Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно


так они и примут меры - перестанут отправлять ГовноПочтой, как было с Мистом, на одном мипеде были миллионы скринов с 1 звездой и отзывами на товар с вежливой просьбой никогда не отправлять через них. Уверен с ГП будет то же самое
это уже более менее адекватные действия, чем спам на фб. Только я не знаю, можно ли оставлять отзыв после спора или подтверждать получение посылки и писать отзыв?
 
Это капец какой то! Операторша НПИ требует чтобы я предоставил скриншот исправленных данных получателя. При этом изменения данных на корректные в моих аккаунтах должны произвести Алиекспресс или продавец !
 
К слову об НП, раз уж тут ее обсуждают, добавлю и свою историю, от которой я просто ох...цензурно выражаясь впал в шоковое состояние.
Делал заказ под купон и указал рандомный номер (ну на ошибках учатся, но тогда я не понимал к чему это может привести). Делал два заказа под купон и оба на рандомные номера. Прошло 2 недели, 1 заказ вполне удачно забрал с Укрпочты, а второй поехал через НП...Смотрю значит трек, он приезжает по правильному адресу в мой город и в мое отделение, по индексу, все клёво, однако через день мою посылку берут и отправляют вообще на другой конец страны, я звоню на линию к этим идиотам и пытаюсь узнать "А как собсно так получилось?", на что мне отвечают, что ПОЛУЧАТЕЛЬ перенаправил посылку. Дальше примерно такой диалог:
-Эм,так получатель - я, я ничего никуда не перенаправлял, а забрать банально не успел. Номер телефона при заказе я указал ошибочно не свой, но как это меняет дело?
-Ой, ну...даже не знаю, сейчас посоветуюсь
*жду на линии минут 5*
-Да-да, вот никто у нас не понимает как так получилось, но тут еще и ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ поменяли.
-???? Как это возможно? У вас разве не только ОТПРАВИТЕЛЬ может менять ФИО получателя???
-Все верно, только отправитель может поменять
-Так а как в моей посылке кто-то другой поменял данные получателя? Вы с китайцем связались, который мне отправлял посылку??
-Сейчас уточню
*опять жду 5 минут*
-У нас никто не знает как это получилось...давайте я оставлю заявку на международный отдел, они подскажут
-Так заморозьте посылку, я вам вот сейчас заявляю, что по ВАШЕЙ ошибке, мою посылку может забрать совсем другой человек, который не имеет к ней никакого отношения. У вас же видно кто изначально был получателем? *Называю свои ФИО*
-Да, все правильно. Но к сожалению не можем заморозить, такого у нас не предусмотренно...
-Так вы понимаете, что пока вы будете разбираться, мою посылку может забрать другой человек?
-Ждите, с вами свяжутся с международного отдела.

Психанул, бросил трубку, через часа 2 снова позвонил и диалог примерно повторился, попросил поскорее разобраться и еще раз оставил "заявку на международный отдел", что вы думаете? Никто со мной так и не связался.
На следующий день писал им в поддержку по почте и только там смогли перенаправить посылку обратно, при этом еще и за доставку пришлось заплатить, но хоть так. И даже после всего этого никто так и не объяснил, какого хрена у них сам получатель может менять ФИО через приложение (как я понял)...

Так что мнение об этих баранах у меня только ухудшилось после такого отношения, когда им говоришь, что у вас произошла какая-то хуйня и вы напутали что-то, они просто отрабатывают скрипт и не могут никак решить проблему.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это капец какой то! Операторша НПИ требует чтобы я предоставил скриншот исправленных данных получателя. При этом изменения данных на корректные в моих аккаунтах должны произвести Алиекспресс или продавец !
А вот это вообще идиотизм, такого еще не слышал. А на основании чего они это требуют? На что ссылаются?
Можешь скинуть скрин с таким требованием от них?

У опытных сразу хотелось бы узнать - что делать в такой ситуации?
 
