Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Было пару раз такое, что посылка с безтреком типа UC ......EE перемаркировалась в AENM......... и поехала ху знает куда. Я обратился к продавцу - а он мне смайлик улыбающийся скинул в ответ, гандон узкоглазый.
Либо же - ты попал на абузера и последние 8 цифр телефона на посылке совпали с его телефоном и он переадресовал этот хабар себе (заабузил тебя).
Так что как говорят - се ля ви.
У меня этой весной трек UC...EE перемаркировался в AENM... и приехал в моё отделение НП.
Не 8, а 7 цифр. Но это не особо важно, ведь код оператора недействительный. Но такое тоже было. Указал действительный номер вроде +380501222221 и посылка была переадресована. С тех пор использую только недействительные коды.
 


Вот это меня и ввело в заблуждение. Это ж надо такое, чтобы кто-то примерно в то же время что и я, из одной страны у одного прода сделал 2 заказа на одни данные. Ну и поддержка НП тоже повлияла. Ничего не сказали о том, что ни ФИО, ни адрес не совпадают с реальной информацией. Из-за этого всё выглядело так, будто мою посылку ошибочно объединили с чужой.

Ошибаешься, мне не наплевать. Несколько раз открывал споры по причине "Shipment cancelled", когда прод не реагировал на сообщения и вероятно рассчитывал на то, что из-за цента я открывать спор не буду, так как каши, которую кэш4брэндс и так не выплачивает, а как сейчас с кидкой.ру - пока ХЗ, потеряю больше. Просто я сначала считал, что это ошибка НП, а не прод мошенник.
Могу одолжить этот аккаунт, так как у меня нет опыта ведения подобных споров.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот ещё один хитрожопый. Не отправлял до последнего, а потом дал левый трек. Даже не открывает сообщение, типа не видит. Прям как сообщения из Viber'a в шторке :D Сейчас буду лечить.
у тебя одна проблема. ты додумываешь всякий бред и начинаешь опираться на него как на факты. После чего вся логика уходит в "ввело в заблуждение".

1) откуда инфа, что нужно сделать 2 заказа на одни данные У ОДНОГО ПРОДА? Если у одного то никакой консолидации обычно нет. Консалидация с заменой трека происходит на складе консолидации. При чем тут прод?
2) откуда инфа, что этот трек,- трек ЭТОГО прода, а не вообще тупо левый трек, который отправил вообще другой прод? А этот просто дал первый попавшийся?
 
у тебя одна проблема. ты додумываешь всякий бред и начинаешь опираться на него как на факты. После чего вся логика уходит в "ввело в заблуждение".

1) откуда инфа, что нужно сделать 2 заказа на одни данные У ОДНОГО ПРОДА? Если у одного то никакой консолидации обычно нет. Консалидация с заменой трека происходит на складе консолидации. При чем тут прод?
2) откуда инфа, что этот трек,- трек ЭТОГО прода, а не вообще тупо левый трек, который отправил вообще другой прод? А этот просто дал первый попавшийся?
Да, проблемы есть из-за отсутствующего опыта подобных ситуаций. Только это не повод для грубостей.
1. Как найти два трека с консолидацией от разных продавцов на одни данные? Просто предположение по причине выше.
Раньше я делал по несколько заказов у одного прода, так как при выборе двух позиций доставка становилась платной.
2. Я подумал, что он использует какую-то более хитрую схему с консолидацией, а не просто даёт чужой трек. Перехитрил сам себя.
 
Да, проблемы есть из-за отсутствующего опыта подобных ситуаций. Только это не повод для грубостей.
1. Как найти два трека с консолидацией от разных продавцов на одни данные? Просто предположение по причине выше.
Раньше я делал по несколько заказов у одного прода, так как при выборе двух позиций доставка становилась платной.
2. Я подумал, что он использует какую-то более хитрую схему с консолидацией, а не просто даёт чужой трек. Перехитрил сам себя.
я грубить не начинал. Лишь констатировал факт. И проблема не от отсутствия опыта. При отсутствии опыта люди задают вопросы, вопросы, в которых есть факты, а не "предположения". Предположения же люди просят подтвердить либо опревергнуть. Ты же прендположение выдаешь за факт. Если ты хочешь, чтобы тебе кто-то тут отвечал (а не игнорил, как уже сделал один пользователь открыто и десятки молча), то выкини из головы все предположения. Они никому не интересны и тем более не интересно их оспаривать. Хочешь предрполагать дальше,- это без меня. Еще 1 любое предположение, замаскированное под факт и я без предупреждений просто игнорю дальнейшие вопросы.
1) компания Каиньяно и Алиэкспресс входят в группу Алибаба. И консолидацию делают не по адресу, а по аккаунту. Ты удивишься, но Каиньяно передает НовоПочте даже е-мейл получателя в Украине. И международка НП иногда даже туда пишет в стиле "не корректные данные, посылка задержана"
2) потому и перехитрил, что не подвергал сомнению "предположения".
 
