Привязана обычная дебетовая карта тинькова. Она у меня - конкретно для продуктового абуза. Больше трех тыщ на ней не бывает никогда. Ну, пусть купят щелевизор, если смогут...
У меня кешбековая карта скб. Но там ещё проще один счёт без карты на нем деньги/и по сбп пополняется/. Второй счёт карты. Если что покупаю перекидываю сумму в приложении, там это менее 30сек. Но все равно раз в год надо ее перевыпускать мало ли , чего там где забыл, а триста рублей жалко.) Со Сбербанком айди ни разу не связывался , но часто вижу его при оплате как и предложение Гугла сохранить карту . По сути два дублирующихся сервиса .
у меня выдает 199 руб. за месяц. Раньше сразу было указано про пробный месяц. Бесплатная может по промокоду какому?
Это я про сберпрайм для бесплатной доставки новичку.
Пишу, чтобы сообщить - кто не в теме - банковские карты не храните там (при оплате они автоматом сохраняются). Меня уже взламывали и делали заказ самовывозом на телевизор с метро с получением сразу. Потом не найдешь.
Сама вот мучаюсь - оплата курьеру у метро работает, а вот у окея например нет почему то. Как выкручиваетесь? Виртуальные карты?
Одна и та же виртуалка с минимальным балансом (обычно 300-900 руб.), сохранена во всех акках, т.к. и удалять лень, и вбивать при возможном последующем заказе.
У меня один в один так же, только карту виртуальную не отвязываю. Правда, последнее время появился один минус - не успевал за секунд 30 пополнить для следующего заказа (стали делать меньше попыток списания). В этом случае с вероятностью около 30% сборщик говорил, мол не получается повторно списать с карты, давайте, поменяем тип оплаты на "картой курьеру". Далее приезжает курьер и уже с большей веротностью тип оплаты к этому моменту так и не поменяется - приходится ему звонить в ТП, менять способ оплаты, на что уходит минут 15.
Конечно, лучше было бы, чтобы был выбор - авторизация по телефону или email, но рядовому пользователю это едва ли нужно, все же авторизация по номеру удобнее.
Честно говоря, я тоже не верил полчаса назад, т.к. встречал списание без 2-факторной авторизации лишь у крупных магазинов, пока не нагуглил одну грустную историю. Одна из вероятностей, когда могут списать по номеру карты без всяких дат и кодов в СМС - при оплате через онлайн сервис по приему платежей пластиковыми картами STRIPE. Мерчант (интернет-магазин) сам определяет настройки, по которым работает антифрод, например, может игнорировать некорректный ввод даты завершения срока действия карты и даже кода безопасности. Сервис не работает с мерчантами, зарегистрированными в РФ, но вполне себе работает с картами Visa / Master Card.
Другое дело, что номер карты даже при сохранении в СберМаркет, полностью всё равно не отображается, так что максимум взломавшие аккаунт телевизор купят в Метро, ну или помидорок, если на телик не хватит ))
в данном случае не мерчант отвечает за транзакцию, а инстамарт, который посредник и который кроме всего часть сбера, что немаловажно
проще простого было залесть в акки см, которых за это время уже миллионы с половиной из них брошенных и абузить хавчик, но историй таких нет
их нет даже там где нет подтверждения по смс
в данном случае не мерчант отвечает за транзакцию, а инстамарт, который посредник и который кроме всего часть сбера, что немаловажно
проще простого было залесть в акки см, которых за это время уже миллионы с половиной из них брошенных и абузить хавчик, но историй таких нет
их нет даже там где нет подтверждения по смс
Ну, да, на то есть требования платежной системы к обеспечению защиты информации платежных систем, в частности торгово-сервисное предприятие не имеет права предоставлять номер карты и личные данные клиента любым третьим лицам, проверочная информация по карте обязана храниться в защищенном виде, а участник платежной системы обязан прилагать все разумные усилия для защиты конфиденциальной информации платежной системы и соблюдать, как минимум, все те же меры предосторожности, что и при работе с собственной конфиденциальной информацией.
Нужен совет опытных пользователей СберМаркета. Решила по выигранному промокоду в ВК (свой нормальный непаленый аккаунт) на Зеву заказать туалетную бумагу. Позавчера проверила, промо цену уменьшает на 60%, трёхслойная бумага в пересчёте на рулон 8₽. Но заказ делать не стала, т.к. там максимальная стоимость после применения промокода может быть 3т (нам столько не надо). Но пособирала заявки с родственников, знакомых и соседей. А вчера захожу, набираю корзину, ввожу промо, и... Данный промокод истёк... Расстроилась. И даже не столько за себя, сколько за предстоящее огорчение моей "группы совместных покупок". Ещё не писала в СберМаркет ни на почту, ни в WhatsApp, ни в чат. Что можно у них выторговать? Просто здесь речь не про 200-300-500₽, речь про потенциальные 4,5т потери. Была ли такая история у кого? И что делать? (По правилам игры заменить промо нельзя)
Не знаю сказано всем кто применил. Почему купить то.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Применения на 500 бонусов почти закончились. Мы обновим пост после того, как применений не останется.
Напоминаем, что всем клиентам, которые применили промокод, начислим 100 бонусов на счет
Обновили пост (12:47): применения на 500 бонусов закончились, но есть море бонусов, которые очень хотят, чтобы их начислили на счет. Будем рады, если вы поддержите идею.