̶т̶е̶б̶я̶ ̶п̶о̶ш̶л̶ю̶т̶ ̶н̶а̶х̶ посоветуют связаться с получателем по телефону и попросить, что бы он отдал твою посылку. Это официальный ответ от нп, была такая фигня уже.
просто берёшь и пишешь в любом аке свой адрес, делаешь скрин и отправляешь, ни каких фотошопов и элементов.
Кстати, посмотрел посылку в кабинете нп, там и имя и фамилию можно поменять.
Через 12 дней 1 мою посылку таки пропустили, не знаю совпадение или нет, но вчера уже на 4 номера какой то таможни звонил. Такая, ну ок ваша посылка значить завтра отправим. Жесть, на нп каждый день вызванивал, отмазки лепили, что ответ от китайца не получили.
нужно не так делать
для того чтобы все больше людей осознало что нп это = НЕТ ПОСЫЛКИ нужно талантливо составить краткий слоган и добавлять его к каждому оставленному отзыву дополнительно как ремарку.
как в свое время было с епн
Ополон вроде ты тогда разработал про епн отзыв
нужно и в этот раз помочь с нп
Опытные подскажите может так быть или нет?
Начал просматривать одну позицию, и у нескольких продов есть выбор отправка в РФ из Чины и США. Из США цена значительно ниже (приблизительно 1200 руб против 1550 руб). А доставка типа и там и там бесплатная али стандарт шиппинг.
Возможно , конечно при укладке в корзину цена вырастет?
Опытные подскажите может так быть или нет?
Начал просматривать одну позицию, и у нескольких продов есть выбор отправка в РФ из Чины и США. Из США цена значительно ниже (приблизительно 1200 руб против 1550 руб). А доставка типа и там и там бесплатная али стандарт шиппинг.
Возможно , конечно при укладке в корзину цена вырастет?
На фейсбуке уже 100500 раз писали о их незаконных действиях с примечаниями на законы, которые они нарушают. У меня другое мнение, если ничего не делать и не гнобить их то они на шею вылезут и вообще посылки пропускать перестанут, явно же они выгоду из этого извлекают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Согласен полностью, подозреваю что Алик даже уже частично принял меры в виде того что добавил для выбора Укрпочту. Сразу убрать говнопочту не могут так как наверняка есть какой то контракт на определенное время, но это вопрос времени. Чувствую Повторят судьбу Миста
странная история проиcходит с одним моим заказом, китаец давал трек -> через неделю - 10 дней shipment canceled, написал ему он говорит хз что произошло, еще один трек дал - через неделю опять shipment canceled, я ему снова написал, он говорит что сам не понимает что происходит, и мол возможно отправление "как то пометили" и что он отправлял его 2 раза, и дал трек в сообщениях.
трек сначала не отслеживался в программе, а потом когда начал, то в проге трекчекер стало показываться что посылка уже около 40 дней идет, да и сейчас в трекчекере некоторые статусы посылки дублируются..
кто нибудь сталкивался с таким? может ли реально 2 пакета по одному треку ехать?
А вот это вообще идиотизм, такого еще не слышал. А на основании чего они это требуют? На что ссылаются?
Можешь скинуть скрин с таким требованием от них?
У опытных сразу хотелось бы узнать - что делать в такой ситуации?
1-й вариант: узнать контактные данные отделения, куда едет посылка, связаться с ними и попросить позвать к телефону начальника. Объяснить ситуацию и сказать, чтоб не выдавали до конца разбирательств. 2-й вариант: позвонить по телефону, который указал, и договориться\запугать (выбирай, что лучше получается) того мелкого воришку, чтоб не занимался херней. Думаю, 3-го адекватного варианта нет.
Вопрос: Если при заказе на Али указать неправильный индекс, то посылка всё равно прийдёт на моё стандартное отделение, или поедет за тридевять земель ? Новая почта
50 на 50... а вообще новая почта на индекс не смотрит, да и на адрес не всегда. У них программа решает - все непонятное слать на определенное отделение
вчера им звонил (до этого долбил их в онлайн чате и писал в саппорт), они сказали мне редактировать адрес на верный и скинуть скрин, так же скрин где вся инфа о доставке товара (трек, ID и т.д)
Через пару часов я им перезвонил, что всё отправил, они сказали будут подавать запрос китайцу
ну и щас на шару чекнул свою посылку и вижу это
upd. они сами прислали мне письмо на почту, на которое я должен ответить приложив скрины (с этого мыла не было заказа)
кстати они знают адрес аккаунта, с которого был сделан заказ, при диалоге я сказал дада, этот адрес тоже мой (а там влфыдовфывлдфыовлдфы@gmail.com) и побежал его создавать на всякий случай
Это посылка сама по себе поехала, когда нп что то исправляет они пишут: Cупровідні документи отримані. Или что то в этом духе. Если я неправ поправьте, а то так некоторые мои посылки сами по себе начали двигаться
Это посылка сама по себе поехала, когда нп что то исправляет они пишут: Cупровідні документи отримані. Или что то в этом духе. Если я неправ поправьте, а то так некоторые мои посылки сами по себе начали двигаться
50 на 50... а вообще новая почта на индекс не смотрит, да и на адрес не всегда. У них программа решает - все непонятное слать на определенное отделение
как раз нп на индекс смотрит. Наверное, сначала на номер телефона, если номер ему не известный шлёт на какое то отделение что у них за этим индексом закреплено
ну ладно, если мои вопросы чем то мешали, то перестану их задавать. Но через время ты сам поймешь, что спам не поможет и надо принимать другие действия
как раз нп на индекс смотрит. Наверное, сначала на номер телефона, если номер ему не известный шлёт на какое то отделение что у них за этим индексом закреплено
индексы у меня нековерканые. Уже 3 мес. спрашиваю, почему не смотрите на индекс и адрес - начинают втирать про то, что программа по номеру телефона по ждипиэс подбирает ближайшее отделение. И пока что это одно и то же отделение нп, равноудаленное от всех моих индексов укрпочты примерно на 6 км, несмотря на то что на пути к нему минимум 10 отделений и поштоматов нп