Купер - скидки на еду



  • Like
Реакции: Арбузиков
А какая схема регистрации? Через сбер ай ди надо заходить?
У меня пару дней назад без айди приходили, простой новорег, с набранной корзиной на всякий случай
 
  • Like
Реакции: tigor, nanoge и YanaX
ну вот вам тогда лайфхак - сравнивать наличие в СМ и в магазине из которого доставка. ещё, как вариант, бывают плашки "товара мало" и "товар заканчивается", возможно такие товары не отдают СМу. сталкивался с таким у других агрегаторов.
тут всем не угодишь, кому то и за радость что все продукты по заказу привезут 😐
 
  • Like
Реакции: zamok222
  • Haha
Реакции: Арбузиков
А в печеньках 30% на Магнит раздают, смысл в 25? Или это на повторный?
Никакого смысла.. запасной вариант.., для забаненых..🤣😉😁
Так ещё ведь 25% не выходит по факту..
---------Двойное сообщение соединено: ---------

СМ опять насыпал кринжа, вчера отменил заказ, так как курьеров не было, вечером вернули деньги, подумал еще, как то слишком оперативно. Сегодня они сняли опять эти же деньги, но их не было на карте и теперь она в минусе, просто конченые
Посмотреть вложение 728435
еще год назад об этом писал только у меня это было на юмани)
Я что-то не понимаю - а каким они образом в картах умудряются в минус залезать??
По какому праву.., блд???!!👊👊
Это же не кредитки...
 
Никакого смысла.. запасной вариант.., для забаненых..🤣😉😁
Так ещё ведь 25% не выходит по факту..
---------Двойное сообщение соединено: ---------



Я что-то не понимаю - а каким они образом в картах умудряются в минус залезать??
По какому праву.., блд???!!👊👊
Это же не кредитки...
Может у них какой-нибудь оведрафт активен. На обычной конечно никак не получится минус.
 
  • Like
Реакции: bandana777
  • Haha
Реакции: nanoge и tigor
Никакого смысла.. запасной вариант.., для забаненых..🤣😉😁
Так ещё ведь 25% не выходит по факту..
---------Двойное сообщение соединено: ---------



Я что-то не понимаю - а каким они образом в картах умудряются в минус залезать??
По какому праву.., блд???!!👊👊
Это же не кредитки...
Для меня это было тоже открытием. Вот что ответили в юмани тогда Screenshot_23.jpg
 
Получится. Теховер (технический овердрафт) - возникает, например, при покупке валюты / за валюту (курс изменился, с вас списали по новому, если резко изменился - до хрена списали). И при списании магазинами (два раза за одну покупку).
Ни разу не было на дебетовой :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: bandana777
Нда.. Здесь люди не поймут вас - заказывать в СМ по прому 1/5.. этто какой то позор..)) .. Да на ММ если заказ с промом за отмену позиции они раскидывают его стоимость на деньги/бонусы по своей какой то формуле и делают возврат.
Может это хоть сколько то оправдает мой позор, но оплачивала заказ я бонусами
 
Ни разу не было на дебетовой :rolleyes:
Держите протокольным языком то, что я коротко упомянул выше:
Технический овердрафт

Это термин, который не поименован в нормативных актах. Это ситуация, по которой у вас возникает перерасход по банковской карте в отсутствие договоренностей об овердрафте с банком. Уже само наименование термина говорит о том, что перерасход возникает в результате осуществления транзакций и других операций по счету. Причин может быть множество, но рассмотрим самые распространенные:
1) Списание платежей за обслуживание карты и счета
2) Курсовая разница, т.е. это ситуация, когда вы, например, по рублевой карте совершаете покупку за границей накануне праздников. В момент покупке денег достаточно, но в день обработки входящего файла (incoming file) курс валюты изменился и в результате вы ушли в минус.
3) Множественное процессирование. Как известно, практически все операции по банковским картам осуществляются в режиме двух сообщений. Первое – информационное, так называемый запрос обслуживающего банка и ответ на него банка, который выпустил карточку, привязанную к конкретному счету физического лица. Этот запрос формируется в терминале того банка, где в данный момент находится ваша карточка. Ваш банк проверяет этот запрос и дает ответ. Далее происходит совершение сделки, вы забираете свой товар и уходите. Но на счет магазина, где вы совершали сделку, деньги еще не поступили, так магазин только в конце рабочего дня формирует и направляет в банк эквайрер (банк обслуживания) электронный файл - реестр платежей. Далее этот банк осуществляет обработку всех файлов и направляет их в расчетную сеть международной платежной системы, а уже оттуда в ваш банк приходит сообщение в виде входящего файла, который и служит основанием для отражения операции по вашему счету. По правилам международной платежной системы эти файлы отправляются через 2-3 дня после сделки с использованием карты.
Однако иногда по каким то техническим причинам в расчетную платежную систему уходит не один, а два файла. И ваш банк дважды списывает с вашего счета одну и ту же сумму, что может стать причиной технического овердрафта. Такая ситуация называется "множественное процессирование" и для нее правилами международной платежной системы даже предусмотрен специальный код опротестования, так как такие случаи достаточно частое явление.
Например, вы совершили покупку на 5000 рублей. На вашем счете было 9000 рублей. В расчетную сеть ошибочно информация о покупке была отправлена дважды. У вас с карточки списали 10000, что привело к возникновению овердрафта в сумме 1000 руб.
 
