Купер - скидки на еду

Интересно, а вариант "курьер насрал в заказ" походу не подпадает вообще ни под один закон. Этим и пользуются собаки
Да это походу кто-то знатно потролил ТП или фейк. Уж очень ладный диалог получился. Здесь же написал, что насрали и тут же оператор с кучей извинений и возвратом средств. Даже с трудом себе представляю, что возможна такая мгновенная реакция на подобный выпад :8:
 


Да это походу кто-то знатно потролил ТП или фейк. Уж очень ладный диалог получился. Здесь же написал, что насрали и тут же оператор с кучей извинений и возвратом средств. Даже с трудом себе представляю, что возможна такая мгновенная реакция на подобный выпад :8:
Теперь нет ни извинений ни возвратов, бот не даёт ничего сделать
 
Теперь нет никаких извинений и возвратов, все нормально с заказом
Я с подобным на СМ не сталкивался. Делал возврат средств и через бота и через оператора без проблем. Правда это было до "серунов-курьеров". Сейчас решил упростить себе задачу. Заказ проверяю и оплачиваю по месту
 
Я с подобным на СМ не сталкивался. Делал возврат средств и через бота и через оператора без проблем. Правда это было до "серунов-курьеров". Сейчас решил упростить себе задачу. Заказ проверяю и оплачиваю по месту
Теперь только так и надо делать, всё осматривать и потом уже оплачивать, не возможно теперь сделать возврат ни через бота ни через оператора
 
  • Sad
Реакции: tigor
А что за товар был, можно уточнить?
Молочка, фрукты.У них стандартный набор фраз для всего, что бы выполнить возврат денег курьер должен сделать забор товара, в какое время можете принять его, и всё в этом духе, всегда одно и тоже на всё
 
Молочка, фрукты
И всего лишь
Из-за этого СМ точно курьера посылать не станет. Они это всем говорят, но по таким мелочам курьеров не посылают.
Если только там молочка и фруктов не на пару штук)))
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
И всего лишь
Из-за этого СМ точно курьера посылать не станет. Они это всем говорят, но по таким мелочам курьеров не посылают.
Если только там молочка и фруктов не на пару штук)))
Я и сам в это не верил никогда, но реально посылают, сам в шоке был.Вот и пусть теперь мотаются раз не хотят теперь делать возврат, посмотрим на сколько их хватит ещё
 
  • Wow
Реакции: Арбузиков
Я и сам в это не верил никогда, но реально посылают, сам в шоке был
Курьер уже приезжал и забрал молочко с фруктами или только сказали, что приедет?
Интересно, а заказ из какого магазина?
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Курьер уже приезжал и забрал молочко с фруктами или только сказали, что приедет?
Интересно, а заказ из какого магазина?
Из Ашана, Метро, Глобус, Зельгрос, Окей
 
  • Розыгрыши
Реакции: tigor
Молочка, фрукты.У них стандартный набор фраз для всего, что бы выполнить возврат денег курьер должен сделать забор товара, в какое время можете принять его, и всё в этом духе, всегда одно и тоже на всё
И давно так?
Из-за этого СМ точно курьера посылать не станет. Они это всем говорят
Ни разу не говорили. Даже ММ практически моментально возвращает лаве/бонусы (если через УР). Если через супермаркеты - там да, цирк.
Удивился, услышав про такие нововведения в СМ.
 
И давно так?

Ни разу не говорили. Даже ММ практически моментально возвращает лаве/бонусы (если через УР). Если через супермаркеты - там да, цирк.
Удивился, услышав про такие нововведения в СМ.
Последнюю неделю
 
И из всех магазинов был заказ молочко с фруктами? :5:
Да, просто этот цирк мне надоел уже, они всегда просят что бы я под их время подстраивался постоянно, это бесит и надоело уже, проще в мусорку выбросить, на это и рассчитано всё, что бы клиент сам ушёл
 
Да, просто этот цирк мне надоел уже, они всегда просят что бы я под их время подстраивался постоянно, это бесит и надоело уже, проще в мусорку выбросить
Видимо вы частый гость в чате ТП СМ по возврату средств за молочко и фрукты (Из Ашана, Метро, Глобус, Зельгрос, Окей)
Теперь понятно, почему блокнули...
 
Видимо вы частый гость в чате ТП СМ по возврату средств за молочко и фрукты (Из Ашана, Метро, Глобус, Зельгрос, Окей)
Теперь понятно, почему блокнули...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Не частый вовсе, просто не нужно хрень всякую присылать и надеяться что прокатит всё, этим и плохи заказы в слепую, не знаешь что тебе привезут вообще
 
Последнее редактирование:
Ну потому что много умных фейковые возвраты делали, а как отличить фейки - у сберовцев смекалки не хватает, вот и отрубили опцию, себе во вред,разумеется.
Я думаю, они запрашивают сроки годности товара у магазина, или фото даты у сборщика просят, так и определяют. :rolleyes:
 
  • Wow
Реакции: Арбузиков
по поводу мороженого отмечу, сколько раз заказывал зимой и летом, всегда привозили в хорошем виде
а по поводу хранения продуктов, по идее должны хранить в сумке холодильнике, забирал как то заказ самовывозом, видел хранение наших заказов до отправки, в целом замечаний не обнаружил
 
  • Like
Реакции: лисАлиса
они запрашивают сроки годности товара у магазина
Не так давно наблюдал, что у каждого практически товара в СМ (на сайте) стоял срок годности. Сейчас его нет.
То есть запрашивать у них даже необходимости нет, эти данные у них есть, просто почему-то в данный момент они скрыты для покупашек.
Вопрос тут в том, что эти данные ни хера не соответствовали действительности. Привезенные мне продукты отличались сроком. В лучшую причем сторону. Но обратного варианта я тоже не исключаю, со сроком. Вбитые данные - вещь такая, скользкая.
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
В связи с отсутствием номеров в смс сервисах для реги сбер ид, лазил по старым аккам, нашел промик 650/1490, применил, а он оказался 750/1490, был приятно удивлен...
Это ещё что, mk* 1/2,5 стали 1/2 внезапно в засоле, как и новые ;)
Что опять номера на банки взлетели под 100 ? Я что-то пропустил? 🧐

За последнее время наблюдаю столько возмущений о невозможности возврата средств за некачественный товар.
Это такой новый вид абуза от хитровыдолбанных юниоров 🤔
Так малолетние уебки рефаундеры затрахивают СМ фейковыми возвратами, убивая лояльность ТП.
 
Последнее редактирование: