • Cry
  • Sad
Реакции: Арбузиков и igrk
эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
С фруктами то сейчас и так не особо то)) Я даже готов без скидок покупать, но нет ничего приемлемого. Беру только груши-конференция, бананы, апельсины. Только оффлайн. Хз что они там привезут
 
Да, согласен, магазины напрямую тоже серьёзный конкурент. Тот же Магнит, Пятёрочка
По сервисному сбору мне не очень понятно его обоснование, так как Яндекс итак получает комиссию с каждого заказа, выполненного через их сервис, как и Купер. Каким там ещё затраты у них не ясно.
 
С фруктами то сейчас и так не особо то)) Я даже готов без скидок покупать, но нет ничего приемлемого. Беру только груши-конференция, бананы, апельсины. Только оффлайн. Хз что они там привезут
В пятёрочке брал яблоки сезонные попались топ сладкие , красные , сочные типо голд.
 
у гамнита финальная цена всё убивает
Не всё. Остаётся много товаров без финальной цены. Если исключить большую часть овощей и фруктов. Я в принципе не рискую заказывать их в Магните, надо самому выбирать.
В основном выбираю на доставку апельсины, в четвёртый раз заказываю, очень хорошие, яблоки, огурцы, помидоры. Побаиваюсь брать зелень, так как часто она в Магните уже завялая или старая, редис в пачках может быть частично гнилой внутри. Без нюансов зачастую в сборке у них не обходится. Заказывал в последний раз весомые помидоры фламенко, так заметил, что часть из них оказались другие, то ли случайно, то ли намеренно перепутал сборщик, ибо это более дешёвые помидоры, вообще безвкусные.
 
  • Like
Реакции: nanoge
Яндекс Еду я бы не назвал равнозначной заменой если иметь ввиду повтор. Чаще всего у меня показывает платную доставку и вдобавок сервисный сбор 5%. Например, в данный момент рисует доставку из Магнит 169 рублей + сбор. И здесь возникает вопрос. Если нет промокода и доставка платная, тогда зачем заказывать через Яндекс Еду? Да, там бывает дают промокод на бесплатную доставку, но остаётся сбор.
А через приложение Магнит бесплатная доставка, бесплатная сборка, без сервисного сбора, бесплатный пакет. Всегда есть какой-нибудь промокод хотя бы небольшой.
Такая же ситуация со Вкусвилл. Зачем заказывать там через Яндекс Еду? Если через приложение Вкусвилл можно заказать со всеми скидками, которых в Еде нет, и всегда бесплатная доставка, сборка и без сервисного сбора.
да, всё от города зависит, у меня сегодня из Магнита бесплатная,но сбор, а в магните фин цена, вот и прыгаешь от корзины к корзине выужучивая профит)
 
эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлагал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
Здесь и приходишь к выводу о необходимости самостоятельно ходить в магазин или на рынок за овощами, фруктами и зеленью, так как что по мнению сборщиков будет нормальным, по мнению получателя окажется неудовлетворительно. Потом попробуй доказать свою правоту.
Для кого-то процесс похода в магазин не просто необходимость, а они получают от него удовольствие, точно знаешь что выбрал, проверил все сроки годности и внешний вид.
 
По сервисному сбору мне не очень понятно его обоснование, так как Яндекс итак получает комиссию с каждого заказа, выполненного через их сервис, как и Купер. Каким там ещё затраты у них не ясно.
Я как-то писал что это логично и у Купера тоже его введут и вот его ввели.
Это всё объясняется достаточно просто, брать деньги только с одной стороны недостаточно и/или слишком сильно ударит по кошельку этой одной стороны. Для подобных проектов нормально брать копеечку как с "магазина", так и с "потребителя". Внезапно капитализм, бизнес должен приносить бабки, так еще и чтобы даже таким ахуевшим как мы(абузер=ахуевший априори) предоставляли хороший качественный сервис и не было проблем с возвратами и существуют эти сборы. Считай это платной страховкой на случай непредвиденного.
Почему у Магнита и Пятеры ПОКА нет сервисного сбора и доставка бесплатная думаю объяснять не нужно же?
Потом попробуй доказать свою правоту.
Если взять нормального человека с одним аккаунтом, а не нас, там вообще нет никаких проблем с возвратами. Конкретно с яндексом я и на первых заказах не испытывал никаких проблем с возвратом за некачественный товар.
 
  • Like
Реакции: YanaX и sstasvu
возвратом за некачественный товар.
использовал основной акк, товар по виду не сказать что битый, гнилой - просто размер мельче обычного и невкусный - по этим причинам отказали
 
Я как-то писал что это логично и у Купера тоже его введут и вот его ввели.
Это всё объясняется достаточно просто, брать деньги только с одной стороны недостаточно и/или слишком сильно ударит по кошельку этой одной стороны. Для подобных проектов нормально брать копеечку как с "магазина", так и с "потребителя". Внезапно капитализм, бизнес должен приносить бабки, так еще и чтобы даже таким ахуевшим как мы(абузер=ахуевший априори) предоставляли хороший качественный сервис и не было проблем с возвратами и существуют эти сборы. Считай это платной страховкой на случай непредвиденного.
Почему у Магнита и Пятеры ПОКА нет сервисного сбора и доставка бесплатная думаю объяснять не нужно же?