Держите протокольным языком то, что я коротко упомянул выше:
Технический овердрафт

Это термин, который не поименован в нормативных актах. Это ситуация, по которой у вас возникает перерасход по банковской карте в отсутствие договоренностей об овердрафте с банком. Уже само наименование термина говорит о том, что перерасход возникает в результате осуществления транзакций и других операций по счету. Причин может быть множество, но рассмотрим самые распространенные:
1) Списание платежей за обслуживание карты и счета
2) Курсовая разница, т.е. это ситуация, когда вы, например, по рублевой карте совершаете покупку за границей накануне праздников. В момент покупке денег достаточно, но в день обработки входящего файла (incoming file) курс валюты изменился и в результате вы ушли в минус.
3) Множественное процессирование. Как известно, практически все операции по банковским картам осуществляются в режиме двух сообщений. Первое – информационное, так называемый запрос обслуживающего банка и ответ на него банка, который выпустил карточку, привязанную к конкретному счету физического лица. Этот запрос формируется в терминале того банка, где в данный момент находится ваша карточка. Ваш банк проверяет этот запрос и дает ответ. Далее происходит совершение сделки, вы забираете свой товар и уходите. Но на счет магазина, где вы совершали сделку, деньги еще не поступили, так магазин только в конце рабочего дня формирует и направляет в банк эквайрер (банк обслуживания) электронный файл - реестр платежей. Далее этот банк осуществляет обработку всех файлов и направляет их в расчетную сеть международной платежной системы, а уже оттуда в ваш банк приходит сообщение в виде входящего файла, который и служит основанием для отражения операции по вашему счету. По правилам международной платежной системы эти файлы отправляются через 2-3 дня после сделки с использованием карты.
Однако иногда по каким то техническим причинам в расчетную платежную систему уходит не один, а два файла. И ваш банк дважды списывает с вашего счета одну и ту же сумму, что может стать причиной технического овердрафта. Такая ситуация называется "множественное процессирование" и для нее правилами международной платежной системы даже предусмотрен специальный код опротестования, так как такие случаи достаточно частое явление.
Например, вы совершили покупку на 5000 рублей. На вашем счете было 9000 рублей. В расчетную сеть ошибочно информация о покупке была отправлена дважды. У вас с карточки списали 10000, что привело к возникновению овердрафта в сумме 1000 руб.
По моей ситуации считается это овердрафтом(cкрин выше)? и второе, я закинул на карту деньги, на балансе было 0. Затем через минуту оплатил заказ этой картой и после этого образовался на карте минус(частое явление в совкомбанке, в этом случае сработал овердрафт?
 
  • Like
Реакции: StreKozа и bandana777

Для меня это было тоже открытием.
Этот случай можно описать двумя словами (четырьмя):
Сбер дал - сбер взял..😁
Вероятно, тут сбер исправляет свою же ошибку - неверное начисление денег.. (по его мнению конечно)..
Держите протокольным языком то, что я коротко упомянул выше:
Тут тоже достаточно специфические случаи, а последний - вообще техническая ошибка, которая легко оспаривается..
 
Угу, в письме же так и пишут, СМ увеличил сумму чека на 251,98
А с чего возвраты-то отменены были?
Вот если юмани грозило штрафами и процентами, шлите их лесом) За теховер мутно все, договора нет, требовать права не имеют (но часто требуют, да).
Тут тоже достаточно специфические случаи
Это они сейчас «специфические», а когда народ активно закупался на амазоне и прочих ибеях были очень даже часты (хоть и бралось + к курсу во избежание теховера). И там же не все перечислено-то, только наиболее «популярные» причины. Возврат отмененный тоже достаточно редкий случай, не так ли?
 
Последнее редактирование:
для 1000прайм нужна подписка сберпрайм? при нажатии на кнопку подписаться на прайм с сайта СМ перекидывает на сбер и там выдает "не удается загрузить инфо о подписке" - это только у меня так?
 
для 1000прайм нужна подписка сберпрайм? при нажатии на кнопку подписаться на прайм с сайта СМ перекидывает на сбер и там выдает "не удается загрузить инфо о подписке" - это только у меня так?
Нужна подписка.
Сегодня регистрировал новый СберID и затем в Профиль - Подписки подключал пробную подписку СберПрайм (на 30д) - всё было ОК