Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Кто заказывает еще бумагу по 204р или 1029р? Вам отправляют? С 21 числа как постаматы убрали глухо
 
Кто знает пульсоксиметры в РФ нормально заходят ? А то вроде слышал что таможня разворачивает их .
Сейчас не знаю, весной заказывал всё нормально было и дальше с Куйбышево шло...
 
  • Like
Реакции: Odissey
Сегодня впервые увидел консолидированную посылку с треком RO..EE. Это что же, Мист теперь тоже этим занимается? :eek: Или это НП под них маскируется? Есть правда ещё шанс, что укрпочтой пойдёт, как обычное регистрируемое отправление, но оно только со склада вышло и ещё никаких заявок на доставку в страну назначения не оформлено, так что пока не ясно. Ну что же, скоро узнаем :winked:
 
Нет хака как получить посылку с Новой почты если она едет на левый телефон?
Я так понимаю что там смс приходит при получении?
Главное чтобы на этот телефон никто не получил смс и не перенаправил её себе и не получил. В отделениях особенно в 8 утра и в 20:50 никто не смотрит в паспорт и её может забрать другой человек чей это телефонный номер. Лучше пробовать изменить номер
Подскажи, так а ФИО жестко заковеркано, отдадут? Я только что списывался с службой поддержки, написал, что китаец баран, наделал ошибок. Сказали, уточнят у них, ответят на почту о принятом решении по моей посылке .
Жесть!!!
Не заказывать доставку новой почтой, писать данные на разных языках немецком, итальянском или другом или двух языках. Не использовать цифры, спецсимволы в фамилии и имени - может завернуть таможня.
Сегодня впервые увидел консолидированную посылку с треком RO..EE. Это что же, Мист теперь тоже этим занимается? :eek: Или это НП под них маскируется? Есть правда ещё шанс, что укрпочтой пойдёт, как обычное регистрируемое отправление, но оно только со склада вышло и ещё никаких заявок на доставку в страну назначения не оформлено, так что пока не ясно. Ну что же, скоро узнаем :winked:
Если на посылках одинаковые данные то их могут упаковать в один пакет и отправить чем угодно как одну посылку. Любым перевозчиком в Украину. Если едет куча очень малых пакетов то их могут упаковать в один большой на складе в Китае.Новая почта так делает постоянно.
 
  • Like
Реакции: GarikGG7
Если на посылках одинаковые данные то их могут упаковать в один пакет и отправить чем угодно как одну посылку. Любым перевозчиком в Украину. Если едет куча очень малых пакетов то их могут упаковать в один большой на складе в Китае.
Она отображается как консолидированное отправление, насколько мне известно до сих пор доставкой консолидированных отправлений в UA занималась исключительно Новая Почта. По крайней мере из сотен таких отправлений за последние месяцы не было ни разу, чтобы поехало чем-нибудь другим. А тут вдруг дали трек, характерный для Миста, вот это для меня и удивительно, а не то, что их просто объединили.
 
  • Like
Реакции: Valdis
Сегодня впервые увидел консолидированную посылку с треком RO..EE. Это что же, Мист теперь тоже этим занимается? :eek: Или это НП под них маскируется? Есть правда ещё шанс, что укрпочтой пойдёт, как обычное регистрируемое отправление, но оно только со склада вышло и ещё никаких заявок на доставку в страну назначения не оформлено, так что пока не ясно. Ну что же, скоро узнаем
у меня две консолидации уже 10 дней идут по RO EE. Одна сегодня с Ханчжоу отправлена. Пока не понятно кто доставит, но вряд ли НП, она сразу трекается. Я тут спрашивал тогда что это такое, никто не ответил
 
  • Like
Реакции: p2p54me
у меня две консолидации уже 10 дней идут по RO EE. Одна сегодня с Ханчжоу отправлена. Пока не понятно кто доставит, но вряд ли НП, она сразу трекается. Я тут спрашивал тогда что это такое, никто не ответил
Как показывает практика, НП может перехватить практически любое отправление на любом этапе транспортировки. Вполне может получиться и так, что в Украину её привезёт мист, а дальше всё равно Новая почта будет доставлять, по крайней мере некоторое время назад уже несколько RO..EE мне так приехали, правда это было в один из первых локдаунов и я тогда подумал, что это просто у них форс-мажор такой вышел. В этот же раз изюминка - то, что это консолидированное отправление.
 
