Купер - скидки на еду

Не так давно наблюдал, что у каждого практически товара в СМ (на сайте) стоял срок годности. Сейчас его нет.
То есть запрашивать у них даже необходимости нет, эти данные у них есть, просто почему-то в данный момент они скрыты для покупашек.
Вопрос тут в том, что эти данные ни хера не соответствовали действительности. Привезенные мне продукты отличались сроком. В лучшую причем сторону. Но обратного варианта я тоже не исключаю, со сроком. Вбитые данные - вещь такая, скользкая.
Тоже заметил, что их сроки годности туфта, никогда не соответствуют.
 
  • Like
Реакции: tigor


И из всех магазинов был заказ молочко с фруктами?
Чет-то да, за неделю (или даже меньше?) неплохой такой наборчик супермаркетов. Ну не будем подозрительны и придирчивы, возможно, камрад просто много кушает... А супермаркеты перебирает, чтобы найти наконец достойный.
 
Это ещё что, mk* 1/2,5 стали 1/2 внезапно в засоле, как и новые ;)

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Так малолетние уебки рефаундеры затрахивают СМ фейковыми возвратами, убивая лояльность ТП.
Убили всю программу лояльности, сначала промокоды сделали от 1500, потому что им взломали промокоды системой подбора букв и цифр, теперь ещё убрали возможность возврат делать, что дальше теперь?
 
  • Like
Реакции: Denisoid и Glynlion
Я думаю, они запрашивают сроки годности товара у магазина, или фото даты у сборщика просят, так и определяют. :rolleyes:
Слишком быстро все приходит, решение и проверка всего.Это не возможно сделать в течение 3х минут, все проверить сразу, тем более если магазин закрыт уже и никто не работает и курьер спит уже.Как это бот все проверяет и делает не понятно тогда
 
Это не возможно сделать в течение 3х минут, все проверить сразу, тем более если магазин закрыт уже и никто не работает и курьер спит уже.Как это бот все проверяет и делает не понятно тогда
Эти цифирки (сроки) есть в базе. Недавно их открывали для покупателей, сейчас, как вижу, они скрыты. Какие 3 минуты? Тут о миллисекундах речь.
 
Эти цифирки (сроки) есть в базе. Недавно их открывали для покупателей, сейчас, как вижу, они скрыты. Какие 3 минуты? Тут о миллисекундах речь.
Не возможно все равно все проверить в течение нескольких минут, есть и другие проблемы в заказах, помимо сроков годности
 
Не возможно все равно все проверить в течение нескольких минут
Выше речь шла именно о сроках, не так ли? И вопрос ваш был именно о них. Я о сроках и ответил.
Такое ощущение, что у вас стадия принятия подходит, что все, бесплатная покупка с рефаундом почти прикрылась, а вы ее всячески отвергаете.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: nikus, Sergo2147 и tigor
Выше речь шла именно о сроках, не так ли? И вопрос ваш был именно о них. Я о сроках и ответил.
Такое ощущение, что у вас стадия принятия подходит, что все, бесплатная покупка с рефаундом почти прикрылась, а вы ее всячески отвергаете.
Да мне как то всё равно, ну прикрыли и ладно
 
С возвратами это они с самого начала погорячились - в России это так не работает. В США - да, пожалуйста, они возвращают все подряд. И то злоупотреблений хватает, одна блогерша брала так на время ноутбук, заранее предполагая сдать его через пару недель.
У меня одногруппник по программе Work and Travel летал в USA, сразу там купил велик, катался каждый день, потом через пару месяцев перед отъездом просто сдал обратно этот велик, без проблем вернули ему даллары.
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Занятно во всем этом другое. В Сбере решили, что все, типа заняли достойное место на рынке, и можно больше не раскидываться плюшками и печеньками. Или тут вариант - пощелкали калькуляторами, схватились за голову, или что там у эффективной порриджихи, ответственной за маркетинг, голову заменяет, и резко все урезали.
Первый вариант печальнее, ибо означает, что больше таких промокодопадов не будет... А второй - придет другой эффективный порридж и все вернется на круги своя.
 
Занятно во всем этом другое. В Сбере решили, что все, типа заняли достойное место на рынке, и можно больше не раскидываться плюшками и печеньками. Или тут вариант - пощелкали калькуляторами, схватились за голову, или что там у эффективной порриджихи, ответственной за маркетинг, голову заменяет, и резко все урезали.
Первый вариант печальнее, ибо означает, что больше таких промокодопадов не будет... А второй - придет другой порридж и все вернется на круги своя.
Так а чего нет то?ведь есть на повторы 600/1490,750/1490 на новые.Радоваться надо,что хотя бы это есть
 
  • Like
Реакции: лисАлиса и nanoge
500 от 1500 не работает что ли?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так а чего нет то?ведь есть на повторы 600/1490,750/1490 на новые.Радоваться надо,что хотя бы это есть
Это на СМ? А где взять такие? upd а понятно это рассылки
 
Последнее редактирование:
.. А второй - придет другой эффективный порридж и все вернется на круги своя.
Второй ближе к реальности, так-как любая площадка стремится к лидерству в своей сфере. СМ не захочет его терять из-за копеечных промиков. Пока всё в тестовом варианте, так сказать прощупывают почву 😂
 
  • Розыгрыши
Реакции: Арбузиков
можно больше не раскидываться плюшками и печеньками.
Странный месседж. Сразу после того как они массово слали на повторы 800, 1000 от 2500
Кое как но дают 750/1500 где такое можно еще увидеть?
 
Рассылка привязанных rete 600/1490 до 22.02
 
  • Like
Реакции: kerazar
Странный месседж. Сразу после того как они массово слали на повторы 800, 1000 от 2500
Кое как но дают 750/1500 где такое можно еще увидеть?
Здесь посыл был ноющим на повторки, что якобы их всегда обделяют и из-за этого они недоедают. СМ решил раздать плюшек и им. Для новорежек и так долгое время работала халява 900/1500.
Надо быть скромнее, тебе ли жаловаться. В городе наверное уже не одного района не осталось, где тебя в лицо курьеры не узнают...:8:
 
Странный месседж. Сразу после того как они массово слали на повторы 800, 1000 от 2500
Так я сравниваю, что было раньше, и что сейчас. В ММ и СМ. Вот вы уже 800/2500 радуетесь) Большую часть прошлого года ММ стабильно рассылал 1000/2000 повторки на продукты. Несколько штук в месяц. Как пример.