Ну вот смотри. У нас магазин огромный, кассиры сканируют товары и дают штрихи. С этими штрихами каждый самостоятельно идёт к терминалу и оплачивает. Потом по Одному чеку открывается дверь и выходишь через охранников из магазина. Не дают кучу штрихов на оплату, - кто возле терминала будет тебя контролировать сколько ты чеков оплатишь, а сколько нет, ведь выходишь по одному. Поэтому у нас просто дают 1 покупатель =1 штрих. Если забыла что-то, как я тогда сумки, они сами привлекают внимание охранников. Но никак 10 штрихов на одного не дадут. И я бы в такой ситуации, где логически можно понять их правоту, не стала бы качать свои права, где я точно знаю, что возле терминала во время моей оплаты будет стоять надо мной надзиратель - это унижает и оскорбляет .
Ну вот смотри. У нас магазин огромный, кассиры сканируют товары и дают штрихи. С этими штрихами каждый самостоятельно идёт к терминалу и оплачивает. Потом по Одному чеку открывается дверь и выходишь через охранников из магазина. Не дают кучу штрихов на оплату, - кто возле терминала будет тебя контролировать сколько ты чеков оплатишь, а сколько нет, ведь выходишь по одному. Поэтому у нас просто дают 1 покупатель =1 штрих. Если забыла что-то, как я тогда сумки, они сами привлекают внимание охранников. Но никак 10 штрихов на одного не дадут. И я бы в такой ситуации, где логически можно понять их правоту, не стала бы качать свои права, где я точно знаю, что возле терминала во время моей оплаты будет стоять надо мной надзиратель - это унижает и оскорбляет .
Нет это тебе туда пора, раз не хочется как абсолютно все люди спокойно пробивать чек, а обязательно нужно публику собрать даже при обычном походе в магазин. не там внимания ищешь)
Нет это тебе туда пора, раз не хочется как абсолютно все люди спокойно пробивать чек, а обязательно нужно публику собрать даже при обычном походе в магазин. не там внимания ищешь)
Что то тебя зациклило на внимании, походу с этим у тебя тоже проблемы, мне чем быстрее и проще тем лучше, а у тебя " оскорбляют и унижают " , иди лечись.
Количество симок в телефоне ни как не влияет на количество возможных аккаунтов-приложений в телефоне,
Скандалить и отстаивать свои права совсем разные вещи, скандалят и орут обычно бабы, а отстаивают свои права в случаи необходимости те кто их знает )
Что то тебя зациклило на внимании, походу с этим у тебя тоже проблемы, мне чем быстрее и проще тем лучше, а у тебя " оскорбляют и унижают " , иди лечись.
Ну раз хочется оплачивать 10 чеков под вниманием сотрудников, а перед этим поскандалить с кассиршей, что имеешь право иметь 10500 карт лояльности на одно лицо, задерживая длинную толпу очереди, пока будешь переходить из приложения к приложению - чтобы и очередь вся с презрением на тебя любовалась - как это не внимание! еще какое! ведь там не дадут сразу 10 штрихов, а это еще больше времени доказывать, скандалить, собирать публику и обращать на себя внимания абсолютно всех. лечиться тебе и , видимо, уже давно! а мне уже и своего внимания на тебя не хочется тратить. ваше - со скандалом, с всеобщим вниманием (не важно каким, пусть даже презрительным) и, скорее всего, еще большим убитым временем, требовать, чтобы вам выдали 10 штрихов за раз. мое - взять товар на 1 чек, оплатить, потом неспешно выбрать товар на другой чек и оплатить, - никто нервы не помотал, в душе бабочки пархают))) усё... устала я от вас (бедные кассиры)))
6.1.1. При совершении покупок, вне зависимости от количества транзакций (чеков) Клиент имеет право предъявить только одну карту Участника Программы лояльности.
6.1.2 При предъявлении Участником виртуальной карты в Мобильном приложении “Мой АШАН” Организатор/представитель Организатора имеет право попросить Участника зайти на главную страницу Мобильного приложения “Мой АШАН” и вернуться на страницу с QR кодом виртуальной карты для проверки актуального доступного баланса баллов для списания. В случае отказа Участника от проведения вышеизложенных действий, Организатор имеет право отказать в списании баллов Участника для получения скидки на покупку товаров.
6.4. Списание баллов будет доступно в течении суток после их начисления (хз, касается ли это экспресс-баллов)
6.9. Списание экспресс-баллов возможно только полностью. Если при покупке Участник списывает только часть экспресс-баллов, начисленных одной суммой от одной конкретной даты, то оставшаяся часть экспресс баллов, начисленных одной суммой от одной конкретной даты автоматически сгорает.
6.15. Списание баллов для получения скидки при совершении Участником покупок товаров в магазинах "АШАН" и "АТАК" возможно до 100% (ста процентов) стоимости таких покупок с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 6.6. - 6.8. настоящих Правил и действующим законодательством РФ. Минимальная сумма оплаты чека при оплате баллами до 100% - 1 руб., в соответствии с законодательством РФ.
6.1.1. При совершении покупок, вне зависимости от количества транзакций (чеков) Клиент имеет право предъявить только одну карту Участника Программы лояльности.
