makskyr
Король флуда
- Дней с нами
- 1.398
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 617
- Репутация
- 1
- Реакции
- 322
Не всем так везёт))Проверяйте треки, моя нашлась.
Не всем так везёт))Проверяйте треки, моя нашлась.
тоже было такое раньше, но не в этот раз. есть подозрение что они этот статус лепят автоматом по времени. если посылка не дошла в установленный ими срокПроверяйте треки, моя нашлась.
и об этом речь была, съехали на то что пишите нам на почту а мы как то ответим. вобщем жду дальнейшего ответа, тем временем спор признан не действительнымэти говноеды не советы должны такие раздавать, а давать официальный ответ что груз не прибыл с которым уже открывать спор
у меня был случай, что "груз не прибыл", но в следующую партию прибыл. А был вообще случай-песня. "груз не прибыл" от НП, после чего смс из Миста, что груз прибыл к ним. Это был перевозчик СФ экспресс, который может фигануть и на НП и на Мист. При чем НП мне даже письмо уже дала, что груз не прибыл...узнавал на нп говорят гиблое дело открывайте диспут, мы ничем помочь не можем. Вобщем старая песня нп
Добился продвижения посылок? Или эти черти непробиваемые?у меня был случай, что "груз не прибыл", но в следующую партию прибыл. А был вообще случай-песня. "груз не прибыл" от НП, после чего смс из Миста, что груз прибыл к ним. Это был перевозчик СФ экспресс, который может фигануть и на НП и на Мист. При чем НП мне даже письмо уже дала, что груз не прибыл...---------Двойное сообщение соединено: ---------Ребят и девчат! Вопрос про говновую почту. Задрали они стопорить посылки на таможне. Я на таможню звонил,- говорят, что это говновая мутит... Говновая требует скрины со страницы заказа, еще и типа чтобы данные поменял и дал второй скрин. По вопросу второго скрина шлю их лесом, заявляю, что не даю согласие на катологизацию персональных данных, а именно на катологизацию посылок по номеру телефона, мол я не ваш клиент, вам мою посылку передал Каиньян, я на вашу афер(т)у не соглашался, и спам от вашей конторы про прибытие посылки на отделение мне не нужно. доставляйте без телефона., получу в отделении по документам. Пару раз ныли про таможенный кодекс. Я их слал читать ТК и найти там хоть слово про способ иденнтификации получателя по телефону.
Короче вся эта котовасия от того, что они хотят переломать через колено и добиться автоматизации отправки посылки по реальному номеру телефона. Не понимая, что имеют дело с одноразовыми аккаунтами. В связи с этим призываю ссылаться на ЗУ про персональные данные и слать лесом. Чем больше их будут слать лесом и чем больше будут отказывать в их попытке получить телефон, тем раньшен они успокоятся.
уже несколько посылок получил. Но скриншоты с заказами таки отправлял этим чертям. Отправлял с почти того же мыла, что в регистрации (только без точек).Добился продвижения посылок? Или эти черти непробиваемые?
Как же быть с покупными акками.... Особенно hotmail. Нужно все таки переходить на клепание своих акков. Если бы не было этой гребаной консолидации, мы бы жили по-другому. Позвонил на Мист - поменяли телефон и все, Укрпочте тоже насрать , а вот эта говенная почта - забил уже на 8 посылок за 2 месяца , но это уже надоело. Буду трахать им мозг.Отправлял с почти того же мыла, что в регистрации
если так надо то можно отправить посылку на склад в той стране где отправка у кита, а потом уже переслать к тебе в страну. В Укр эти занимаются мистиэкрес,нпНа Али почему то доступна покупка из Китая или России. А когда выбираешь товары из других стран типа Германии,Польши,Италии,Сша и тд то доставка недоступна. Что в таком случае делать,есть варианты это обойти?
неоднократно доставляли в другие города а сейчас нарочно раскидывают по городу подальше от индекса.Заказал товар с треком SK...LV, но потом от превратился втыквуAENM... Ещё позже увидел, что посылка едет в Киев. В поддержке сказали, что их система (такая же ебанутая как и сама NP Global) определила отделение по индексу. Ну да, по индексу села из другой части Украины. На следующий день посылку кто-то получил. После этого они предложили вместо меня накатать "официальный ответ", чтобы я открыл спор ради цента. Предпочёл отказаться
Как такое могло произойти? Номер телефона недействительный, поэтому перенаправить не могли. Ошибочно объединили с чужой посылкой?
То есть в голову даже мысль не закралась, что трек от чужой посылки?Заказал товар с треком SK...LV, но потом от превратился втыквуAENM... Ещё позже увидел, что посылка едет в Киев. В поддержке сказали, что их система (такая же ебанутая как и сама NP Global) определила отделение по индексу. Ну да, по индексу села из другой части Украины. На следующий день посылку кто-то получил. После этого они предложили вместо меня накатать "официальный ответ", чтобы я открыл спор ради цента. Предпочёл отказаться
Как такое могло произойти? Номер телефона недействительный, поэтому перенаправить не могли. Ошибочно объединили с чужой посылкой?
