Олександp
Опытный
- Дней с нами
- 1.806
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 285
- Репутация
- 0
- Реакции
- 212
С RO..EE всегда так былопо всей видимости пизьдец транзитным посылкам через литовскую республику
Похоже пора открывать спор и возвращать свои деньги! Уже более месяца прошло. Статус "Движение груза остановлено". Это аргумент для открытия спора на возврат денег или там скажут ждите ещё? А то там в деталях написано такое:С RO..EE всегда так было
Я всегда жду конца защиты.Заказ от 2023-04-14.
Последний статус " 15 May 2023 00:59
The consignment was returned to the sender."
Процесс открытия спора стал какой-то мутный .
Да ещё и акк закрыли в глубоком профиле.
Ждать конца защиты или открывать сейчас?
Пока дает только через Еву какие-то "левые" варианты/причины открытия.
Ради эксперимента открыл спор чуть раньше конца защиты. Продавец не принимает. Проблема в том, что Алишный трекинг не видит последнего статуса "возвращается продавцу". И робот соответственно действует. Может "человек" из поддержки глянет на скрины треков с других сайтов при принятии решения.Я всегда жду конца защиты.
Споры по трекам RO..EE всегда решались в мою пользу. И уже даже не важно, что там пишет продавец. Никогда за такими спорами не следила, скрины не прилагала. Всегда в мою пользу решали по истечении отведённого времени.Ради эксперимента открыл спор чуть раньше конца защиты. Продавец не принимает. Проблема в том, что Алишный трекинг не видит последнего статуса "возвращается продавцу". И робот соответственно действует. Может "человек" из поддержки глянет на скрины треков с других сайтов при принятии решения.
У меня LF...F. Возврат видно на альтернативных сайтах. На cainiao висит "в отделении".Споры по трекам RO..EE всегда решались в мою пользу. И уже даже не важно, что там пишет продавец. Никогда за такими спорами не следила, скрины не прилагала. Всегда в мою пользу решали по истечении отведённого времени.
А как так можно открыть спор раньше конца защиты? У меня вот чуть менее 2-х месяцев прошло от момента заказа, а статус "доставка остановлена", попробовал открыть спор раньше конца защиты - система не даёт этого зделать, пишет надо ждать ещё столько-то дней.Ради эксперимента открыл спор чуть раньше конца защиты.
А почему так? Потому что если не дождавшись конца срока защиты открыть спор, то система не даст это зделать? Или там другие причины?Я всегда жду конца защиты.
Через Еву. Даже живого оператора не надо.А как тебе удалось открыть спор раньше времени?
Ну у меня нормальный акк, не заблокированный. Поэтому по нормальному открыть спор раньше срока не удаётся. Ну и не надо. Там осталось-то подождать немного дней, потом по нормальному открою спор, не через еву. Тем более что у тебя через еву всё равно ничего не получилось по спору открытому раньше срока.Через Еву. Даже живого оператора не надо.
И это на заблокированном акке.
Через Еву несколько раз открывала, не дожидаясь конца защиты. Потом эти заказы очень долго висели в разделе - ожидает доставки. И только по истечении таймера переместились в раздел - написать отзыв.А как так можно открыть спор раньше конца защиты? У меня вот чуть менее 2-х месяцев прошло от момента заказа, а статус "доставка остановлена", попробовал открыть спор раньше конца защиты - система не даёт этого зделать, пишет надо ждать ещё столько-то дней.
А как тебе удалось открыть спор раньше времени?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А почему так? Потому что если не дождавшись конца срока защиты открыть спор, то система не даст это зделать? Или там другие причины?
Когда все сроки вышли, то система автоматом подтвердит получение товара. Тогда только 15 дней есть чтоб опротестовать это решение. Но оно нам надо? - терпеть до последнего, когда система сама подтвердит получение? Нет, лучше до такого не доводить, а открыть спор раньше, только когда вышли сроки ожидания доставки, но система ещё не присвоила статус "получено".Вообще, мне кажется, надёжнее открывать спор, когда вышли все сроки защиты.
У меня всегда так и получается. По истечении времени заказ перемещается в раздел - доставлено, напишите отзыв. Открываю спор, когда вижу заказ и понимаю, что я его не получала . Да, есть только 15 дней после подтверждения ( автоматического или ручного). Через 15 дней система не даст открыть спорКогда все сроки вышли, то система автоматом подтвердит получение товара. Тогда только 15 дней есть чтоб опротестовать это решение. Но оно нам надо? - терпеть до последнего, когда система сама подтвердит получение? Нет, лучше до такого не доводить, а открыть спор раньше, только когда вышли сроки ожидания доставки, но система ещё не присвоила статус "получено".
Так это ж не литва даёт такие трэки, а китайцы. Это надо им в личку писать при заказе товара, чтоб не маркировал таким трэком (RO...EE), а маркировал другим - нормальным. Тогда только товар доедет и деньги ему будут, а иначе возврат будет и китаец ничего не получит. Так что учить китаёз надо уму-разуму.Как там Литва? Так и даёт треки RO....EE?
RA... Нету?
Получалось выпросить нормальный трек?Так это ж не литва даёт такие трэки, а китайцы. Это надо им в личку писать при заказе товара, чтоб не маркировал таким трэком (RO...EE), а маркировал другим - нормальным. Тогда только товар доедет и деньги ему будут, а иначе возврат будет и китаец ничего не получит. Так что учить китаёз надо уму-разуму.
Мне кажется им система выдает трек автоматом, и зависит от того с какой службой у Али контракт.Так это ж не литва даёт такие трэки, а китайцы. Это надо им в личку писать при заказе товара, чтоб не маркировал таким трэком (RO...EE), а маркировал другим - нормальным. Тогда только товар доедет и деньги ему будут, а иначе возврат будет и китаец ничего не получит. Так что учить китаёз надо уму-разуму.
Не занимаюсь выпрашиванием. А тебе получилось выпросить?Получалось выпросить нормальный трек?
Может это и так. Но как бы там ни было, китайцам всё равно не видать наших денег за свои товары, если их посылки будут маркироваться PO...EE. Пусть находят другие службы доставки.Мне кажется им система выдает трек автоматом, и зависит от того с какой службой у Али контракт.
Было много РА... Закончился контракт стало много РО..
По 0.49 не заказываю. Но знакомый прод сказал, что система автоматом выдает номер.Не занимаюсь выпрашиванием. А тебе получилось выпросить?
Это плохо. У меня один заказ был стоимостью пару десятков баксов, заказывал транзитом через литовскую республику, и трэк-номер присвоили PO...EE. А с таким трэком только трата времени. Деньги-то вернутся мне после некоего времени, через открытие спора, но время-то потрачено. И заказывать таким транзитом новые товары, хоть за 0,49, хоть за пару десятков баксов резона нету.прод сказал, что система автоматом выдает номер.