Купер - скидки на еду

Сумма минимального заказа в Ашане и Метро снижена до 1000р, промы 400/1200 стали эффективнее.
у меня в регионе сумма минималки пляшет от 1000 до 2500 в зависимости от дня недели. Под выходные всегда больше. Иногда в середине дня, ближе к обеду спускается до 1000, а к вечеру снова поднимается до 2000. Так что с такими промо теперь еще приходится сидеть и ждать, когда сумма минималки снизится. Заморочно ...

Раньше каждую неделю слали промо с процентными скидками на электронку, а последние дней 10 тишина - ни одного промо. Кому-то шлют?
 


Кто-нибудь создавал обращения в СММ на возврат денег за некачественный товар, купленный у магазинов СМ из раздела "супермаркет"? Мое обращение в работе уже недели две, никакой реакции. Был у кого такой опыт? Жалобу в СМ спускают или как это работает? Стоит ли им писать напрямую?
Мне привезли плохое мясо из SELGROS, решала проблему через бота СММ в ТГ, подключился оператор, с ним все обговорили, отправила фото мяса, на следующий день приехал курьер, забрал мясо, к вечеру вернули деньги. Ещё можно позвонить на горячую линию: "Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88Режим работы с 8 до 22", тоже звонила, быстро всё решают.
 
  • Like
Реакции: okthisisepic
Мне привезли плохое мясо из SELGROS, решала проблему через бота СММ в ТГ, подключился оператор, с ним все обговорили, отправила фото мяса, на следующий день приехал курьер, забрал мясо, к вечеру вернули деньги. Ещё можно позвонить на горячую линию: "Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88Режим работы с 8 до 22", тоже звонила, быстро всё решают.
Интересно, они потом из такого мяса делают всякие готовые блюда магазинного производства? Зальют маринадом и специями, чтобы не пахло. Ведь неизвестно, правильно ли его хранил клиент и сколько оно у него лежало не в холодильнике.
 
  • Like
Реакции: Selfieboot и ZZ_HESOYAM
Кто-нибудь создавал обращения в СММ на возврат денег за некачественный товар, купленный у магазинов СМ из раздела "супермаркет"? Мое обращение в работе уже недели две, никакой реакции. Был у кого такой опыт? Жалобу в СМ спускают или как это работает? Стоит ли им писать напрямую?
Мне недавно тухлую рыбу из Метро привезли, но не через СММ, а через СМ. В группу ВК написала, сразу ответили. На следующий день позвонили и через день вернули деньги. Тут наверное, аналогично.
 
Интересно, они потом из такого мяса делают всякие готовые блюда магазинного производства? Зальют маринадом и специями, чтобы не пахло. Ведь неизвестно, правильно ли его хранил клиент и сколько оно у него лежало не в холодильнике.
Возможно,:eek: но шум был большой по этому поводу, как будто я первый человек, которому привезли такой товар. Кстати, мясо то было свежее, просто кусок был с огромным запекшимся кровоподтёком, выглядело это просто ужасно, есть такое нельзя....Мне потом курьер рассказал, что всю их смену потом наказали....
 
  • Wow
Реакции: okthisisepic
Возможно,:eek: но шум был большой по этому поводу, как будто я первый человек, которому привезли такой товар. Кстати, мясо то было свежее, просто кусок был с огромным запекшимся кровоподтёком, выглядело это просто ужасно, есть такое нельзя....Мне потом курьер рассказал, что всю их смену потом наказали....
Жесть, какая-то армейская система, из-за того, что один сборщик не посоветовался с клиентом по внешнему виду товара, наказали всех. Незавидная работа.

Мне, намедни, сборщик для перестраховки даже предложил скинуть в мессенджер фото товара, за внешний вид которого он переживал, для моего одобрения. Видимо, после похожих случаев.
 
Жесть, какая-то армейская система, из-за того, что один сборщик не посоветовался с клиентом по внешнему виду товара, наказали всех. Незавидная работа.

Мне, намедни, сборщик для перестраховки даже предложил скинуть в мессенджер фото товара, за внешний вид которого он переживал, для моего одобрения. Видимо, после похожих случаев.
Я потом опять звонила на горячую линию, чтобы отменили расправу, что у меня нет никаких претензий, не знаю, помогло ли.... Но, по-другому, как обратиться на гор. линию, вопрос решить бы не удалось, тут или они пострадают, либо я....
 
  • Like
Реакции: DRD
Мне потом курьер рассказал, что всю их смену потом наказали....
Страшно представить, какую месть может придумать и сделать (а может уже сделал) коллективный разум наказанной смены. Древние как мир плевки официантов в напитки хамоватый клиентов это невинные детские шалости... Возьмите паузу и подольше.
 
Жесть, какая-то армейская система, из-за того, что один сборщик не посоветовался с клиентом по внешнему виду товара, наказали всех. Незавидная работа.
Да кто ж знал, что они такие садюги? Теперь никогда не жалуюсь и пытаюсь всё решить с курьером, на месте, в быстрой доставке они всё решают сами, и меняют плохой продукт и недовоз привозят сами, без всяких звонков, по крайней мере у меня так...
А эта история с мясом была летом, так что думаю уже и персонал поменялся, у них текучка кадров.... Летом студенты работали..
 
Последнее редактирование:
И снова у нас в гостях телепередача "вечерний промокод"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вчера прислали промокод 20 процентов от 2500
А мне навалило 20% от 1500 до 1750 на несколько одноразовых аккаунтов
 
И снова у нас в гостях телепередача "вечерний промокод"
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А мне навалило 20% от 1500 до 1750 на несколько одноразовых аккаунтов
не поделитесь 20% 😿
 
Сумма минимального заказа в Ашане и Метро снижена до 1000р, промы 400/1200 стали эффективнее.
всё время такая и была с самого начала
отличие только в том что в ашан всегда карта вперёд, а метро всю жизнь оплата доставщику
 
Тоже промиков насыпали на следующий заказ 250/1500. Если кому нужны такие обращайтесь, отдам;)
 
  • Like
Реакции: ZZ_HESOYAM