Подскажи, так а ФИО жестко заковеркано, отдадут? Я только что списывался с службой поддержки, написал, что китаец баран, наделал ошибок. Сказали, уточнят у них, ответят на почту о принятом решении по моей посылке .
Жесть!!!
Если доставка курьером - надо вести с ними переписку для указания номера телефона. Без телефона у курьера никак, только если не знаком лично с курьером ))) тут говорили про такое )) Если в отделение - получить по паспорту как прийдет - проблем никогда небыло
 
  • Like
Реакции: GarikGG7
Не заказывать доставку новой почтой, писать данные на разных языках немецком, итальянском или другом или двух языках. Не использовать цифры, спецсимволы в фамилии и имени - может завернуть таможня.
Я и не заказывал доставку НП. Как делать так, чтобы на НП не попадали посылки?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Доброго ранку, Анно
Прохання надати скріншоти Вашого замовлення ___________________________ з номером ID , Вашими даними як отримувача, трек-номером замовлення, телефоном і адресою яка була зазначена в замовленні.

Також необхідно внести зміни в особистому кабінеті на сайті AliExpress та надати скріншот з вірними даними у відповідь на даний лист.

Після отримання інформації запит буде адресовано до Відправника для погодження подальшого транспортування.

Дякуємо за звернення
 
Последнее редактирование:
Я и не заказывал доставку НП. Как делать так, чтобы на НП не попадали посылки?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Доброго ранку, Анно
Прохання надати скріншоти Вашого замовлення ___________________________ з номером ID , Вашими даними як отримувача, трек-номером замовлення, телефоном і адресою яка була зазначена в замовленні.

Також необхідно внести зміни в особистому кабінеті на сайті AliExpress та надати скріншот з вірними даними у відповідь на даний лист.

Після отримання інформації запит буде адресовано до Відправника для погодження подальшого транспортування.

Дякуємо за звернення
Указывать доставку в точку получения, указывая нужную точку, а не курьерскую. Для стандарт шипинга это доступно
 
14.10 я получила смс о том, что могу забрать посылку в Постамате Цайняо по адресу Есенина,д.5 ТЦ Ярус, номер заказа RLN00012313E.

17.10 я подошла забрать свой пакет, ячейка оказалась пустой, сразу же я позвонила на горячую линию Цайняо и мне сказали, что по техническим причинам мою посылку не заложили в ячейку. Создали обращение, сказали, что в течении пяти рабочих дней со мной свяжутся и доставят заказ курьером.

19.10 я ещё раз звоню узнать статус заказа, мне сообщили, что моя посылка так и не найдена.

21.10 я повторно звоню на горячую линию, мне снова отвечают что ничем помочь не могут, посылку ищут.

23.10 я ещё раз набираю (с первого обращения уже прошло пять рабочих дней) мне снова отвечаю, что перезвоните через три рабочих дня. Я понимаю, что меня каждый раз кормят завтраками. Почитав ещё отзывы, я поняла, что это типичная ситуация этой службы доставки, в ячейки не закладывают, а потом ты не можешь ни найти заказ, ни вернуть свои деньги!

1.11 звонила ещё в службу поддержки, они должны были направить подтверждение в Алиэкспресс о том что мною посылка не была получена, в итоге мне так никто и не выслал подтверждающий документ.

