ага, позвонила на горячую линию - номер указан в личном кабинете СММ, они говорят нет, мы только по заказам СМ, которые на Н начинаются. Давайте переведем Вас на СММ. Ок, давайте переведем. СММ - ой, да у Вас доставка с сегодняшнего вечера до завтрашнего утра. Ждите. Ничего не знаем, сделать не можем, давайте переведем на СМ.... Капец. Жду, блин, свою красую икру из Метро. Всю ночь ждать буду...
да, все верно так гоняли. Ждать номер с H. И как вариант, сказать у меня другие сроки и свяжите с магазином. Как раз все доставки у меня из Метро, через какое-то время соединяли и даже перезванивали.
У меня до сих пор висит жалоба на эту тему и не одна, потом поняла у некоторых, например, Ашан, стоит вообще за 300 гр. В итоге в три раза меньше привозят. Уже 20 дней жду ответа и об испорченных продуктах и не тех привезённых, хотя с основного заказывала. А номер свой реальный пишете? Или как дополнительный указываете, вроде дополнительный при передаче сборщикам в СМ не отображается.
Пишу дополнительный, из СМ звонят, спрашивают. Только у СММ такая штука, что любая замена товара приводит к тому, что на новый товар скидка не распространяется, поэтому при заменах я просто отказываюсь от товара
Писали в этой теме или в промо на продукты. Суть в том, что активный прайм от сбер айди как-то прилипает к новорегам, но я потерял это сообщение в тонне спама.
Писали в этой теме или в промо на продукты. Суть в том, что активный прайм от сбер айди как-то прилипает к новорегам, но я потерял это сообщение в тонне спама.
Иногда привозят поздно. Человек видимо взял интервал последний, и курьеру скинули все оставшиеся заказы, вот он и задержался, возможно, последний заказ выпал ему. Мне один раз после 00:00 привезли, ничего страшного (смм из метро, доставка сбермаркет).
Уж точно не три. Купить номер, привязать/отвязать карту, изощренно подвязать Сбер ИД с подпиской - с первого клика не всегда подвязывается, и это только на 1 заказ, который, в текущей ситуации, даже оформить не получается, потому что номер должен быть зареган в Сбербанк онлайн
Учитывая, что номинал реально выгодных промиков не всегда велик, то повторять сию последовательность приходится неоднократно
ну доставка СММ это конечно чудо-чудное. При заказе был период доставки с 19 до 20 . Сейчас в заказе висит что доставка будет
"Доставка продавцом 14.12 - 15.12 (19:00-10:00)" И вот до скольки вечера они могут приехать?
В итоге курьер приехал только что, у нас почти 10 утра. Хотелось сказать - спасибо что не ночью.
Взглянув на то, что мне привез курьер возмущение сроком доставки пропало. Теперь я нахожусь в глубоком недоумении - ко мне приехали пироженки Палычевские со сроком изготовления 30 декабря 2021 г. и годны они до 4 января 2022 г. Я прям даже в себе засомневалась - может я две недели декабря в обмороке была и сегодня уже 30 число. Даже не знаю как корректней сформулировть претензию на горячую линию - сказать, что пироженки просроченные нельзя, еще срок их изготовления даже не наступил
Что мне не нравится в СММ, смотришь хорошая цена, написано за кг. В итоге оказывается что это за полкило и привозят в 2 раза меньше. С левых аккаунтов особо не поспоришь
Вполне нормально получается оспорить, в том числе через поддержку СМ (говоришь номер телефона аккаунта СММ и что заказ оттуда) - они составляют обращение на возврат средств и передают его СММ, те в течение нескольких дней возвращают деньги.
Если у вас 2 промокода в СММ, то применить можно. Я в СММ покупал и ранее, поэтому свой пром оформил на виртуальный номер. Проблем не было. Делал все в приватном окне с оплатой картой, которой не оплачивал ранее в СММ.
Вполне нормально получается оспорить, в том числе через поддержку СМ (говоришь номер телефона аккаунта СММ и что заказ оттуда) - они составляют обращение на возврат средств и передают его СММ, те в течение нескольких дней возвращают деньги.
Так дело в том, что в СМ цены как раз те, по которым мне привезли. На сайте СММ косяк и цены указаны за кг, а не за полкило.
Я не жалуюсь, со скидкой 50% на многое готов закрыть глаза.
Если у вас 2 промокода в СММ, то применить можно. Я в СММ покупал и ранее, поэтому свой пром оформил на виртуальный номер. Проблем не было. Делал все в приватном окне с оплатой картой, которой не оплачивал ранее в СММ.
Если вы с этой страницы заходили в разные Сберid, может не давать провести заказ. Приватная страница нужна как раз для того, чтобы Сбер увидел, что здесь первое применение СберId