Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Стоп-стоп-стоп. Если верить треку, их статус обычно тесно связан с прохождением/нет таможенного оформления. Даже на базовом уровне размышлений: если они так и не "импортируются" практически — то как ими перевозчик сможет распоряжаться "внутри" страны? Изложил образно, но суть, думаю, поняли.

Не вижу смысла глубоко разбираться, но глянул мельком митний кодекс. Если интересно — возможно, эти нормы применимы, но может и нет, могу ошибаться:
ст.233 ч.6 — "Строк зберігання міжнародних експрес-відправлень під митним контролем не може перевищувати 30 днів. Цей строк за письмовою заявою декларанта (повіреного) може бути продовжений (але не більше ніж на 15 днів)..."
ст.233 ч.10 — "У разі письмової відмови одержувача від отримання міжнародного експрес-відправлення експрес-перевізник після закінчення строку зберігання, зазначеного в частині шостій цієї статті, повертає таке міжнародне експрес-відправлення відправникові або передає його на склад митного органу."
ст.243 ч.1 — "Товари, транспортні засоби комерційного призначення, що зберігаються на складах митних органів, за якими власник або уповноважена ним особа не звернулися до закінчення строків зберігання, встановлених цим Кодексом, підлягають реалізації, а у випадках, передбачених законодавством, - безоплатній передачі у володіння і користування або переробці, утилізації чи знищенню..."
ст.244 ч.1 — "Кошти, одержані від реалізації товарів, ... , після вирахування сум ... , зберігаються на рахунку відповідного митного органу".
ст.244 ч.5 — "Кошти, одержані від реалізації товарів, транспортних засобів, ... , перераховуються до державного бюджету."
Он может распоряжаться за счет прямого договора. Правило Укрпочты. Укрпочта так же хранит 30 дней, при отказе обеих сторон от посылки, она переходит в собственность укр. почты. НП хранит бесплатно 5 или 7 дней, потом идет плата. Чтоб китайцу вернуть посылку, ему нужно будет заплатить за обратную пересылку и мб за стоимость хранения. Думаю, стоимость хранения + стоимость возврата превышают стоимость большинства посылок и ему проще отказаться от возврата, ведь за "непредоставление документов таможне", даже по правилам али трудно выиграть спор. И никто тут не отписывался по спорам за такие возвраты.
1616190857139.png
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom


ну вот если отказывается, или не отвечает. А тут есть конкретный получатель, который говорит, ау это моя посылка. какой смысл утилизировать?
что то не нашел по поиску сообщений тут что утилизировали, как нп мотивировала? фио коверканное, китаец не отвечает, посылку отдавать вам не будем, так?
 
  • Like
Реакции: Rasel
Отныне НП это не Новая Почта, а Нет Получения. С ними надо чет делать, так спустить им нельзя, а то войдет в привычку
 
Укрпочта так же хранит 30 дней, при отказе обеих сторон от посылки, она переходит в собственность укр. почты.
Во-первых, не путайте практическое неполучение/отказ на отделении и фактическое неполучение из-за непрохождения таможенного оформления (импорта).
Во-вторых, экспресс-перевозчики и почтовые операторы это не одно и то же.
В-третьих, даже так, на странице 147 более конкретно и подходяще указано и про международные посылки, и про неправильные адреса:
Поштові відправлення, поштові перекази повертаються об’єктом поштового зв’язку відправнику в разі його письмової заяви, письмової відмови адресата від одержання чи закінчення встановленого строку зберігання.

Поштові відправлення, поштові перекази повертаються також у разі неможливості вручити їх через неправильно зазначену адресу або її відсутність (змита, відірвана чи пошкоджена в інший спосіб) та з інших причин, які не дають змоги оператору поштового зв’язку виконати обов’язки щодо пересилання поштових відправлень, поштових переказів.

Невручені міжнародні поштові відправлення надсилаються до місця міжнародного поштового обміну, з якого вони були одержані.
В-четвёртых (к третьему) из опыта с УП: даже незабранная SYAE... за несколько долларов, которые попадают к ним не по прямому международному треку, а лишь после импорта переоформляются на их внутренние номера, — спустя месяц на отделении полетела назад с полноценным трекингом т.д.
 