Нет. Они бы сказали, что адрес совсем не такой, какой указал я. А так даже предлагали вместо меня накатать "Офiцiйну вiдповiдь" для открытия спора. Как SK...LV перемаркировался в AENM...? Очевидно, что это накосячила НП.То есть в голову даже мысль не закралась, что трек от чужой посылки?
Я совершил очередную ошибку по привычке, от которой никак не избавлюсь - не прошел мимо молча, как делают обычные здоровые людиНет. Они бы сказали, что адрес совсем не такой, какой указал я. А так даже предлагали вместо меня накатать "Офiцiйну вiдповiдь" для открытия спора. Как SK...LV перемаркировался в AENM...? Очевидно, что это накосячила НП.
бред. SK...LV перемаркировываются в AENM просто так крайне редко, может 2-3%.Остальное,- объединение с другими AENM или RO. Вот и думай, с чем ее могли объединить.Нет. Они бы сказали, что адрес совсем не такой, какой указал я. А так даже предлагали вместо меня накатать "Офiцiйну вiдповiдь" для открытия спора. Как SK...LV перемаркировался в AENM...? Очевидно, что это накосячила НП.
а НП такие уникумы, что даже слали мне 1 раз письмо, что утеряна посылка, которую они сами мне и вручили. Просто она приехала в следующей партии, и я успел подать запрос на письмо. Но. Письмо прислали уже когда посылка прибыла следующей партией, растаможилась и вручилась.Нет. Они бы сказали, что адрес совсем не такой, какой указал я. А так даже предлагали вместо меня накатать "Офiцiйну вiдповiдь" для открытия спора. Как SK...LV перемаркировался в AENM...? Очевидно, что это накосячила НП.
Зашёл в тот аккаунт посмотреть, что то за магазин. Очень похоже, что действительно это мошенник. Того товара уже нет в наличии. Также у него низкий рейтинг и много отзывов о неполучении посылок.бред. SK...LV перемаркировываются в AENM просто так крайне редко, может 2-3%.Остальное,- объединение с другими AENM или RO. Вот и думай, с чем ее могли объединить.
чтобы получить деньги)и зачем продавцу такое делать
элементарно. Я покупаю 2 товара. 1 товар за 4 бакса, 1 зща 8. За 4 дают СК, за 8 АЕНМ или РО. Мои треки объединяют и доставляют мне. А тебе этот урод дает мой трек. Вот и все.Зашёл в тот аккаунт посмотреть, что то за магазин. Очень похоже, что действительно это мошенник. Того товара уже нет в наличии. Также у него низкий рейтинг и много отзывов о неполучении посылок.
Чтобы мой (чужой) трек объединили с другим чужим, нужно чтобы отправка была на одни данные в одно время. Не пойму как работает эта схема, и зачем продавцу такое делать.
трек левый, клей никогда не поедет SK...LVНет. Они бы сказали, что адрес совсем не такой, какой указал я. А так даже предлагали вместо меня накатать "Офiцiйну вiдповiдь" для открытия спора. Как SK...LV перемаркировался в AENM...? Очевидно, что это накосячила НП.
Вот это меня и ввело в заблуждение. Это ж надо такое, чтобы кто-то примерно в то же время что и я, из одной страны у одного прода сделал 2 заказа на одни данные. Ну и поддержка НП тоже повлияла. Ничего не сказали о том, что ни ФИО, ни адрес не совпадают с реальной информацией. Из-за этого всё выглядело так, будто мою посылку ошибочно объединили с чужой.элементарно. Я покупаю 2 товара. 1 товар за 4 бакса, 1 зща 8. За 4 дают СК, за 8 АЕНМ или РО. Мои треки объединяют и доставляют мне. А тебе этот урод дает мой трек. Вот и все.
Ошибаешься, мне не наплевать. Несколько раз открывал споры по причине "Shipment cancelled", когда прод не реагировал на сообщения и вероятно рассчитывал на то, что из-за цента я открывать спор не буду, так как каши, которую кэш4брэндс и так не выплачивает, а как сейчас с кидкой.ру - пока ХЗ, потеряю больше. Просто я сначала считал, что это ошибка НП, а не прод мошенник.Я же из принципа делаю скрин где получено, скрин заказа, скрин карты с расстоянием и открываю спор. Али требует у прода декларацию отправки, прод садится в лужу. Но ты это делать не будешь. Ибо тебе на других наплевать, кого этот прод может так же кинуть.
Было пару раз такое, что посылка с безтреком типа UC ......EE перемаркировалась в AENM......... и поехала ху знает куда. Я обратился к продавцу - а он мне смайлик улыбающийся скинул в ответ, гандон узкоглазый.Заказал товар с треком SK...LV, но потом от превратился втыквуAENM... Ещё позже увидел, что посылка едет в Киев. В поддержке сказали, что их система (такая же ебанутая как и сама NP Global) определила отделение по индексу. Ну да, по индексу села из другой части Украины.