Kobrasum
Активный участник
- Дней с нами
- 1.266
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 67
- Репутация
- 0
- Реакции
- 77
Вообщем писал я в Тинькофф об оспариваемой операции, писал на банки ру и писал им в чат Сбермаркета, через 5 дней деньги вернули, на банках ру отписались, что всё ok и тинькофф написал, что заявка одобрена и средства возвращены и вот через более 2 недель после возврата мне просто списывают эти средства снова. Уточняю у тинькофф они ничего не знают и пишут, что разберутся, уточняю у сбермаркета, они пишут, что мы уточнили у курьера он сказал, что заказ доставлен и они просто у меня эти деньги забрали. Каких то доказательств, что заказ был доставлен конечно же не предоставляют и завершают чат. Как писал человек выше действительно тут только роспотребнадзор или прокуратура, что бы, что то от них добится.Да я это уже сделал, написал в чат, там они вроде по адекватней (в отличе от линии, где просто ложили трубку или почты где просто не отвечают), прислал им скрин с десятком недозвонов и то, что пытался курьеру написать и уточнить ещё и вот апп, с фотографией моего этажа и уточнением в какую он дверь отдал заказ и что он так и не ответил. А в самом заказе всё верно было указано по адресу и квартире, возможно из за того что на этаже все 3 квартиры без номера и он мог отдать соседям или просто сам курьер мошенник. А так в чате написали, что на возврат деньги отправили.