Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно


Писал что-то в поддержку?Скидывал на почту?
Или сама по себе пошла?
да там долгая история

вчера им звонил (до этого долбил их в онлайн чате и писал в саппорт), они сказали мне редактировать адрес на верный и скинуть скрин, так же скрин где вся инфа о доставке товара (трек, ID и т.д)
Через пару часов я им перезвонил, что всё отправил, они сказали будут подавать запрос китайцу
ну и щас на шару чекнул свою посылку и вижу это

upd. они сами прислали мне письмо на почту, на которое я должен ответить приложив скрины (с этого мыла не было заказа)
кстати они знают адрес аккаунта, с которого был сделан заказ, при диалоге я сказал дада, этот адрес тоже мой (а там влфыдовфывлдфыовлдфы@gmail.com) и побежал его создавать на всякий случай
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: trezz95, Asa-isy и :Denis
upd. они сами прислали мне письмо на почту, на которое я должен ответить приложив скрины (с этого мыла не было заказа)
кстати они знают адрес аккаунта, с которого был сделан заказ, при диалоге я сказал дада, этот адрес тоже мой (а там влфыдовфывлдфыовлдфы@gmail.com) и побежал его создавать на всякий случай
Это не факт что они ещё типо отправят . Так как мне они тоже писала такое же. Все отослал . Но посылки поехали обратно. Но они ответили. Типо извините не пришел ответ с Китая
 
Это не факт что они ещё типо отправят . Так как мне они тоже писала такое же. Все отослал . Но посылки поехали обратно. Но они ответили. Типо извините не пришел ответ с Китая
а статус посылки изменился на такой?
1616167977932.png
 

Вложения

  • Screenshot_2021-03-19-17-43-44-56.jpg
    Screenshot_2021-03-19-17-43-44-56.jpg
    290,8 KB · Просмотры: 95
  • Screenshot_2021-03-19-17-40-53-84.jpg
    Screenshot_2021-03-19-17-40-53-84.jpg
    187,1 KB · Просмотры: 111
Скриншоты скажут за меня
понял принял
отмена радоваться.

1616168848872.png

а ну хотя у тебя сразу такой статус дали (подчеркнул), а у меня "Таможенное декларирование завершено"
может не всё потеряно



я не понимаю, теперь чекнул твою посылку
1616169031779.png
 
зачем что то просить, если это есть в соглашении и можно лично ознакомиться?


6.4. Замовник несе відповідальність за надання недостовірної інформації про відправлення, документів для
оформлення вантажу що не є достовірними в порядку визначеним митним законодавством України.

4.1.3. Надати Виконавцю повний перелік документів, що відповідає дійсності та є правдивим, який необхідний для
належного надання послуг Виконавцем, у тому числі для здійснення митного оформлення МЕВ, та на вимогу
Виконавця надати вміст МЕВ для огляду, у протилежному випадку Виконавець має право застосувати п.3.2.3
цього Договору.

3.2.2. Отримувати від Замовника всю необхідну та правдиву інформацію, яка потребується для наданняпослуг,
у тому числі для здійснення митного оформлення МЕВ, у протилежному випадку Виконавець має право
застосувати п.3.2.3 цього Договору.

3.2.3. Призупинити або відмовити у наданні послуг згідно цього Договору та повернути МЕВ відправнику у
разі не виконання Замовником своїх обов’язків, передбачених цим Договором, до моменту їх повного
виконання, у тому числі якщо Відправником або Одержувачем вчинено дії, що мають ознаки
адміністративного або кримінального правопорушення.
едик ты на форуме не тем занимаешься
тебе нужно подтянуть свои знания и идти работать на горячую линию новой почты оператором-звонилкой :7: :7:
 
J-Net-ом кому-нибудь отправляли из Китая ? Как по времени двигается
Мне отправляли штук 5 от разных продавцов в разное время. Всё бестреки. Ни одна не пришла в итоге. Закрыл всё спорами через 3 месяца.
 
зачем что то просить, если это есть в соглашении и можно лично ознакомиться?
...
Если у вас проблемы со зрением или с пониманием — выделю.
Як в митному законодавстві України (1), умовах користування сервісами майданчика АліЕкспрес (2), так і в Умовах надання послуг компанії Нова пошта Глобал (3) зазначено, що при замовленні міжнародних вантажів мають бути вказані саме паспортні дані Клієнта.
Этого нету даже в цитированной подборке насчёт третьего пункта + если они сами утверждают, что Получатель не сторона договора — кто тогда такой этот "Клиент"? 🤔 И вообще как может быть требование для Заказчика (Отправителя) указывать паспортные (откуда они у него?!) данные Получателя и как они могут сопоставлять их с данными третьих лиц и что-то от них требовать?
 
  • Like
Реакции: Qant
Если у вас проблемы со зрением или с пониманием — выделю.

Этого нету даже в цитированной подборке насчёт третьего пункта + как они сами утверждают, получатель не сторона договора. Откуда у Заказчика (Отправителя) ПАСПОРТНЫЕ данные получателя и как они могут сопоставлять их с данными третьих лиц и что-то от них требовать?
Ну, с вопросом откуда данные - от али. Ведь заказчик товара по правилам али должен указать достоверные данные. А если для получения нужен паспорт, то логично, что данные должны соответствовать паспортным.
Сколько людей отписывались в теме, что написали жалобы, если ситуация лишь усугубляется, значит они защитили себя всеми способами от административной и юридической ответственности.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Ведь заказчик товара по правилам али должен указать достоверные данные.
Во-первых, не путайте и не подменяйте Заказчика товара на маркетплейсе (покупателя-получателя) и Заказчика услуги доставки (отправителя)!

Во вторых, не перепроверял, но там выше зацитировали (хоть и не по сути вопроса), тоже выделю на всякий случай:

6.4. Замовник несе відповідальність за надання недостовірної інформації про відправлення, документів для оформлення вантажу що не є достовірними в порядку визначеним митним законодавством України.
 
есть сервис не хуже postal.ninja? чтобы можно было много посылок отслеживать одновременно. может быть платный