Последнее редактирование:
К слову об НП, раз уж тут ее обсуждают, добавлю и свою историю, от которой я просто ох...цензурно выражаясь впал в шоковое состояние.
Делал заказ под купон и указал рандомный номер (ну на ошибках учатся, но тогда я не понимал к чему это может привести). Делал два заказа под купон и оба на рандомные номера. Прошло 2 недели, 1 заказ вполне удачно забрал с Укрпочты, а второй поехал через НП...Смотрю значит трек, он приезжает по правильному адресу в мой город и в мое отделение, по индексу, все клёво, однако через день мою посылку берут и отправляют вообще на другой конец страны, я звоню на линию к этим идиотам и пытаюсь узнать "А как собсно так получилось?", на что мне отвечают, что ПОЛУЧАТЕЛЬ перенаправил посылку. Дальше примерно такой диалог:
-Эм,так получатель - я, я ничего никуда не перенаправлял, а забрать банально не успел. Номер телефона при заказе я указал ошибочно не свой, но как это меняет дело?
-Ой, ну...даже не знаю, сейчас посоветуюсь
*жду на линии минут 5*
-Да-да, вот никто у нас не понимает как так получилось, но тут еще и ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ поменяли.
-???? Как это возможно? У вас разве не только ОТПРАВИТЕЛЬ может менять ФИО получателя???
-Все верно, только отправитель может поменять
-Так а как в моей посылке кто-то другой поменял данные получателя? Вы с китайцем связались, который мне отправлял посылку??
-Сейчас уточню
*опять жду 5 минут*
-У нас никто не знает как это получилось...давайте я оставлю заявку на международный отдел, они подскажут
-Так заморозьте посылку, я вам вот сейчас заявляю, что по ВАШЕЙ ошибке, мою посылку может забрать совсем другой человек, который не имеет к ней никакого отношения. У вас же видно кто изначально был получателем? *Называю свои ФИО*
-Да, все правильно. Но к сожалению не можем заморозить, такого у нас не предусмотренно...
-Так вы понимаете, что пока вы будете разбираться, мою посылку может забрать другой человек?
-Ждите, с вами свяжутся с международного отдела.

Психанул, бросил трубку, через часа 2 снова позвонил и диалог примерно повторился, попросил поскорее разобраться и еще раз оставил "заявку на международный отдел", что вы думаете? Никто со мной так и не связался.
На следующий день писал им в поддержку по почте и только там смогли перенаправить посылку обратно, при этом еще и за доставку пришлось заплатить, но хоть так. И даже после всего этого никто так и не объяснил, какого хрена у них сам получатель может менять ФИО через приложение (как я понял)...

Так что мнение об этих баранах у меня только ухудшилось после такого отношения, когда им говоришь, что у вас произошла какая-то хуйня и вы напутали что-то, они просто отрабатывают скрипт и не могут никак решить проблему.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А вот это вообще идиотизм, такого еще не слышал. А на основании чего они это требуют? На что ссылаются?
Можешь скинуть скрин с таким требованием от них?

У опытных сразу хотелось бы узнать - что делать в такой ситуации?
Если в чела в приложении появляется посылка которая едет в другой город, он может спокойно изменить город доставки ибо приложение привязано к номеру телефона.
Я тоже заказывал переадресацию из другого города, правда за перенаправление своей посылки еще доплачивал и тоже оператор международной НП хотел чтобы я им звонил с того номера, который прописан в заказе.:feel:
 
  • Like
Реакции: nikespeed
Если в чела в приложении появляется посылка которая едет в другой город, он может спокойно изменить город доставки ибо приложение привязано к номеру телефона.
Я тоже заказывал переадресацию из другого города, правда за перенаправление своей посылки еще доплачивал и тоже оператор международной НП хотел чтобы я им звонил с того номера, который прописан в заказе.:feel:
Да это все бы ничего, но сменили не только город, но и ФИО получателя. Если бы только город - ладно, ибо они не отдали бы ее все равно, а так получается, что левый человек вообще на себя просто переоформил посылку и все збс.
 
