Гайд как заказывать на Али с купонами для других стран

Тема закреплена бессрочно
Процесс открытия спора стал какой-то мутный :mad:.
Это плохо
39.gif.e85caf9bd2caff6b3abd65d854180f10.gif

---------Двойное сообщение соединено: ---------

Что по транзиту на Литву? RO..EE?

по всей видимости пизьдец транзитным посылкам через литовскую республику
 
Последнее редактирование:
С RO..EE всегда так было
Похоже пора открывать спор и возвращать свои деньги! Уже более месяца прошло. Статус "Движение груза остановлено". Это аргумент для открытия спора на возврат денег или там скажут ждите ещё? А то там в деталях написано такое:
"Система автоматически подтвердит получение через 52 дня. Если возникнут какие-либо проблемы, вы можете подать заявку на возврат средств в течение 15 дней с момента подтверждения получения."
Дак обязательно ли ждать эти 52 дня или лучше сейчас открывать спор с мотивацией того, что статус доставки "Движение груза остановлено"?

PS Попробовал открыть спор, система не даёт, пишет надо ждать ещё три недели.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xponce
Заказ от 2023-04-14.
Последний статус " 15 May 2023 00:59
The consignment was returned to the sender."
Процесс открытия спора стал какой-то мутный :mad:.
Да ещё и акк закрыли в глубоком профиле.
Ждать конца защиты или открывать сейчас?
Пока дает только через Еву какие-то "левые" варианты/причины открытия.
Я всегда жду конца защиты.
 
Я всегда жду конца защиты.
Ради эксперимента открыл спор чуть раньше конца защиты. Продавец не принимает. Проблема в том, что Алишный трекинг не видит последнего статуса "возвращается продавцу". И робот соответственно действует. Может "человек" из поддержки глянет на скрины треков с других сайтов при принятии решения.
 
Ради эксперимента открыл спор чуть раньше конца защиты. Продавец не принимает. Проблема в том, что Алишный трекинг не видит последнего статуса "возвращается продавцу". И робот соответственно действует. Может "человек" из поддержки глянет на скрины треков с других сайтов при принятии решения.
Споры по трекам RO..EE всегда решались в мою пользу. И уже даже не важно, что там пишет продавец. Никогда за такими спорами не следила, скрины не прилагала. Всегда в мою пользу решали по истечении отведённого времени.
 
Споры по трекам RO..EE всегда решались в мою пользу. И уже даже не важно, что там пишет продавец. Никогда за такими спорами не следила, скрины не прилагала. Всегда в мою пользу решали по истечении отведённого времени.
У меня LF...F. Возврат видно на альтернативных сайтах. На cainiao висит "в отделении".
Кто-то сталкивался, сколько времени после решения Али дается на аппеляцию или повторное обращение (на скрине кнопки)? Или это уже нереально что-то доказать? Помню, давным-давно решал через аппеляцию, но многое уже поменялось.
111---.png
 
Ради эксперимента открыл спор чуть раньше конца защиты.
А как так можно открыть спор раньше конца защиты? У меня вот чуть менее 2-х месяцев прошло от момента заказа, а статус "доставка остановлена", попробовал открыть спор раньше конца защиты - система не даёт этого зделать, пишет надо ждать ещё столько-то дней.
А как тебе удалось открыть спор раньше времени?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я всегда жду конца защиты.
А почему так? Потому что если не дождавшись конца срока защиты открыть спор, то система не даст это зделать? Или там другие причины?
 
Через Еву. Даже живого оператора не надо.
И это на заблокированном акке.
Ну у меня нормальный акк, не заблокированный. Поэтому по нормальному открыть спор раньше срока не удаётся. Ну и не надо. Там осталось-то подождать немного дней, потом по нормальному открою спор, не через еву. Тем более что у тебя через еву всё равно ничего не получилось по спору открытому раньше срока.
 
