Купер - скидки на еду



не очень интересно
 
  • Like
Реакции: Idman и aladushek
не очень интересно
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
есть чуть-чуть пластиковая мебель скидочная, с промо ещё интереснее
промик федеральный
 
  • Like
Реакции: Olol
Сегодня задержали заказ на 7!!! часов, никто не звонил не предупреждал. Ещё и пару позиций молча убрали, сборщик также не согласовывал. На горячей линии предложили промокод на целых 200!!! Рублей. Это при том что заказ был со старого аккаунта, где подключен сберпрайм, а также не использованы никакие промо. СберМаркет совсем там охренел? Ему клиенты я так понимаю не нужны?
 
  • Like
Реакции: Oilyly
Сегодня задержали заказ на 7!!! часов, никто не звонил не предупреждал. Ещё и пару позиций молча убрали, сборщик также не согласовывал. На горячей линии предложили промокод на целых 200!!! Рублей. Это при том что заказ был со старого аккаунта, где подключен сберпрайм, а также не использованы никакие промо. СберМаркет совсем там охренел? Ему клиенты я так понимаю не нужны?
В принципе нет не особо нужны. Спокойно отменяют заказы и не парятся даже.
 
  • Like
Реакции: KateMo
За последние несколько дней и трёх заказов два с опозданием. Уж не знаю какие оценки ставить. Вот сейчас в 21 должны были уже привезти, но 21:08 очередная смс "заказ в пути", а до этого 8 смс аналогичного содержания. Самое интересное заказ из Радуги, а сборщик тот же что во вкусвилле собирает. Т.е он 2 дня во вкусвилле, 2 в радуге.
Опоздание в полчаса - стабильно. Вроде как не опоздание, а небольшая задержка. Если время жёстко ограничено, то заказывать никак нельзя.
 
Последнее редактирование:
У нас в регионе как правило даже раньше привозят. Тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы)))
 
сбермаркет сейчас активно уменьшает количество работников и как следствие долгая доставка и опоздания
 
сбермаркет сейчас активно уменьшает количество работников и как следствие долгая доставка и опоздания
Не... Вы странные какие-то люди. Сбер сделал авторизацию при входе по телефону, у него сразу число клиентов упало раз а 50 и это без абуза. И вы думаете, что они будут такую же ораву курьеров и сборщиков держать?
Раньше приходил за сберовскими заказами в метро, там толпа сборщиков была, занимали 3 огромных холла, а на прошлой неделе пришел, ходит 5 человек и сидят в маленьком закутке, все стеллажи где раньше ящики с заказами стояли - пустые.
Это же надо додуматься до входа по телефону... У меня бы без абуза, как у простого человека, даже желания не возникло бы там регистрироваться при такой конкуренции по доставке продуктов.
 
  • Like
Реакции: Idman, Zbruss и kutun
для меня чем меньше у сбера клиентов тем лучше) больше лояльность к клиенту и больше различных адекватных промокодов и т.д
 
  • Like
Реакции: newcastle
Хотелось бы )
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не... Вы странные какие-то люди. Сбер сделал авторизацию при входе по телефону, у него сразу число клиентов упало раз а 50 и это без абуза. И вы думаете, что они будут такую же ораву курьеров и сборщиков держать?
Раньше приходил за сберовскими заказами в метро, там толпа сборщиков была, занимали 3 огромных холла, а на прошлой неделе пришел, ходит 5 человек и сидят в маленьком закутке, все стеллажи где раньше ящики с заказами стояли - пустые.
Это же надо додуматься до входа по телефону... У меня бы без абуза, как у простого человека, даже желания не возникло бы там регистрироваться при такой конкуренции по доставке продуктов.
Мы не странные, мы обычные люди
 
Последнее редактирование:
для меня чем меньше у сбера клиентов тем лучше) больше лояльность к клиенту и больше различных адекватных промокодов и т.д
Хорошо, стало у них клиентов меньше, но на мне это положительно не сказалось. Наоборот, ещё более негативно. Сроки не соблюдают, самостоятельно отменяют позиции, промокодов никаких. Ну если не считать великим счастьем Prime10)) прям мотивирует остаться клиентом сбера такая щедрость ))
 
Своего образа, новорег :cool:
Абьюзер? :rolleyes:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
APRIL400 400 от 1500 точно (в Метро использовал), но, возможно, от минимальной суммы (не более 50% скидка) на второй заказ для сделавших первый заказ в марте.
Спасибо огромное! И почему я только сейчас увидел этот промик? На 80% моих мартовских акков уже прайм закончился (( На остальных пока на 3 из 7 проверенных сработал.
 
Последнее редактирование:
...на прошлой неделе пришел, ходит 5 человек и сидят в маленьком закутке, все стеллажи где раньше ящики с заказами стояли - пустые.
Это же надо додуматься до входа по телефону...
Додуматься-то это как раз нормально, а вот до этого чем они таким занимались? В отличии от конкурентов.
Вчера супруг забирал самовывоз из зельгроса. Подошёл, спрашивает "здесь самовывоз забрать?", а ему в ответ сходу "вот ваш заказ", т.е. он там единственный. Два сборщика без дела слоняются, один старшой и никого кроме охранника.
 
  • Like
Реакции: Olol
Сбер сделал авторизацию при входе по телефону, у него сразу число клиентов упало раз а 50 и это без абуза.
Абузеров это не останавливает, остальным по номеру только удобнее входить.

Был всплеск из-за пандемии, он закончился, время оптимизировать расходы. Большинство людей продукты онлайн в обычное время не будет заказывать.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick
Большинство людей продукты онлайн в обычное время не будет заказывать.
Мне например без разницы онлайн или оффлайн. Где дешевле, там и покупаю. Пока дешевле, чем сбермаркет с их промо на 300 и 400 руб. от 1000 и бесплатной доставкой ни пятёрочка, ни магнит мне не предложили. Так, что про большинство вы ошибаетесь. Кто экономит, тот будет заказывать.
 
Додуматься-то это как раз нормально, а вот до этого чем они таким занимались? В отличии от конкурентов.
Вчера супруг забирал самовывоз из зельгроса. Подошёл, спрашивает "здесь самовывоз забрать?", а ему в ответ сходу "вот ваш заказ", т.е. он там единственный. Два сборщика без дела слоняются, один старшой и никого кроме охранника.
Абсолютно такая же история в Зельгросе и у меня. Магазин не популярный.
 
  • Like
Реакции: senderik
Так, что про большинство вы ошибаетесь.
Не ошибаюсь, а дешевле оно только с активным абузом.
Лидерами среди регионов за 2020 год остались Москва и Санкт-Петербург: доля онлайн-продаж в общем обороте продовольственных товаров — 2-2,2% и 2,3-2,5% соответственно.
И это пиковые значения из-за пандемии.
 
Последнее редактирование:
Для экономии надо тратить кучу времени. Это я вам как бездельник говорю.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick и Andrey113
Не ошибаюсь, а дешевле оно только с активным абузом.
Не если вы считаете заказ раз, два в неделю активным абузом, то наверное вы правы :). Чаще не заказываю и все устраивает.