Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
У меня вон недавно один трек пошел почему-то через НП, хотя был сейвер шиппинг. Номер, разумеется, рандом. В адресе были цифры в каверке, но посылку не завернули на уточнення даних и отдали на курьерскую доставку, поправив адрес, имя, и написав заботливо вместо номера нолики. И как курьер бы до меня дозвонился? Пришлось на родном отделении спрашивать че делать, а они позвонили напрямую курьеру и сказали про меня, и я уже с ним договаривался.
Сейчас же идет еще 2 консолидации через НП, хз че там будет.
Повторю свой вопрос. Как-то можно предвидеть консолидацию в принципе? У меня из 200 акков, где на половине более двух посылок, консолидировались только 4. Это очень малый процент. Значит они решают по какому-то алгоритму консолидировать посылки или нет.
 


Ещё бы брать и через службу поддержки отправлять посылки такие уточняющиеся укрпочтой.
Тот кто вам пишет с новой почты понимает что в отправленной посылке Алиэкспресс очень трудно изменить данные и часто это невозможно вообще.
Шановний Клієнте.

Запит на зміну даних по МЕН ----------------------------------- подано, очікуємо підтвердження .

Вдалого дня

Отписали, буду надеяться, о результате сообщу
 
Не знаю как сейчас но неделю-две назад такие заказы клозило если выбирал доставку в отделение
когда работали 5/5 я только в отделение и слал. Притом все на одну УкрП. Но у меня по мелочи - два-три заказа в день
 
Шановний Клієнте.

Запит на зміну даних по МЕН ----------------------------------- подано, очікуємо підтвердження .

Вдалого дня

Отписали, буду надеяться, о результате сообщу
Да нормально все будет, мне не так давно пришла такая посылка. Тоже просили скрины заказа. Правда, заслали ее на грузовое отделение за городом. А другая посылка , тоже новой почтой, была с коверканным номером телефона, в статусе отслеживания тоже было уточнение данных. Никаких скринов не отправляла, чтобы посмотреть, что будет. Курьер позвонил и доставил (нормальный номер телефона был написан в поле адреса)
 
  • Like
Реакции: GarikGG7
Та я вот думаю нужно рандомно указывать реальные номера родственников с отлегой. Заказов не так уж много по меркам форума :)
 
Сегодня впервые увидел консолидированную посылку с треком RO..EE. Это что же, Мист теперь тоже этим занимается? :eek: Или это НП под них маскируется? Есть правда ещё шанс, что укрпочтой пойдёт, как обычное регистрируемое отправление, но оно только со склада вышло и ещё никаких заявок на доставку в страну назначения не оформлено, так что пока не ясно. Ну что же, скоро узнаем :winked:
Тоже есть консолидированная RO****EE.
Уже с неделю как выпущена после консолидации.
 
  • Like
Реакции: p2p54me
Тоже есть консолидированная RO****EE.
Уже с неделю как выпущена после консолидации.
У меня она пока пребывает в недрах знаменитой чёрной дыры - складе в шенчжене, куда её засосало :rolleyes: два дня назад...
Ждём-с.
 
  • Like
Реакции: Valdis
Повторю свой вопрос. Как-то можно предвидеть консолидацию в принципе? У меня из 200 акков, где на половине более двух посылок, консолидировались только 4. Это очень малый процент. Значит они решают по какому-то алгоритму консолидировать посылки или нет.

Консолидация происходит по принципу если товар на одном складе или идёт через один сортировочный центр то консолидируется если захотят, если склады разные то нет.

50 человек 50 аккаунтов заказало по 3-5 фонариков в конце сентября у одного продавца.
На один адрес автобусного парка на один индекс.
10 консолидированно, все остальное по одной штуке пришло при чем чем попало
Сob led 12в по 0.4 доллара кинул в чат
200 покупателей в разных частях города за день. Шло с одного завода.
Все аккуратно сложенно и сгруппированно в пакеты по полкило по получателям.
Большая часть пришла укрпочтой хотя заказывали доставку на отделение Новой почты.
Пятерым пришло поштучно.

Какие пакеты на одного получателя, когда я ясно написал, что речь идёт о консолидации? К чему это вообще, какое раскладывание по последней цифре в отделении? О какой почте вообще речь? На Укрпочте в отделении почтальоны сортируют отправления по получателям, у каждого почтальона есть своя полка на стеллаже, куда они складывают отправления для жителей своего участка, группируя по получателям (чаще всего связывая резинкой или скрепляя за уголки степлером) всё это ещё и по коробкам разложено, коробки по полкам, сверху лежит ведомость, куда вписаны все номера и где необходимо расписаться при получении.
Группировки по пакетам с одинаковыми получателями это какой-то сюр, это где такое? И как они отслеживают перемещение сгруженных в один пакет отправлений, это же на каждый такой пакет свой номер нужно заводить и он тогда должен отображаться в трекинге, как перемаркировка. Но я такого ещё не видел ни разу, чтобы это были не консолидированные отправления.
Лично я против консолидации с изменением номера отправления как это делает новая почта.