ну вот если отказывается, или не отвечает. А тут есть конкретный получатель, который говорит, ау это моя посылка. какой смысл утилизировать?
что то не нашел по поиску сообщений тут что утилизировали, как нп мотивировала? фио коверканное, китаец не отвечает, посылку отдавать вам не будем, так?
 
  • Like
Реакции: Grail
ну вот если отказывается, или не отвечает. А тут есть конкретный получатель, который говорит, ау это моя посылка. какой смысл утилизировать?
что то не нашел по поиску сообщений тут что утилизировали, как нп мотивировала? фио коверканное, китаец не отвечает, посылку отдавать вам не будем, так?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Во-первых, не путайте практическое неполучение/отказ на отделении и фактическое неполучение из-за непрохождения таможенного оформления (импорта).
Во-вторых, экспресс-перевозчики и почтовые операторы это не одно и то же.
В-третьих, даже так, на странице 147 более конкретно и подходяще указано и про международные посылки, и про неправильные адреса:
Поштові відправлення, поштові перекази повертаються об’єктом поштового зв’язку відправнику в разі його письмової заяви, письмової відмови адресата від одержання чи закінчення встановленого строку зберігання.

Поштові відправлення, поштові перекази повертаються також у разі неможливості вручити їх через неправильно зазначену адресу або її відсутність (змита, відірвана чи пошкоджена в інший спосіб) та з інших причин, які не дають змоги оператору поштового зв’язку виконати обов’язки щодо пересилання поштових відправлень, поштових переказів.

Невручені міжнародні поштові відправлення надсилаються до місця міжнародного поштового обміну, з якого вони були одержані.
В-четвёртых (к третьему) из опыта с УП: даже незабранная SYAE... за несколько долларов, которые попадают к ним не по прямому международному треку, а лишь после импорта переоформляются на их внутренние номера, — спустя месяц на отделении полетела назад с полноценным трекингом т.д.
Можно сколько угодно спорить. Сколько решений есть по жалобам поданным форумчанами? Ровно 0, значит это лишь домысли и они защищены юридически со всех сторон. Просто так, без уверенности в своих решениях, никто не будет рисковать нарваться на крупные штрафы. Если падение рейтинга и множество жалоб в ФБ, плюс жалоб в службы по защите потребителя, срок рассмотрения которых 30 дней, а первые задержания были в декабре и прошло уже 4 месяца никак не повлияли, значит всё просчитано.

Разные операторы по разному действуют, это их личное дело, если они действуют в рамках правил. Почтовый оператор может оставить товар себе и продать или отправить его обратно.

А по первому пункту, она проходит сканнер и лежит на складе хранения НП до уточнения данных. Таможня это и есть главный сортировочный центр/склад НП в Киеве.
Точно такой же есть во Львове, который на данный момент более лояльный и пропускает посылки.

Даже если почитать тему, можно заметить, что проблемы с НП возникают у одних и тех же, кто после первой волны не изменил свой подход к коверкам. На данный момент, вообще адрес и фио перестал коверкать и ничего не закрывает.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Можно сколько угодно спорить. Сколько решений есть по жалобам поданным форумчанами? Ровно 0, значит это лишь домысли и они защищены юридически со всех сторон. Просто так, без уверенности в своих решениях, никто не будет рисковать нарваться на крупные штрафы. Если падение рейтинга и множество жалоб в ФБ, плюс жалоб в службы по защите потребителя, срок рассмотрения которых 30 дней, а первые задержания были в декабре и прошло уже 4 месяца никак не повлияли, значит всё просчитано.

Разные операторы по разному действуют, это их личное дело, если они действуют в рамках правил. Почтовый оператор может оставить товар себе и продать или отправить его обратно.

А по первому пункту, она проходит сканнер и лежит на складе хранения НП до уточнения данных. Таможня это и есть главный сортировочный центр/склад НП в Киеве.
Точно такой же есть во Львове, который на данный момент более лояльный и пропускает посылки.

Даже если почитать тему, можно заметить, что проблемы с НП возникают у одних и тех же, кто после первой волны не изменил свой подход к коверкам. На данный момент, вообще адрес и фио перестал коверкать и ничего не закрывает.
Ну как, пока еще не вошло в постоянку, а через какой-то период их обычно попускает когда форумчане начинают активно жаловатся, как в ферале было и потом пошло все по гладкой и вот снова. сидеть ровно на попе тоже не вариант.
 
