Ребят, такой вопрос, я заказал аккумы ААА на али, ( при оформлении указал свой старый номер , который неактивен) . Я вспомнил что аккумуляторы все доставляются мист экспресс, а там при получении посылки отсылают смс на номер и ты диктуешь код, и как теперь быть, в личку продавцу писать изменить номер? или можно будет писать в поддержку миста уже когда посылка будет в Украине, чтобы поменяли номер, а поменяют ли? подскажите пожалуйста
Ребят, такой вопрос, я заказал аккумы ААА на али, ( при оформлении указал свой старый номер , который неактивен) . Я вспомнил что аккумуляторы все доставляются мист экспресс, а там при получении посылки отсылают смс на номер и ты диктуешь код, и как теперь быть, в личку продавцу писать изменить номер? или можно будет писать в поддержку миста уже когда посылка будет в Украине, чтобы поменяли номер, а поменяют ли? подскажите пожалуйста
Аккумуляторы может доставлять и НП (трек AS...CN)). Если доставляет Meest (трек UA...G), то идёшь сюда, указываешь трек, ФИО, старый номер телефона и пишешь чтобы поменяли на новый. Кто-то из Маркиян/Жанна/Ольга должны поменять. Написать можно и до поступления посылки в Украину. Главное чтобы трек отслеживался на ихнем сайте.
Аккумуляторы может доставлять и НП (трек AS...CN)). Если доставляет Meest (трек UA...G), то идёшь сюда, указываешь трек, ФИО, старый номер телефона и пишешь чтобы поменяли на новый. Кто-то из Маркиян/Жанна/Ольга должны поменять. Написать можно и до поступления посылки в Украину. Главное чтобы трек отслеживался на ихнем сайте.
Заказал в Тмолле чипсы с шоколадкой (под купон). Сегодня пришла посылка ( в почтомат), открываю, а там маленькая коробочка, в которой (вероятно) только шоколадка (пока не открывал).
Я сначала подумал, что мне тупо не положили чипсы, и стал писать в Поддержку.... Мне сказали "Открывайте спор...." Открыть спор по чипсам не получалось....
Решил попробовать другой браузер - Firefox и тут я увидел то, что в Хроме не видел:
Как оказалось, они шоколадку отправили одной посылкой, а чипсы - другой....
Такое у меня впервые
Заказал в Тмолле чипсы с шоколадкой (под купон). Сегодня пришла посылка ( в почтомат), открываю, а там маленькая коробочка, в которой (вероятно) только шоколадка (пока не открывал).
Я сначала подумал, что мне тупо не положили чипсы, и стал писать в Поддержку.... Мне сказали "Открывайте спор...." Открыть спор по чипсам не получалось....
Решил попробовать другой браузер - Firefox и тут я увидел то, что в Хроме не видел:
а что подробней? есть у некоторых продов склады в Украине, и поэтому можно выбрать доставку с Украины сразу. там служба будет укрпошта и срок вроде пишет 1-7 дней. но такого добра очень мало, по сравнению с товарами, где доставка с рф возможна, например. и товары там дерьмовые были, те что я видел. типа фигня кухонная или для ногтей что-то и т.д.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
батарейки с треком EQTWL...YQ могут вообще прийти? уже 41 день едут. или скорее всего уже их прикарманили?
я так понимаю, все батарейки безтреками отправляют? ели-ели нашел какие-то с доставкой то ли кайньяо, то ли сейвер шипинг, а они все равно безтреком пошли опять
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и еще подскажите, если прод попросил отменить заказ, типа у него нету там чего-то и там проблемы с поставщиками из-за ковида и в этом духе, но товар так же и остается в продаже, то мне молча закрыть заказ или он отправит под конец срока скорее всего? как оно на практике получается? я ему ответил, что купон юзал и не хочу его терять из-за чужих проблем, а эта тварь проигнорила.
батарейки с треком EQTWL...YQ могут вообще прийти? уже 41 день едут. или скорее всего уже их прикарманили?
я так понимаю, все батарейки безтреками отправляют? ели-ели нашел какие-то с доставкой то ли кайньяо, то ли сейвер шипинг, а они все равно безтреком пошли опять
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и еще подскажите, если прод попросил отменить заказ, типа у него нету там чего-то и там проблемы с поставщиками из-за ковида и в этом духе, но товар так же и остается в продаже, то мне молча закрыть заказ или он отправит под конец срока скорее всего? как оно на практике получается? я ему ответил, что купон юзал и не хочу его терять из-за чужих проблем, а эта тварь проигнорила.
прод попросил отменить заказ, типа у него нету там чего-то и там проблемы с поставщиками из-за ковида и в этом духе, но товар так же и остается в продаже
Есть такие - по купону принципиально не отправляют. Зайди с МП и почитай не отзывы, а Вопросы - там обычно пишут те, кому не отправил. Можно продлевать обработку, но недели через три заказ закроет по секюрити, как уже писали выше.
вот какое их собачье дело? им же заплатят так же. не их же, а алик нахлобучиваем. я бы наоборот хотел на ихнем месте, что бы мои товары абузеры брали чаще.
Мне тоже клятвенно обещал первую неделю "всё ок уже почти отправили", а когда остался день до срока и я продлил на неделю - сразу "друк, извини, нечем отправить отменяй заказ". Потом продлил ещё раз, и когда зашёл в последний день продлить в третий раз - заказ закрыт по безопасности.
когда статус неверные данные у новой почты - если ли смысл отправлять скриншоты? они действительно будут что-то подтверждать у продавца или прост тянут время? кому-то исправили таким образом?