А как так можно открыть спор раньше конца защиты? У меня вот чуть менее 2-х месяцев прошло от момента заказа, а статус "доставка остановлена", попробовал открыть спор раньше конца защиты - система не даёт этого зделать, пишет надо ждать ещё столько-то дней.
А как тебе удалось открыть спор раньше времени?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


А почему так? Потому что если не дождавшись конца срока защиты открыть спор, то система не даст это зделать? Или там другие причины?
Через Еву несколько раз открывала, не дожидаясь конца защиты. Потом эти заказы очень долго висели в разделе - ожидает доставки. И только по истечении таймера переместились в раздел - написать отзыв.
Вообще, мне кажется, надёжнее открывать спор, когда вышли все сроки защиты. Так больше шансов выиграть спор. Мол, ты ждал до последнего, но отведенное время для заказа закончилось, заказ не получен, верните деньги.
 
Вообще, мне кажется, надёжнее открывать спор, когда вышли все сроки защиты.
Когда все сроки вышли, то система автоматом подтвердит получение товара. Тогда только 15 дней есть чтоб опротестовать это решение. Но оно нам надо? - терпеть до последнего, когда система сама подтвердит получение? Нет, лучше до такого не доводить, а открыть спор раньше, только когда вышли сроки ожидания доставки, но система ещё не присвоила статус "получено".
 
Когда все сроки вышли, то система автоматом подтвердит получение товара. Тогда только 15 дней есть чтоб опротестовать это решение. Но оно нам надо? - терпеть до последнего, когда система сама подтвердит получение? Нет, лучше до такого не доводить, а открыть спор раньше, только когда вышли сроки ожидания доставки, но система ещё не присвоила статус "получено".
У меня всегда так и получается. По истечении времени заказ перемещается в раздел - доставлено, напишите отзыв. Открываю спор, когда вижу заказ и понимаю, что я его не получала . Да, есть только 15 дней после подтверждения ( автоматического или ручного). Через 15 дней система не даст открыть спор
 
Как там Литва? Так и даёт треки RO....EE?
RA... Нету?
 
Как там Литва? Так и даёт треки RO....EE?
RA... Нету?
Так это ж не литва даёт такие трэки, а китайцы. Это надо им в личку писать при заказе товара, чтоб не маркировал таким трэком (RO...EE), а маркировал другим - нормальным. Тогда только товар доедет и деньги ему будут, а иначе возврат будет и китаец ничего не получит. Так что учить китаёз надо уму-разуму.
 
  • Haha
Реакции: Scouser и faza20
Так это ж не литва даёт такие трэки, а китайцы. Это надо им в личку писать при заказе товара, чтоб не маркировал таким трэком (RO...EE), а маркировал другим - нормальным. Тогда только товар доедет и деньги ему будут, а иначе возврат будет и китаец ничего не получит. Так что учить китаёз надо уму-разуму.
Получалось выпросить нормальный трек?
 
  • Like
Реакции: Botan626
Так это ж не литва даёт такие трэки, а китайцы. Это надо им в личку писать при заказе товара, чтоб не маркировал таким трэком (RO...EE), а маркировал другим - нормальным. Тогда только товар доедет и деньги ему будут, а иначе возврат будет и китаец ничего не получит. Так что учить китаёз надо уму-разуму.
Мне кажется им система выдает трек автоматом, и зависит от того с какой службой у Али контракт.
Было много РА... Закончился контракт стало много РО..
 
Получалось выпросить нормальный трек?
Не занимаюсь выпрашиванием. А тебе получилось выпросить?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Мне кажется им система выдает трек автоматом, и зависит от того с какой службой у Али контракт.
Было много РА... Закончился контракт стало много РО..
Может это и так. Но как бы там ни было, китайцам всё равно не видать наших денег за свои товары, если их посылки будут маркироваться PO...EE. Пусть находят другие службы доставки.
 
  • Like
Реакции: Botan626
прод сказал, что система автоматом выдает номер.
Это плохо. У меня один заказ был стоимостью пару десятков баксов, заказывал транзитом через литовскую республику, и трэк-номер присвоили PO...EE. А с таким трэком только трата времени. Деньги-то вернутся мне после некоего времени, через открытие спора, но время-то потрачено. И заказывать таким транзитом новые товары, хоть за 0,49, хоть за пару десятков баксов резона нету.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А кто-то пробовал в последнее время кроме транзита через литовскую республику заказывать через другие республики, например через латвийскую или эстонскую? Вот пару лет назад хорошо посылки через эстонскую республику транзитились, приходило почти 99,9% посылок.
 
Последнее редактирование: