Повторю свой вопрос. Как-то можно предвидеть консолидацию в принципе? У меня из 200 акков, где на половине более двух посылок, консолидировались только 4. Это очень малый процент. Значит они решают по какому-то алгоритму консолидировать посылки или нет.
Консолидация происходит по принципу если товар на одном складе или идёт через один сортировочный центр то консолидируется если захотят, если склады разные то нет.
50 человек 50 аккаунтов заказало по 3-5 фонариков в конце сентября у одного продавца.
На один адрес автобусного парка на один индекс.
10 консолидированно, все остальное по одной штуке пришло при чем чем попало
Сob led 12в по 0.4 доллара кинул в чат
200 покупателей в разных частях города за день. Шло с одного завода.
Все аккуратно сложенно и сгруппированно в пакеты по полкило по получателям.
Большая часть пришла укрпочтой хотя заказывали доставку на отделение Новой почты.
Пятерым пришло поштучно.
Какие пакеты на одного получателя, когда я ясно написал, что речь идёт о консолидации? К чему это вообще, какое раскладывание по последней цифре в отделении? О какой почте вообще речь? На Укрпочте в отделении почтальоны сортируют отправления по получателям, у каждого почтальона есть своя полка на стеллаже, куда они складывают отправления для жителей своего участка, группируя по получателям (чаще всего связывая резинкой или скрепляя за уголки степлером) всё это ещё и по коробкам разложено, коробки по полкам, сверху лежит ведомость, куда вписаны все номера и где необходимо расписаться при получении.
Группировки по пакетам с одинаковыми получателями это какой-то сюр, это где такое? И как они отслеживают перемещение сгруженных в один пакет отправлений, это же на каждый такой пакет свой номер нужно заводить и он тогда должен отображаться в трекинге, как перемаркировка. Но я такого ещё не видел ни разу, чтобы это были не консолидированные отправления.
Лично я против консолидации с изменением номера отправления как это делает новая почта.
Не создается новый номер или перемаркировывается посылка, просто есть пакеты /мешки/ пластиковые ящики с штрих кодами для обычной сгруппировки груза по отделениям и которые используют для "консолидации" по клиенту.
Клиенты с кучей посылок приходят постоянно либо в 10:00 либо в 19:00 когда час пик. Работник там где шарят не ищет 20-50 отправлений по полкам а просто берет ящик или пакет со всеми посылками и выдаёт из него клиенту.
Их посылки из Китая просто складываются в отделении в мешки или коробки или пластиковые ящики для них. Или так и приходят с сортировочного центра.
Киев, 03148, 03162, 88 новая почта, грузовое отделение на петровке, Нивках из того где видел где постоянно по 20-50 посылок из Китая на одного клиента так и делают.
Удобно.