У Новой Почты "закон" - чей номер телефона, тот и владелец посылки. В Укрпочты отправляю по индексу и все класно. У МЕ - адекватная поддержка, хотя и не без нюансов. Имхо нужно меньше давать им зарабатывать. А на НП хорошо устроились, за услуги доставки получают денежку, от Али наверное какие-нибудь плюшки за возврат, а нам кукиш!
 
  • Like
Реакции: nikespeed
Операторша НПИ которая ведет меня несет вышеуказанную дичь, а троим другим нашим коллегам приходили письма где требовали самостоятельно внести изменения данных в личном кабинете, но только после согласования с интернет магазином.
 
ибо они не отдали бы ее все равно, а так получается, что левый человек вообще на себя просто переоформил посылку и все збс
ему отдали бы посылку без фио и даже без паспорта, он бы просто карту клиента в приложении отсканировал бы
 
У Новой Почты "закон" - чей номер телефона, тот и владелец посылки. В Укрпочты отправляю по индексу и все класно. У МЕ - адекватная поддержка, хотя и не без нюансов. Имхо нужно меньше давать им зарабатывать. А на НП хорошо устроились, за услуги доставки получают денежку, от Али наверное какие-нибудь плюшки за возврат, а нам кукиш!
Ну нет такого закона, потому что ошибиться в номере может любой человек, это не дает права третьим лицам оформлять посылку на себя. Даже на линии подтвердили, что получателя может менять только отправитель, что в общем-то логично
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ему отдали бы посылку без фио и даже без паспорта, он бы просто карту клиента в приложении отсканировал бы
Замечательно, а потом прихожу я и говорю "Где моя посылка?" И что они дальше делать будут?
 
Это капец какой то! Операторша НПИ требует чтобы я предоставил скриншот исправленных данных получателя. При этом изменения данных на корректные в моих аккаунтах должны произвести Алиекспресс или продавец !
То же самое. Потребовала скрин с кабинета, где данные изменены, скрин заказа,чтоб был виден айди и как был указан адрес. Им все равно,что по таможенному кодексу они не имеют права такое требовать, сами таможенники не придерживаются своих же законов. Если у них есть какое-то подозрение,которое было бы законно,то они вскрывали посылки! И начисляли пошлину,если бы было за что. А так... Раз не делают,значит,не имеют права,и они об этом знают, и рассчитывают вот на таких..что будут присылать скрины. У таможни новой почты, видимо, свои законы, отличающиеся от таможенного кодекса Украины. Сотрудницы нпи читают ответы по "бумажке", если начинаешь говорить то,что они не знают, начинают выкручиваться. Там бесполезно что-то доказывать.
По поводу того,что Мист когда-то такое же вытворял..было же дело,что после жалоб на распродаже 11-11 вроде 2019 года,их вообще исключили из перечня перевозчиков. Новая почта уверена,что с ней так не будет?! Сейчас жалоб на Али будет и отзывов негативных миллион.
Для себя решила,что и по Украине пользоваться услугами новой почты буду по минимуму, благо есть выбор!
 
То же самое. Потребовала скрин с кабинета, где данные изменены, скрин заказа,чтоб был виден айди и как был указан адрес. Им все равно,что по таможенному кодексу они не имеют права такое требовать, сами таможенники не придерживаются своих же законов. Если у них есть какое-то подозрение,которое было бы законно,то они вскрывали посылки! И начисляли пошлину,если бы было за что. А так... Раз не делают,значит,не имеют права,и они об этом знают, и рассчитывают вот на таких..что будут присылать скрины. У таможни новой почты, видимо, свои законы, отличающиеся от таможенного кодекса Украины. Сотрудницы нпи читают ответы по "бумажке", если начинаешь говорить то,что они не знают, начинают выкручиваться. Там бесполезно что-то доказывать.
По поводу того,что Мист когда-то такое же вытворял..было же дело,что после жалоб на распродаже 11-11 вроде 2019 года,их вообще исключили из перечня перевозчиков. Новая почта уверена,что с ней так не будет?! Сейчас жалоб на Али будет и отзывов негативных миллион.
Для себя решила,что и по Украине пользоваться услугами новой почты буду по минимуму, благо есть выбор!
И как быть в такой ситуации? Это нужно зайти на аккаунт и там в адресе исправить данные или как? Или там еще в чем-то подвох?
 