Открыла спор но мое фото не принимают в качестве подтверждения. Пытаюсь запросить у Цайняо подтверждение а они мне врут что вышлют и что автоматически в личный кабинет подгрузят. Но ничего так и не происходит
 
Указывать доставку в точку получения, указывая нужную точку, а не курьерскую. Для стандарт шипинга это доступно
Не знаю как сейчас но неделю-две назад такие заказы клозило если выбирал доставку в отделение
 
Она отображается как консолидированное отправление, насколько мне известно до сих пор доставкой консолидированных отправлений в UA занималась исключительно Новая Почта. По крайней мере из сотен таких отправлений за последние месяцы не было ни разу, чтобы поехало чем-нибудь другим. А тут вдруг дали трек, характерный для Миста, вот это для меня и удивительно, а не то, что их просто объединили.
99% консолидации если это отображается в заказе то это новая почта. На почте если много мелких пакетов на одного получателя их на сортировочном складе складывают в один пакет , потом почта не раскладывает их по полкам по последней цифре в отделении а складывает в ящик или большой пакет. У меня на отделениях где нормальные сотрудники кучи таких пакетов постоянно ждут получателя разрывают и выдают поштучно. Заметил что пакеты так идут с Китая но нигде это не отображается кроме почты.
Я и не заказывал доставку НП. Как делать так, чтобы на НП не попадали посылки?

Також необхідно внести зміни в особистому кабінеті на сайті AliExpress та надати скріншот з вірними даними у відповідь на даний лист.

Після отримання інформації запит буде адресовано до Відправника для погодження подальшого транспортування.

Дякуємо за звернення
Ещё бы брать и через службу поддержки отправлять посылки такие уточняющиеся укрпочтой.
Тот кто вам пишет с новой почты понимает что в отправленной посылке Алиэкспресс очень трудно изменить данные и часто это невозможно вообще.
Отправитель указанный на посылке это часто не продавец которому вы можете написать а какая то логистическая компания в Китае.
Никак толком не сделать выбор, если нет выбора чем доставлять при заказе новая почта может перехватить что угодно даже если вы выбрали Укрпочта или наоборот. У новой почты интернешнл система привязки клиента к номеру телефона это немного глупо.Это неудобно для клиента, Это удобно для воровства отправлений так как можно что угодно завернуть назад и украсть .
Данные на посылке меняются в электронном виде в базе данных новой почты интернешнл и потом может кто то переклеить стикер где то в Украине.
 
JM000000000012345NPG кто подскажет в Украину такой трек едет Мистом или Новой почтой?:
 
Короче, я смотрю, намучаюсь еще с НП ((((
 
99% консолидации если это отображается в заказе то это новая почта. На почте если много мелких пакетов на одного получателя их на сортировочном складе складывают в один пакет , потом почта не раскладывает их по полкам по последней цифре в отделении а складывает в ящик или большой пакет. У меня на отделениях где нормальные сотрудники кучи таких пакетов постоянно ждут получателя разрывают и выдают поштучно. Заметил что пакеты так идут с Китая но нигде это не отображается кроме почты.
Какие пакеты на одного получателя, когда я ясно написал, что речь идёт о консолидации? К чему это вообще, какое раскладывание по последней цифре в отделении? О какой почте вообще речь? На Укрпочте в отделении почтальоны сортируют отправления по получателям, у каждого почтальона есть своя полка на стеллаже, куда они складывают отправления для жителей своего участка, группируя по получателям (чаще всего связывая резинкой или скрепляя за уголки степлером) всё это ещё и по коробкам разложено, коробки по полкам, сверху лежит ведомость, куда вписаны все номера и где необходимо расписаться при получении.
Группировки по пакетам с одинаковыми получателями это какой-то сюр, это где такое? И как они отслеживают перемещение сгруженных в один пакет отправлений, это же на каждый такой пакет свой номер нужно заводить и он тогда должен отображаться в трекинге, как перемаркировка. Но я такого ещё не видел ни разу, чтобы это были не консолидированные отправления.