Не создается новый номер или перемаркировывается посылка, просто есть пакеты /мешки/ пластиковые ящики с штрих кодами для обычной сгруппировки груза по отделениям и которые используют для "консолидации" по клиенту.
Клиенты с кучей посылок приходят постоянно либо в 10:00 либо в 19:00 когда час пик. Работник там где шарят не ищет 20-50 отправлений по полкам а просто берет ящик или пакет со всеми посылками и выдаёт из него клиенту.

Их посылки из Китая просто складываются в отделении в мешки или коробки или пластиковые ящики для них. Или так и приходят с сортировочного центра.

Киев, 03148, 03162, 88 новая почта, грузовое отделение на петровке, Нивках из того где видел где постоянно по 20-50 посылок из Китая на одного клиента так и делают.
Удобно.
 
  • Like
Реакции: Godyanka
NP просит прислать скриншоты с заказом, там консолидация и на курьера выпала доставка, а они номер не могут прочитать. Почта не зарегистрирована, можно ли со своей, не зарегестрированой почты слать им такие письма, или забить и ждать пока перенаправят в отделение?
 
NP просит прислать скриншоты с заказом, там консолидация и на курьера выпала доставка, а они номер не могут прочитать. Почта не зарегистрирована, можно ли со своей, не зарегестрированой почты слать им такие письма, или забить и ждать пока перенаправят в отделение?
Я отправлял скриншоты и ничего не получил.
А некоторые забили и им доставили.
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Посылки из Украины летят в Казахстан, транзитом естественно ?
 
NP просит прислать скриншоты с заказом, там консолидация и на курьера выпала доставка, а они номер не могут прочитать. Почта не зарегистрирована, можно ли со своей, не зарегестрированой почты слать им такие письма, или забить и ждать пока перенаправят в отделение?
отправлял с другой почты, меняли/перенаправляли. Но там переписку вести надо в пару заходов иногда
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Почта не зарегистрирована, можно ли со своей, не зарегестрированой почты слать им такие письма
Можно. Они, кстати, меня спросили по телефону, актуальна ли почта, которая на посылке и попросили продиктовать реальную, на которую прислали запрос. После отправки скриншотов доставили. Ну а во втором случае привез курьер
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Можно. Они, кстати, меня спросили по телефону, актуальна ли почта, которая на посылке и попросили продиктовать реальную, на которую прислали запрос. После отправки скриншотов доставили. Ну а во втором случае привез курьер
Да, для единичного случая это норм, но вот вопрос, если такая ситуация повторяется уже не первый раз, получается с нескольких аккаунтов - с одной почты скриншоты отправлять. Не заподозрят ли чего. Не каждый день такое, но раз в месяц примерно попадаю на такое.
 
Да, для единичного случая это норм, но вот вопрос, если такая ситуация повторяется уже не первый раз, получается с нескольких аккаунтов - с одной почты скриншоты отправлять. Не заподозрят ли чего. Не каждый день такое, но раз в месяц примерно попадаю на такое.
Теоретически Новой почте не должно быть никакого дела. Ну заподозрят, что человек создал много аккаунтов на али - Новой почте от этого какой вред? Или писать им не с одного емейла. Но, наверное, лучше эту доставку стараться избегать по возможности
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Недавно обсуждали консолидацию посылок, и кто везет. Так вот у меня уже три заказа после консолидации подхватила НП.
Р.С. надеялся на Мist.
 
Да, для единичного случая это норм, но вот вопрос, если такая ситуация повторяется уже не первый раз, получается с нескольких аккаунтов - с одной почты скриншоты отправлять. Не заподозрят ли чего. Не каждый день такое, но раз в месяц примерно попадаю на такое.
я с "настоящей" почты писал в одном письме про три посылки с коверками и левым телефоном. Притом несколько раз писал )) Все прошло нормально
 
  • Like
Реакции: Огр и Иваныч07
Недавно обсуждали консолидацию посылок, и кто везет. Так вот у меня уже три заказа после консолидации подхватила НП.
Р.С. надеялся на Мist.
У меня тут пара посылок стандард лежали на складе овер 15 дней, в итоге идут укрпочтой хаха. Ну ты понял, стандарт доставка за товар на $20+ идет УКРПОЧТОЙ, смеялись всем подъездом
 
  • Like
Реакции: Valdis
Я здесь уже писал что две мои консолидированые посылки завернула кетайская таможня.
Пытаюсь зайти в аккаунт открыть спор и вернуть свои 200 руб.
Так али писал что не правильное имя и такого аккаунта не существует.
Но потом я его как то убедил что аккаунт есть , прошёл верификацию через смс.
А в аккаунте чистота, нет ни заказов, ни адресов доставки, ни использованых купонов.
Прям нулячий аккаунт. И как теперь вернуть мои 200 рублей?