Замечательно, а потом прихожу я и говорю "Где моя посылка?" И что они дальше делать будут?
хз, скажут, что получатель получил по карте клиента или по смс верификации, что подвердило его как владельца посылки
 
Интересно как можно отредактировать заказ? Что они хотят? Можно отредактировать в фотошопе, но в оформленном заказе ничего изменить нельзя!
 
  • Like
Реакции: nikespeed
хз, скажут, что получатель получил по карте клиента или по смс верификации, что подвердило его как владельца посылки
Ага, но получатель - я и я ничего не получил. Никого то есть не должно смутить на НП, что ФИО получателя отличается от того, которое в посылке?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Интересно как можно отредактировать заказ? Что они хотят? Можно отредактировать в фотошопе, но в оформленном заказе ничего изменить нельзя!
Или в коде элемента :cool: (Такое доказательство им пойдет?)
 
То же самое. Потребовала скрин с кабинета, где данные изменены, скрин заказа,чтоб был виден айди и как был указан адрес. Им все равно,что по таможенному кодексу они не имеют права такое требовать, сами таможенники не придерживаются своих же законов. Если у них есть какое-то подозрение,которое было бы законно,то они вскрывали посылки! И начисляли пошлину,если бы было за что. А так... Раз не делают,значит,не имеют права,и они об этом знают, и рассчитывают вот на таких..что будут присылать скрины. У таможни новой почты, видимо, свои законы, отличающиеся от таможенного кодекса Украины. Сотрудницы нпи читают ответы по "бумажке", если начинаешь говорить то,что они не знают, начинают выкручиваться. Там бесполезно что-то доказывать.
По поводу того,что Мист когда-то такое же вытворял..было же дело,что после жалоб на распродаже 11-11 вроде 2019 года,их вообще исключили из перечня перевозчиков. Новая почта уверена,что с ней так не будет?! Сейчас жалоб на Али будет и отзывов негативных миллион.
Для себя решила,что и по Украине пользоваться услугами новой почты буду по минимуму, благо есть выбор!
1616512071521.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я так понимаю погодження змин с интернет магазином должно выглядеть как то так?
"Дорогой друг, Украинский почтовый оператор «Новая почта» создает сложности в получении посылок и требует от меня внести изменения в мои данные получателя. При этом требует еще чтобы я спросил у тебя разрешения на изменение моих данных получателя. Ты разрешаешь мне внести изменения в мои данные получателя?"
 
если забить они пропустят или все же отправят назад,а то я бездарной нп скинул скрины,а они молчат
 
если забить они пропустят или все же отправят назад,а то я бездарной нп скинул скрины,а они молчат
сказала операторша что на ответ у них до 10 рабочих дней
 
Посмотреть вложение 275618
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я так понимаю погодження змин с интернет магазином должно выглядеть как то так?
"Дорогой друг, Украинский почтовый оператор «Новая почта» создает сложности в получении посылок и требует от меня внести изменения в мои данные получателя. При этом требует еще чтобы я спросил у тебя разрешения на изменение моих данных получателя. Ты разрешаешь мне внести изменения в мои данные получателя?"
Маразм какой-то
 
Это капец какой то! Операторша НПИ требует чтобы я предоставил скриншот исправленных данных получателя. При этом изменения данных на корректные в моих аккаунтах должны произвести Алиекспресс или продавец !
это у них стандартный ответ сейчас, еще оборзели и дают 5дней
при этом посылка на терминале хранится около 25

я изначально был против спама на фейсбуке. А на счет деанона, так цели быть анонимным и не было, писал с личного акка на фейсбуке, героем считать себя не надо
sarcastic.gif
деанон будет когда по тем данным люди найдут твой адрес и номера телефонов - что сделать довольно просто))

каким телефоном ты сейчас пользуешься онотолий?
--Ссылка удалена--