Если взять нормального человека с одним аккаунтом, а не нас, там вообще нет никаких проблем с возвратами. Конкретно с яндексом я и на первых заказах не испытывал никаких проблем с возвратом за некачественный товар.
Конечно, у них всё основательно продумано. Пусть платят обе стороны за доступ к сервису. Тем более сервисный сбор Delivery club ввёл ещё до того, как он был поглощён Яндексом. Наверняка там хорошо изучили иностранную практику, учитывая как долго головной офис Яндекса был зарегистрирован в Нидерландах. Только у нас это колониальный капитализм.
 
Конечно, у них всё основательно продумано. Пусть платят обе стороны за доступ к сервису. Тем более сервисный сбор Delivery club ввёл ещё до того, как он был поглощён Яндексом. Наверняка там хорошо изучили иностранную практику, учитывая как долго головной офис Яндекса был зарегистрирован в Нидерландах. Только у нас это колониальный капитализм.
У англиков в убере тоже есть сервисный сбор, у них правильный капитализм? У китайцев с самым лучшим в мире сервисом доставок также платишь за доставку и сервисный сбор(не везде кстати, но он там вшит в другое), но у них явно неправильный капитализм, он там наверно коммунистический или тоже колониальный?
Какой к черту колониальный капитализм, причем тут сервисы доставки. Давай не будем развивать тему.
Представляешь, все пиздят друг у друга лучшие практики, ибо зачем изобретать колесо заново?
использовал основной акк, товар по виду не сказать что битый, гнилой - просто размер мельче обычного и невкусный - по этим причинам отказали
Это называется потребительский терроризм. Однако во Вкусвилле вроде как возможно даже по таким критериям вернуть, сам не проверял.
 
  • Like
Реакции: YanaX
По сервисному сбору мне не очень понятно его обоснование, так как Яндекс итак получает комиссию с каждого заказа, выполненного через их сервис, как и Купер. Каким там ещё затраты у них не ясно.
Они и на маркете сбор сделали. Хотят много денег, как вб)
 
Яндекс Еду я бы не назвал равнозначной заменой если иметь ввиду повтор. Чаще всего у меня показывает платную доставку и вдобавок сервисный сбор 5%. Например, в данный момент рисует доставку из Магнит 169 рублей + сбор. И здесь возникает вопрос. Если нет промокода и доставка платная, тогда зачем заказывать через Яндекс Еду? Да, там бывает дают промокод на бесплатную доставку, но остаётся сбор.
А через приложение Магнит бесплатная доставка, бесплатная сборка, без сервисного сбора, бесплатный пакет. Всегда есть какой-нибудь промокод хотя бы небольшой.
Такая же ситуация со Вкусвилл. Зачем заказывать там через Яндекс Еду? Если через приложение Вкусвилл можно заказать со всеми скидками, которых в Еде нет, и всегда бесплатная доставка, сборка и без сервисного сбора.
Да, еще про чаевые для курьеров не забудьте.
 
  • Haha
Реакции: Арбузиков
  • Like
Реакции: Арбузиков
А они в смс приходят или где-то еще? На номере заказов полгода не было, там уже все мхом поросло, никаких смс.
Сначала появились под колокольчиком, на следующий день СМС пришла
 
А они в смс приходят или где-то еще? На номере заказов полгода не было, там уже все мхом поросло, никаких смс.
На таких не будет. Сейчас приходят на ноябрьские. 500/1500 ещt тоже бывают на самовывоз, небольшое разнообразие
На древних можно встретить только промо для новорегов по типу 750/3000
 
эти петухи привезли дохлые фрукты без вкуса, на просьбу вернуть товар обратно отказали, я даже предлгал в магаз самому отнести, т.к. реально вкуса не было, им похер. Даже пром никакой не дали. Этот сервис лучше обходить стороной
ну да, в купере ведь все фрукты возят один к одному, как с картинки )) в сетевых даже сам вряд ли выберешь отличные, там априори все фрукты чуть с говнецом)))
В пятёрочке брал яблоки сезонные попались топ сладкие , красные , сочные типо голд.
Вот кстати да, заказывал всякие яблоки, то кислые, то безвкусные, взял в Пятерке сезонные в пакете, привезли - написано Красная Цена, классные яблоки оказались, сладкие, не прям чтоб вкуснее не ел никогда, но на твердую четверочку. Вот и Красная Цена. Кстати и мандарины недавно привезли Красная Цена, тоже не совсем дрянь, турецкие, сладкие. И вообще на халяву они мне достались - я запросил возврат за них, потому что заказывал Клементины, а привезли обычные - это в 2 раза дешевле товар.
 
Вот кстати да, заказывал всякие яблоки, то кислые, то безвкусные, взял в Пятерке сезонные в пакете, привезли - написано Красная Цена, классные яблоки оказались, сладкие, не прям чтоб вкуснее не ел никогда, но на твердую четверочку. Вот и Красная Цена. Кстати и мандарины недавно привезли Красная Цена, тоже не совсем дрянь, турецкие, сладкие. И вообще на халяву они мне достались - я запросил возврат за них, потому что заказывал Клементины, а привезли обычные - это в 2 раза дешевле товар.
У меня по поводу яблок видимо завышенные требования. Года два наверно не покупаю в магазинах. Раньше были химозные из Польши, теперь такие же вроде бы из Сербии. Если кто из знакомых подгоняет свои, небо и земля по сравнению с магазинными, у которых у половины даже нет запаха яблок
Хотя может я стал старым, типа раньше трава была зеленее, хер толще))