Та же самая история, что и с молоком - выше! - у меня была с "Лентой", я тогда запасался форелью с лентовским кодом 500/1500. Так вот, заказал я тушки форельные, а их не было, и сборщик предложил мне замороженные стейки форели по той же цене, что и тушки. Я тогда сильно задумался: значит, у них есть возможность влиять на стоимость товаров при их сборке, так как стейки уж точно были дороже тушек (и они всегда их дороже!).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Или, как вариант - предположить, что скидос на "Домик" уже был загружен. Но тогда он должен быть появиться на маркетплейсе со скидосом или в тот же день, или на следующий.
Та же самая история, что и с молоком - выше! - у меня была с "Лентой", я тогда запасался форелью с лентовским кодом 500/1500. Так вот, заказал я тушки форельные, а их не было, и сборщик предложил мне замороженные стейки форели по той же цене, что и тушки. Я тогда сильно задумался: значит, у них есть возможность влиять на стоимость товаров при их сборке, так как стейки уж точно были дороже тушек (и они всегда их дороже!).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Или, как вариант - предположить, что скидос на "Домик" уже был загружен. Но тогда он должен быть появиться на маркетплейсе со скидосом или в тот же день, или на следующий.
вряд ли замена связана с будущими скидками. Он мне перечислил несколько марок молока, сказав что цена будет та же что и у заказанного, можно выбрать любое. Мне без разницы марка была.
а кухню понять интересно, что б потом по заменам можно было использовать. Ну и просто любопытно - как потом у них концы с концами сходятся - продали по документам один товар, а фактически другой. У меня, кстати, это Ашан был.
По-моему, это важный момент: если сборщик при замене в состоянии дать такую же стоимость другого товара взамен отсутствующего (который, как правило, тоже со скидкой, смотрим ведь прежде всего скидосную номенклатуру при заказе) - то здесь есть абуз: более дорогой товар по цене скидосного, а это норм!
По-моему, это важный момент: если сборщик при замене в состоянии дать такую же стоимость другого товара взамен отсутствующего (который, как правило, тоже со скидкой, смотрим ведь прежде всего скидосную номенклатуру при заказе) - то здесь есть абуз: более дорогой товар по цене скидосного, а это норм!
По-моему, это важный момент: если сборщик при замене в состоянии дать такую же стоимость другого товара взамен отсутствующего (который, как правило, тоже со скидкой, смотрим ведь прежде всего скидосную номенклатуру при заказе) - то здесь есть абуз: более дорогой товар по цене скидосного, а это норм!
Несколько раз так заменяли, в чеке товар как заказывала, просто кладёт другой. Причём последний сборщик так и сказал, я вам положу этот а в чеке будет так, Спасибо за понимание
За последние несколько дней и трёх заказов два с опозданием. Уж не знаю какие оценки ставить. Вот сейчас в 21 должны были уже привезти, но 21:08 очередная смс "заказ в пути", а до этого 8 смс аналогичного содержания. Самое интересное заказ из Радуги, а сборщик тот же что во вкусвилле собирает. Т.е он 2 дня во вкусвилле, 2 в радуге.
Опоздание в полчаса - стабильно. Вроде как не опоздание, а небольшая задержка. Если время жёстко ограничено, то заказывать никак нельзя.
У нас сборщик один на азбуку и фикс прайс. Не знаю может и не только на два, а больше. Делала два заказа, очень задержали, на второй заказ в другом магазине смотрю звонит тот же сборщик запыхавшийся. Бедный бегает между двумя магазинами, говорит без остановки, минут 10 между ними. Такого никогда не было