Можно сколько угодно спорить. Сколько решений есть по жалобам поданным форумчанами? Ровно 0, значит это лишь домысли и они защищены юридически со всех сторон. ... значит всё просчитано.
Все, наверное, занимают очередь, чтоб в открытую на форум выложить ответы, фамилии, адреса, трек-номера и прочее?

А, "юридически защищены", видимо, аж так, что кроме известной копипасты про Конституцию и домыслов про "паспортные" данные, с которых мы начали несколько страниц назад — так и не удосужились "подогнать" какие-то конкретно подходящие и применимые нормы? Предполагаю, что если бы они были — вы бы их видели в каждом ответе на фб и на почте. ;)
 
  • Like
Реакции: Dear friend )
Я не понимаю, о чем вы спорите. Посылки стопорит таможня. Они в зоне таможенного контроля. Что уже является незаконным. Ибо по тому же таможенному кодексу последней редакции таможенники лишены права что либо требовать от получателя в случае с ЭКСПРЕСС отправлениями. Лишили их именно по причине коррупции. Чтоб они не заебывали простых людей и они спокойно могли получить свои бомж посылки. А они стопорят посылки, и требуют уточнений от перевозчика. Это незаконно, ну уж точно незаконно, если посылка не подлежит налогу по растаможке. У них нет ни формы такой, ни инструкции, ни законного основания, ничего. Нет правила, что у меня в фамилии не может быть единицы вместо буквы И. И нет у него никаких доказательств, что я не OCSCUOBB OSCBOUBBB, это его вообще ебать по закону не должно. Его должна волновать только стоимость посылки. Задержание таких посылок таможней-это грубое нарушение закона. Именно поэтому они на друг-друга сьезжают. Спорить насчет правильности данных можно бесконечно. Но для таможни ты, раз уж обьявился, никакое не третье лицо, а по закону получатель посылки-декларант. Если посылка не подлежит декларации, он должен пропустить ее и точка. И не пропускает только 4 пост таможни в Киеве с тех пор, как начальник сломал ногу и там ИО. Я понимаю, что вам легче спорить с новой почтой. Но посылка задержана таможней. Можете смело звонить туда, требовать фамилию инспектора, который ее незаконно задержал, и уточнить данные уже ему лично, хотя это тоже незаконно. В таможенном кодексе сказано, что орфографические ошибки допустимы. У нас по законам, даже если в железнодорожном билете 3 ошибки в имени/фамилии, вас обязаны везти по этому билету. А тут транслит.
 
едик ты на форуме не тем занимаешься
тебе нужно подтянуть свои знания и идти работать на горячую линию новой почты оператором-звонилкой :7: :7:
ну зачем ты так, надо же как-то отрабатывать 5 серебреников :6:
 
  • Like
Реакции: opolon
Подскажите если заказывать посылку в Польшу, у них безпошлины сумма 22 евро. Если больше то это ещё растоможку оплачивать ?
 
Я не понимаю, о чем вы спорите. Посылки стопорит таможня. Они в зоне таможенного контроля. Что уже является незаконным. Ибо по тому же таможенному кодексу последней редакции таможенники лишены права что либо требовать от получателя в случае с ЭКСПРЕСС отправлениями. Лишили их именно по причине коррупции. Чтоб они не заебывали простых людей и они спокойно могли получить свои бомж посылки. А они стопорят посылки, и требуют уточнений от перевозчика. Это незаконно, ну уж точно незаконно, если посылка не подлежит налогу по растаможке. У них нет ни формы такой, ни инструкции, ни законного основания, ничего. Нет правила, что у меня в фамилии не может быть единицы вместо буквы И. И нет у него никаких доказательств, что я не OCSCUOBB OSCBOUBBB, это его вообще ебать по закону не должно. Его должна волновать только стоимость посылки. Задержание таких посылок таможней-это грубое нарушение закона. Именно поэтому они на друг-друга сьезжают. Спорить насчет правильности данных можно бесконечно. Но для таможни ты, раз уж обьявился, никакое не третье лицо, а по закону получатель посылки-декларант. Если посылка не подлежит декларации, он должен пропустить ее и точка. И не пропускает только 4 пост таможни в Киеве с тех пор, как начальник сломал ногу и там ИО. Я понимаю, что вам легче спорить с новой почтой. Но посылка задержана таможней. Можете смело звонить туда, требовать фамилию инспектора, который ее незаконно задержал, и уточнить данные уже ему лично, хотя это тоже незаконно. В таможенном кодексе сказано, что орфографические ошибки допустимы. У нас по законам, даже если в железнодорожном билете 3 ошибки в имени/фамилии, вас обязаны везти по этому билету. А тут транслит.
Так они начали с такими бороться из-за разбивщиков. В таком были замешаны толи алло, толи мобилочка, которые заказывали массово электронику на своих сотрудников для реализации. Вместо борьбы с нарушителями, им проще ограничить всех граждан. Лимит до 100 евро упал по той же причине, как и беспошлинный ввоз на 500 евро.
Раньше выехал, купил, привез и получил 23-27% возврата НДС, добавили правило 72 часов против таких. Сколько раз скидывали статью "систематическое нарушение при заполнении таможенной накладной ведет к ответственности".
Думаю, не за горами время, когда будет как в РФ, что все посылки будут проходить через таможню и фиксироваться. А потом легко сопоставить даже коверканный адрес и получателя.