  • Like
Реакции: p2p54me
Ребята, может кто знает или сталкивался с подобным?
Посылка идет в Украину сингапурской почтой. Прошла импорт и вот тут начинается интересное. Появился статус, что подготовлено к таможенному контролю. Через 3 дня новый статус, что выпущено с таможни дня дальнейшей доставки и в этот же день, но позже "находится в таможне: начисление...".
Т.е. в начале статус, что выпущено, а потом что находится на таможне. Именно в таком порядке с разницей минут 15. Такое на всех сервисах, в т.ч. на сайте Укрпочты.
Какому статусу верить? Она выпущена или находится на таможне?
 
Ребята, может кто знает или сталкивался с подобным?
Посылка идет в Украину сингапурской почтой. Прошла импорт и вот тут начинается интересное. Появился статус, что подготовлено к таможенному контролю. Через 3 дня новый статус, что выпущено с таможни дня дальнейшей доставки и в этот же день, но позже "находится в таможне: начисление...".
Т.е. в начале статус, что выпущено, а потом что находится на таможне. Именно в таком порядке с разницей минут 15. Такое на всех сервисах, в т.ч. на сайте Укрпочты.
Какому статусу верить? Она выпущена или находится на таможне?
думаю, что начислили таможенные платежи и выпустили. А система глюкнула и про начисление информация запоздала. Тем более что таможня то отдельное ведомство.. Или вообще впустили партию, в которой были и с таможенными платежами, а уже информацию о начислении по бумагам работники УП вручную подвязали... Ведь на отделения УП посылки с начислениями приходят с бумажными документами.
 
Подскажите кто как оплачивает с Украины?
Посмотрел вариант оплатой виртуалками киви и яндекса, там комиссия 30 рублей на каждый платеж или от 1$,есть какие-то еще варианты? банки не дают виртуалки перевыпускать
 
А кто может подсказать что стало с доставкой товаров в Польшу с Алиэкспресс? На большинство товаров или доставка невозможна либо доставка всякими службами и сервисами от 40$ и выше. Бесплатной не вижу вообще...
 
А кто может подсказать что стало с доставкой товаров в Польшу с Алиэкспресс? На большинство товаров или доставка невозможна либо доставка всякими службами и сервисами от 40$ и выше. Бесплатной не вижу вообще...
Могу спросить у своего китайского френда, когда он отгуляет... Числа 8-го... Раньше туда была самая дешевая доставка... 0,6 бакса безтрек-пустышка, при этом резтреки разрешали до 8 баксов... А вот треки-пустышки уже 2 бакса стоили...
 
  • Like
Реакции: wilnok
Чем нынче RKxxxxxxxLV доставляют в Украину?
 
У всех задержка по sa/sk lv? У меня половина уже по 2 недели на складе лежит в Шенжене. Зато добив уже в Латвии/украине
 
  • Like
Реакции: Valerik-Klin
У всех задержка по sa/sk lv? У меня половина уже по 2 недели на складе лежит в Шенжене. Зато добив уже в Латвии/украине
По этим как раз всё нормально, а вот консолидированные посылки по двадцать дней лежали, пока не вылетели из Китая, а одна ещё до сих пор висит с последним событием 12 числа, когда она как раз прибыла на тот самый злополучный склад.
 
Желток совсем охренел, дал трек за 23.07.2021 и скулит, что нечем отправить ножницы в Украину. По чистой случайности цена выросла, а доставка стала платной. Странно, что этот трек не аннулировался дней через 10.
В последнее время как-то часто стали давать фейковые треки или Shipment cancelled. Даже крупный магазин дал трек, который потом стал "Shipment cancelled", но там хоть предложили вернуть ~$4.7 на paypal. Вот только в Украине он не работает для приёма платежей, поэтому отказался и подарил эти деньги продавцу, подтвердив "получение".
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    32,8 KB · Просмотры: 50
Ребят, такой вопрос, я заказал аккумы ААА на али, ( при оформлении указал свой старый номер , который неактивен) . Я вспомнил что аккумуляторы все доставляются мист экспресс, а там при получении посылки отсылают смс на номер и ты диктуешь код, и как теперь быть, в личку продавцу писать изменить номер? или можно будет писать в поддержку миста уже когда посылка будет в Украине, чтобы поменяли номер, а поменяют ли? подскажите пожалуйста
 
  • Like
Реакции: deltaforce2 и Letumn
у меня трек SK0*******LV трекнулся на таможне в львове (от меня 150 км) и потом следующая смс "Відправлення прийняте"; ЦЕХОП МИКОЛАЇВ, 54399. я пишу на поддержку укрпочты , а они мне все нормально нее волнуйтесь у нас так запланировано.
и еще вопрос, у меня gdeposylka.ru в последгие дни тупит, если трек напрямую в нп и уп проверяю он двигается , а в gdeposylk передвижения не отображаются