6.1.2 При предъявлении Участником виртуальной карты в Мобильном приложении “Мой АШАН” Организатор/представитель Организатора имеет право попросить Участника зайти на главную страницу Мобильного приложения “Мой АШАН” и вернуться на страницу с QR кодом виртуальной карты для проверки актуального доступного баланса баллов для списания. В случае отказа Участника от проведения вышеизложенных действий, Организатор имеет право отказать в списании баллов Участника для получения скидки на покупку товаров.
6.4. Списание баллов будет доступно в течении суток после их начисления (хз, касается ли это экспресс-баллов)
6.9. Списание экспресс-баллов возможно только полностью. Если при покупке Участник списывает только часть экспресс-баллов, начисленных одной суммой от одной конкретной даты, то оставшаяся часть экспресс баллов, начисленных одной суммой от одной конкретной даты автоматически сгорает.
6.15. Списание баллов для получения скидки при совершении Участником покупок товаров в магазинах "АШАН" и "АТАК" возможно до 100% (ста процентов) стоимости таких покупок с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 6.6. - 6.8. настоящих Правил и действующим законодательством РФ. Минимальная сумма оплаты чека при оплате баллами до 100% - 1 руб., в соответствии с законодательством РФ.
Наконец-то хоть кто-то в правила зашел - Только одну карту!!!! Что и требовалось доказать. Чем спорить на пару страниц о том, что и так лежит на поверхности.
Наконец-то хоть кто-то в правила зашел - Только одну карту!!!! Что и требовалось доказать. Чем спорить на пару страниц о том, что и так лежит на поверхности.
Не ссорьтесь, друзья. Вы оба правы, просто у вас разные подходы))) Вы более законопослушная и неконфликтная, ваш оппонент - нахрапист и дерзок. Главное - результат, и если он будет достигнут психологически комфортно - какая разница, как? Все довольны, всем спасибо, и каждый пошел своей дорогой, а поезд Ашан пошел своей. Всем мир!)
P.S. Правила - правилами, но никто ж не запрещает их нарушать. Вон, выше писали, что сами кассиры бьют по несколько карт лояльности подряд. Тоже не читали собственные правила. Пока по заднице палкой не получат от руководства))) А может это указивка такая от руководства, мы ж не знаем, отчетность по ПЛ улучшать там им надо или еще что...
Не ссорьтесь, друзья. Вы оба правы, просто у вас разные подходы))) Вы более законопослушная и неконфликтная, ваш оппонент - нахрапист и дерзок. Главное - результат, и если он будет достигнут психологически комфортно - какая разница, как? Все довольны, всем спасибо, и каждый пошел своей дорогой, а поезд Ашан пошел своей. Всем мир!)
P.S. Правила - правилами, но никто ж не запрещает их нарушать. Вон, выше писали, что сами кассиры бьют по несколько карт лояльности подряд. Тоже не читали собственные правила. Пока по заднице палкой не получат от руководства))) А может это указивка такая от руководства, мы ж не знаем, отчетность по ПЛ улучшать там им надо или еще что...
Может быть там магазин маленький и оплачивают сразу на кассе. Есть, кто и пойдет на встречу, тем более если часто ходишь и кассирам ты знакома. Но в большом магазине, где надо 3 ступени пройти - и кассира, и терминал, и охранника возле двери, которая по чеку открывается, такое бы не прошло, даже бы у нахрапистого задиры. А правда всё-таки одна - соблюдать правила, не на диком западе живём. (p.s. или хотя бы не лезть наражом, раз нарушаешь)
Ну раз хочется оплачивать 10 чеков под вниманием сотрудников, а перед этим поскандалить с кассиршей, что имеешь право иметь 10500 карт лояльности на одно лицо, задерживая длинную толпу очереди, пока будешь переходить из приложения к приложению - чтобы и очередь вся с презрением на тебя любовалась - как это не внимание! еще какое! ведь там не дадут сразу 10 штрихов, а это еще больше времени доказывать, скандалить, собирать публику и обращать на себя внимания абсолютно всех. лечиться тебе и , видимо, уже давно! а мне уже и своего внимания на тебя не хочется тратить. ваше - со скандалом, с всеобщим вниманием (не важно каким, пусть даже презрительным) и, скорее всего, еще большим убитым временем, требовать, чтобы вам выдали 10 штрихов за раз. мое - взять товар на 1 чек, оплатить, потом неспешно выбрать товар на другой чек и оплатить, - никто нервы не помотал, в душе бабочки пархают))) усё... устала я от вас (бедные кассиры)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
в магните точно указано это в правилах. не стала из-за него читать правила ашана. пусть ходит и доказывает там свои права))))))
Ух, я думал уже таких Ашанов не осталось, с кассирами перед терминалами оплаты. Думал уже года 3 как нет таких Ашанов, а вот оказывается есть. Поэтому оппоненты тут друг друга не понимают.
Ух, я думал уже таких Ашанов не осталось, с кассирами перед терминалами оплаты. Думал уже года 3 как нет таких Ашанов, а вот оказывается есть. Поэтому оппоненты тут друг друга не понимают.