Кто что предпочитает из алкоголя?

• Автор темы Автор темы Iridium
  • Дата начала Дата начала

Что вы чаще пьёте из алкоголя?

• Я любитель поссать

• Я не люблю Элджея, но люблю винчик

• Я люблю белую

• Я патриот, но мне нравится Скотлэнд

• Я ненавижу тех, кто говорит что она пахнет клопами

• Я люблю другой алкоголь

• Я не употребляю, зашёл залечить за ЗОЖ

Результаты будут видны только после голосования.

Iridium

Участник
Забанен
Собственно интересно послушать, любителей какого алкоголя тут больше) Предлагаю пройти опрос)

Не так давно открыл для себя джин. Цена за бутылку не кусается, как более-менее нормальная водка. Пьется на ура, особенно со спрайтом/швепсом (если это моветон - тапками не кидайтесь). Сидишь попиваешь, и вкусно, и в голову дает. :tongue:

Не так давно открыл для себя джин. Цена за бутылку не кусается, как более-менее нормальная водка. Пьется на ура, особенно со спрайтом/швепсом (если это моветон - тапками не кидайтесь). Сидишь попиваешь, и вкусно, и в голову дает. :tongue:
Да большинство наверное пьёт с чем то, и я, но тот же виски можно и чистым, все же не водка, и закусывать не нужно впринципе
Двойное сообщение соединено:
Не поняли, ни в цене ж дело.
Тогда прошу пару марок, для себя) Сравню, ибо если честно, для меня вся водка одна, что казахская за 100р, что за 800

Если чистым ебошить (когда тоник кончается только так и остаётся) утром ощущение, будто ты бобр ебаный (а с какого ещё хуя тебе понадобится елку грызть? А лютый привкус хвои в перегаре намекает именно на это)

Если чистым ебошить (когда тоник кончается только так и остаётся) утром ощущение, будто ты бобр ебаный (а с какого ещё хуя тебе понадобится елку грызть? А лютый привкус хвои в перегаре намекает именно на это)
По поводу хвои ностальжи нахлынула, как то покупатель лет 5 назад дал попробовать ликёр 40%, Егерь Мейстер или что то такое назывался, так вот и пах, и нотка на вкус хвои, ммм, кайф, хотя ликёр не люблю