Вы знак вопроса видели в конце)) Я не утверждал, мне просто интересно насколько и какие параметры можно изменить. Что бы у сотрудников НП не возникало лишних вопросов.
Укрпошта, так там вообще что хочешь пиши)
Я на нп недавно забирал посылку, трек международный назвал, сотрудник говорит надо внутренний, у меня с собой не было, я ему фамилию называю, а он типа китайцы такую хрень пишут что мы на фамилии не смотрим
P. S. А недавно проиграл спор по неполученному заказу. По треку последний статус «Погрузка в самолет Китай». В пояснении написали:
Информация об отслеживании показывает, что посылка прибыла в ваше местное почтовое отделение и ждала вашей коллекции. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с центром обслуживания клиентов транспортной компании, и вы получите этот пакет как можно скорее. Если посылка не в хорошем состоянии / не хватает товаров, вам предлагается перейти в «Сведения о споре» - отметьте «Причина спора» - нажмите «Обновить причину», чтобы обновить причину подачи спора.
то есть, как вариант, можно попробовать заказать товар с доставкой ali standard shipping (мне посылки с этим способом доставки всегда НП доставляют) и товар с доставкой cainiao, в надежде что консолидируют посылки в одну, которую доставит нп?
У меня мой старый ак есть, я там заказываю всякую мелочь, часто посылки не доходят. И всегда при споре мне возвращают деньги, а потом бывает товар доходит. Я даже китайцу предлагал вернуть, но он тупил и я забил
Если посылки UC****EE едут на новую почту, то на postal.ninja это будет видно? Если нет, и я заказывал на выдуманные номера, то никак не узнаю приехали ли они?
жди, скорей всего, через пару дней появится статус прибыл, скорей всего не поместилось в контейнер, след партией прийдёт, но может и потеряться вероятность 80/20
Если посылки UC****EE едут на новую почту, то на postal.ninja это будет видно? Если нет, и я заказывал на выдуманные номера, то никак не узнаю приехали ли они?
Панове, есть гуру заказов через форварда Мист Юс (в Украину, канеш)?
1) Часто вскрывают посылки? Есть смысл занижать цену на ~ 70$? (товаров несколько, посылка <0.5кг)
2) Как таможня реагирует, если в декларации указана не та модель определённого товара? Т.е. если, условно, проц в декларации указан как 2640, а таможня обнаруживает, что это 2640в3? Не набутылят?
3) Если едет три товара, таможня стопорит, цена значительно превышает лимит, то можно ли отказаться от растаможки одного из них для уменьшения цены?
4) Если оплата проводилась виртуалками запрещённого в Украине ЯДа, таможня примет выписку оттуда для подтверждения цены?
ну и дебич Ещё во времена долларовых 160-ок заказывал на одного злоебучего форварда, который убрал дешёвую доставку в Украину, пока товар летел. Ну и решил отложить отправление до лучших времён - благо, полгода на складе товар хранится бесплатно, авось, вернут за это время норм доставку - и, бля, забыл!И вот приходит на почту депеша, что скоро начнёт начисляться пеня. А товары как раз процы в3 и ДДР-ки, на которые цены взлетели! Терь приходится пересылать с одного посреда другому, и мудохаться ценами. Иисусе, ну и дауныч
Безтреки могут идти в службу доставки, и их надо получать именно там, а не где обычно получаешь трековые (у меня так, по крайней мере). Они должны их в почтовые ящики бросать, но в виду того, что оттуда посылки, по их словам, крадут, этого не делают. Просто спроси на почте, куда приходят безтреки.
Лично у меня никогда не консолидируют, если трек и безтрек в разных заказах, но если в одном заказе (основа с отправлением НП + добивка безтрек Каинао) - в последние месяца два-три консолидация практически всегда.
сегодня ночью случайно в абсолютно рандомном отзыве под рандомным товаром увидел скрин, где какой-то тип скидывал пруфы, что посылка не доехала, заскринил информацию по отслеживанию в самом приложении нп
так вооот.. там у него было видно что изначально он заказал cainiao, а потом трек изменился и способ доставки на standard
Я на нп недавно забирал посылку, трек международный назвал, сотрудник говорит надо внутренний, у меня с собой не было, я ему фамилию называю, а он типа китайцы такую хрень пишут что мы на фамилии не смотрим
Новые AENM* едут сразу на почтомат (по внутреннему треку), и на https://my.novaposhta.international невозможно выбрать отделение, " У вас немає посилок для редагування" Это давно такое?
Безтреки через Укрпочту все так же тормозят или их начали подтыривать на сортировках? Впервые у меня такое. Вся отслежка скоростей не меняла, а двигается оно у нас теми же путями - то есть сортировки стабильно работают, необработанных завалов быть не должно, и куда копать?
Консолидируют и отправляют НП, если ты делаешь 2 заказа с одного аккаунта. У меня так Cainiao Super Economy объединили с Aliexpress Saver Shipping и изменили способ доставки на Aliexpress Standard и трек НП
Консолидируют и отправляют НП, если ты делаешь 2 заказа с одного аккаунта. У меня так Cainiao Super Economy объединили с Aliexpress Saver Shipping и изменили способ доставки на Aliexpress Standard и трек НП
они уже в таком отчаяние что консолидируют и 1 посылку саму с собой. Пусть бы наконец то новую почту убрали совсем.
Кстати вроде как обещали вернуть укрпочту в стандартную доставку пункты выдачи 15 числа но ни фига не вернули....
Новые AENM* едут сразу на почтомат (по внутреннему треку), и на https://my.novaposhta.international невозможно выбрать отделение, " У вас немає посилок для редагування" Это давно такое?
он то всегда не верный, но смс приходят. заметил что почему-то сбились настройки отделений по умолчанию, а недалеко от "неправильного" отделения есть почтомат