В теме обсуждения купонов, такая же ситуация с паспортом возникла в РФ при использовании одного перевозчика. Он точно так же запрашивает паспорт для прохождения таможни

Неужели забыли эту историю?
При осуществлении их таможенного оформления было установлено, что транспортные документы на 201 международное отправление содержат ложные сведения о получателях и их контактных номерах телефонов, а указанные адреса доставки просто не существуют.

Все они, если верить сопроводительным документам посылок, живут в городе Путивль, правда на несуществующих улицах в несуществующих домах. В этой «смешной истории» есть и обратная сторона медали — намерение реального адресата уклониться от налогообложения, разбив свой заказ на мелкие партии.

По выявленному факту Киевской городской таможней составлен протокол по признакам нарушения таможенных правил, предусмотренных ч.1 ст. 483 Таможенного кодекса Украины — предоставление таможне как основания для перемещения товаров документов, содержащих ложные сведения о получателях отправлений.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите если заказывать посылку в Польшу, у них безпошлины сумма 22 евро. Если больше то это ещё растоможку оплачивать ?
Если из стран вне ЕС, то да, растаможна. Если заказать товар из ЕС, то растаможки не будет независимо от суммы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LastRomantic и makskyr
Подскажите, есть две посылки НП со статусом "неверные данные в информации о клиенте". Их можно как-то протолкнуть чтобы не скидывать паспортные данные, или и они не помогут?
 
Подскажите может кто в Венгрии посылки получает. Консультацию небольшую бы взял можно за вознаграждение
 
Подскажите, есть две посылки НП со статусом "неверные данные в информации о клиенте". Их можно как-то протолкнуть чтобы не скидывать паспортные данные, или и они не помогут?
Даже после отправки доков, не у всех выпускали. Тут как повезет.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
https://m.facebook.com/Volodymyr.Popereshnyuk/ так срите ему прямо на дом. Там еще и бабец у них есть. Но ноги один хер растут с таможни у этих дел. Ибо новая почта будет в огромном убытке от этого всего. Но какой-то договорняк конечно есть, учитывая, что их брокеры сидят в одном помещении с таможенниками. Все оттуда пошло. Но, обращаю внимание, на львовском филиале таможни НП все нормально. Значит, главный виновник 100% ИО 4 поста таможни. Но он спрятался, чтоб ему превышение не напаяли, которое тут явно просматривается. Никто не знает его фамилию, кстати? А то НП скрывает это, как будто это теневой президент мира)))
ты конечно извини, но в прошлый раз столько было слов, а в итоге ничего.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, есть две посылки НП со статусом "неверные данные в информации о клиенте". Их можно как-то протолкнуть чтобы не скидывать паспортные данные, или и они не помогут?
Отправляйте им все данные, в итоге вернут домой посылку
 
  • Like
Реакции: Grail
Заказал товар за $21 с купоном на $20, при этом на странице подтверждения заказа выбрал "Пункт выдачи", а в списке одно из отделений УкрПочты. И свершилось чудо, продавец дал трек вида SP...LV. Думаю, что если бы был выбран "Адрес", то почти наверняка трек-номер был бы AENM... Может и не всегда, но всё-таки функция выбора УкрПошта/НоваПошта работает.
 
  • Like
Реакции: Grail, perkvo и Tatarin300
По данным пропустили чьи-то посылки?